Помогли только чит коды. В общем по ходу это баг. Да и чит коды не помогают в ситуации особо. Галактика уже объединилась в огромные федерации, одиночных империй почти не осталось. Воевать с федерациями даже пробудившиеся не смогут. Так что все же гейм овер.
Можешь написать им, про баг.
Больше сообщений - выше вероятность того, что быстрее поправят.
А так - хз, издалека оценить ситуацию трудно. Может галактика действительно вошла в стагнацию, а может и нет.
Возможно они начнут большую резню между собой.
Они объединились все, когда "жнецы" из портала пришли. Я в это время сражался с "павшими" соседями. А когда я павших разрезал на органы, отношение ко всей галактике у меня стало -1000. Геноцидом все же злоупотреблять нельзя. Так я остался один. Только пробудившиеся меня приняли в союз, но это оказалось тупиком. В нашу федерацию никто не вступает из-за моих -1000, а если читами заставляешь другие империи вступить в союз, то они или тут же сбегают или выносят на голосование мое исключение из союза.
Короче я зло.
Как выход - объявить читами всем им между собой вар и смотреть как они друг друга уничтожают, но это уже не игра.
Как я понял тут победы можно добиться только с помощью Шеридана звездного содружества. Одиночкой тебя или поработят или уничтожат, а один ты не сможешь воевать против федеративных флотов и все равно будешь отставать в развитии.
Или, можно стать настолько сильным, что даже большие федерации не осилят. И вот тогда уже можно творить всякое.
Либо же создать не очень большую федерацию(дабы совсем контроль не упустить), и то же самое сделать.
Или вот прям в твоей ситуации найти сравнимых по силе, и их захватить. Главное правильно задать, твоим соседям по федерации, цели войны.
Это, к слову, важная штука, нужно понимать, как правильно их задавать.
Или, можно стать настолько сильным, что даже большие федерации не осилят.
Я даже не знаю сколько планет для этого надо. У федераций нет штрафов на количество флота т.е. свой флот + флот союзников + общий федеративный флот, а у Империи все ограничивается космопортами. И потом у них как у добрых соседей могут быть совместные научные исследования. Пока я там изучаю лазеры в +2, у них давно уже все вкачено в +5.
В Стелларисе меня уже в третей игре уничтожают
Более внимательно посмотрел какой сценарий предлагает игра и узрел, что она на старте аж 6 империям дает игровое преимущество! А я все понять не могу, почему это мои соседи уже на 50 линкорах летают, когда я только эсминцы начинаю делать. Начал новую игру с равными условиями для всех. Посмотрим куда дело повернет.
Стар Ситизен суть фейк и развод. Единственное что у них есть - красивые ролики на ю-тубе. Я сделал выбор в сторону Elite: Dangerous. Она развивается, внедряет все идеи Стар Ситизена по крупицам и в будущем обещает стать тем самым Ситизеном. Только до Элиты надо созреть. Я еще не покупал ее, но поставил в список желаемого.
У них на данный момент уже пару лет как космосим работает, ангарный модуль, и 2 года как тестовую Permanent Universe запускают периодически(не в полном объеме). Плюс стрелялка, включая при нулевой гравитации(отдельный модуль), ангарный модуль самым первым работает(c августа 2013, там можно было по ангару со своими кораблями походить, и поездить, ну и в кораблях посидеть).
И вообще-то, я все вышеперечисленное, кроме стрелялки(не люблю стрелялки) у себя лично запускал. И по городу ходил, и по станции, и летал вокруг станции, и даже в симуляторе некоторое время регулярно летал, против неписей.
Так что ты в корне неправ. Уж если говорить про разводы, то Elite: Dangerous - то самое и есть. Постоянно требуют все больше и больше денег, сколько раз в стиме видел дополнения по все увеличивающейся цене.
Да и процедурная генерация, - это вообще ни о чем. Как выразился Angry Joe про No man's sky(еще одно убожество с процедурной генерацией) - It's wide as the ocean but shallow as a puddle.
А ролик - это то, что у них работает. Реально. В данном случае с Permanent Universe.
А ролик - это то, что у них работает. Реально. В данном случае с Permanent Universe.
Но это же кино.
Я регулярно читаю отзывы игроков (весьма неутешительные), и по ним делаю свои выводы. Для меня Стар Ситизен только картинка.
