Блин, они бы добавили шпионаж и саботаж спецагентами, как в Ребеллионе. Этого очень не хватает. Не всегда рулит только политика и флот. Кстати игра в равных условиях сразу вывела мою расу в лидеры галактики. Кроме пробудившейся расы мира-кольца, все отстают и по развитию и по вооружению. Даже образованные федерации и то стараются со мной дружить. А мне только и остается брать соседей в вассалы и копить ресурсы для будущей войны с пробудившимися.
Ребеллион, он вообще про агентов, а это значительно более мощная стратегия.
Впрочем, возможно что-нибудь и добавят.
И вообще, разве тебя не радует список глобальных изменений? Лично меня очень, мегаструктуры прикольно, а политика внутренняя(про что я только что писал) и пути возвышения - это вообще улет и отвал башки.
Лично я б еще хотел большее разнообразие флота. Ну и наземные бои как-нибудь отобразить.
Что занятно, Стелларис первых версий - бледная тень того, что имеем уже сейчас, не говоря уж о мега-патче-дополнении, который обсуждаем. Ну и да, раньше там на 5 лет избирались в демократиях, а не на 10, что тоже забавно. Им бы еще мандаты доработать, кандидатов(вариативность), - тоже было бы неплохо. Исполнение предвыборных обещаний - дает приличную добавку к влиянию. А влияние, как ты знаешь - фактор очень важный.
Вообще-то нет. Можно создать большую федерацию, и победить как оная(большой союз и мир). Всякого рода кризисы, а так же пробужденные. Теперь еще пути возвышения.
С мега-структурами и орбитальным строительством(orbital habitat) - вообще можно развиваться интенсивно или экстенсивно.