Вон, даже Каранака прогнали с конкурсом, хотя у него были все шансы запостить свой корабль в игру, и я думаю не просто так.
У них на данный момент уже пару лет как космосим работает, ангарный модуль, и 2 года как тестовую Permanent Universe запускают периодически(не в полном объеме). Плюс стрелялка
Проект основан в 12-м году, на дворе уже 17-й. А тем временем:
Амбициозный космический симулятор Star Citizen продолжает приближаться к званию «Самой дорой видеоигры в истории». На днях сборы на создание проекта превысили $138 млн. В этом плане творение Криса Робертса (Chris Roberts) и студии Cloud Imperium Games уже превзошло небезызвестную Grand Theft Auto V, на разработку которой Rockstar Games потратила $137 млн.
И работает только ангарный модуль?
Тот же GTA V - Дата анонса 3 ноября 2011, Даты выпуска для PS3 и Xbox 360: 17 сентября 2013 (глупо сравнивать конечно, но все же)
или
Star Wars: The Old Republic - Дата анонса 21 октября 2008 года, Даты выпуска 20 декабря 2011.
Отсюда возникают вопросы к Ситизину: доколе?
А это что? После четырех лет разработки и $139 млн, собранных на финансирование проекта на различных краудфандинг-платформах, Star Citizen Криса Робертса меняет движок.
После 4-х лет менять движок? Я отсюда делаю вывод, что у них реально ничего нет кроме ангара, ибо с полноценной игрой такое не прошло бы за просто так.
Точную дату выхода Elite: Dangerous (анонс 14-ого года) объявила Frontier Developments. Релиз космического симулятора состоится 16 декабря. При этом бюджет его разработки составил почти 13 млн долларов.
и тут хотя бы все работает и уже давно в релизе
Виден продукт и видно за что ты платишь деньги.
Не, с агитками я не связываюсь. Будет игра, поговорим, а сейчас из близко похожего, что обещает Криса Робертс, есть только Элита. И тем более там есть сингл режим.
В каком месте, прости? Я лично летал в космосе, неоднократно, и об похожую станцию, как в ролике, при посадке бился(это я пытался посадку совершить). А ты мне рассказываешь, что мне все это привиделось?
Не нравится их демонстрация того, что они сейчас до ума доводят - вот пожалуйста, видео со стороны игроков на PTU
Мне вот интересно, каким образом вот это:
"
У них на данный момент уже пару лет как космосим работает, ангарный модуль, и 2 года как тестовую Permanent Universe запускают периодически(не в полном объеме). Плюс стрелялка, включая при нулевой гравитации(отдельный модуль), ангарный модуль самым первым работает(c августа 2013, там можно было по ангару со своими кораблями походить, и поездить, ну и в кораблях посидеть).
И вообще-то, я все вышеперечисленное, кроме стрелялки(не люблю стрелялки) у себя лично запускал. И по городу ходил, и по станции, и летал вокруг станции, и даже в симуляторе некоторое время регулярно летал, против неписей.
"
Превратилось в "работает только ангарный модуль"? Ангарный модуль был запущен первым, в августе 2013, затем космосим-модуль, после этого планетный модуль(город), и станцию заодно(со взлетом и посадкой), и где-то в том периоде стали запускать public test universe периодически. Ну а затем модуль стрелялки запустили.
А видео демонстрирует как оно все вместе будет работать.
Я так понял, что ты видишь только то, что хочешь видеть?
>Тот же GTA V - Дата анонса 3 ноября 2011, Даты выпуска для PS3 и Xbox 360: 17 сентября 2013 (глупо сравнивать конечно, но все же)
или
Star Wars: The Old Republic - Дата анонса 21 октября 2008 года, Даты выпуска 20 декабря 2011.
Отсюда возникают вопросы к Ситизину: доколе?
У кого возникает? У меня например, так как я сдавал деньги в самом начале, а потому имею полный доступ к альфа и бета тестированию, т.е. ко всем модулям и PTU - не возникает. У Заарина, который тоже имеет полный доступ(но ленитсо им воспользоваться) тоже, почему-то, не возникает.
А возникают, по неизвестной причине, у тех, кто вместо того, чтобы поинтересоваться реальным состоянием проекта, собирает какие-то совершенно бредовые слухи, и полностью игнорирует свидетельства очевидцев(как-то снятые из игры видео).
>А это что?
После четырех лет разработки и $139 млн, собранных на финансирование проекта на различных краудфандинг-платформах, Star Citizen Криса Робертса меняет движок.
После 4-х лет менять движок? Я отсюда делаю вывод, что у них реально ничего нет кроме ангара, ибо с полноценной игрой такое не прошло бы за просто так.
Это - бред, не имеющий отношения к реальности.
>Виден продукт и видно за что ты платишь деньги.
Т.е. ты берешь то же самое, что только что назвал "кином", только у другого разработчика, и утверждаешь, что "видно продукт и видно за что ты платишь деньги", при этом "кино" от первого разработчика - это только "кино" и шоу?
Тебе, кстате, не приходило в голову, что я могу сказать то же самое, с теми же основаниями?
И да, я тебе уже сейчас могу сказать, что движок Star Citizen на 2 головы выше Elite: Dangerous, и далеко не только по графике.
>Не, с агитками я не связываюсь. Будет игра, поговорим, а сейчас из близко похожего, что обещает Криса Робертс, есть только Элита. И тем более там есть сингл режим.
Тебе просто не интересно реальное состояние проекта, а факты ты полностью игнорируешь, предпочитая какие-то совершенно нелепые фантазии. Уж хз почему.
Особенно мне доставило твое выкладывание фан-видео от E : D, и полное игнорирование существования таких же только от SC. Феерично.
P.S. Не, не получилось видео как видео добавить, только как ссылки.
Тебе просто не интересно реальное состояние проекта
Да, мне не интересен Стар Ситизен. Возможно действительно перечитал на форумах много негатива, но я всегда скептически отношусь к любым альфа разработкам любых игр. Не стоят они внимания. Будет релиз, будем изучать.
Вот, наконец-то нормальный ответ.
Касаемо E: D, я им тоже интересовался, тогда еще, но пришел к выводу, что раз я элиту не любил, то и это мне вряд ли понравится. А то, что они значительно раньше выпустят - об этом сразу и говорили. Не люблю процедурную генерацию. В нашей галактике от 200 до 400 миллиардов звезд, ну будет в игре 100 миллиардов - толку то, коли они все по-сути одно и то же.
Количество не равно качество.
Да и у них странная политика с финансами и дополнениями.
А касаемо SC - Там самая важная часть - сингл и Permanent Universe. А сами по себе отдельные модули - это важные части, но только части. При этом самая сложная - это ММО часть, с вселенной. Если б ты посмотрел первый ролик что я дал, ты бы увидел, что они реализовали взаимосвязь "космос" - "атмосфера" - "поверхность" вплоть до того, что видно орбитальные объекты с поверхности(та самая станция, ага). Подобное я видел только в отечественной "Завтра война", ну кроме действий на поверхности.
В общем E: D и Star Citizen - это как Elite и Privateer. На новом уровне.
И да, на Масс Эффект 1 действия на поверхности ну ОЧЕНЬ похожи.
ты бы увидел, что они реализовали взаимосвязь "космос" - "атмосфера" - "поверхность"
Эта связь пока что была реализована лишь в одной игре - Завтра Война (не считая Кербала и Орбитера), где надо было переходить на двигатели с ракетных на реактивные, ударом о воздушную массу, болтанкой и турбулентностью. В роликах я вижу переход Космос - Атмосфера по типу Фрилансера. Вход в гейт - кино планирования до земли к площадке посадки - ручная посадка.
В Завтра война еще можно было отключить ограничители скорости.
Впрочем, это было довольно.. напряжно. Когда ты с дикой скоростью пролетаешь мимо планеты, это напрягает, да.
В общем, в игровом видео явно видно единую систему, где прямо наглядно видно что один в пилотском кресле с мыши(или геймпада, при джойстике этого движущегося круга направления нет) управляет, а второй осматривает корабль снаружи. Даже из пушек пальнул в процессе этого "кино". Я хз почему ты отказываешься своим глазам верить.
на 38й минуте, первого видео, с СитизенКона 2016 которое.
Очень серьезные изменения во внутренней политике. Добавились ценные элементы, как-то расширенные фракции, направленность правительства(и связь с этикой империи, конечно, причем двухсторонняя - этика влияет на доступные варианты, параметры правительства влияют на этику). В общем, это будет мегапатч с мегадополнением.
Неудивительно, что так долго возятся.
Весёлое послехоккейное
[Print] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64
Foks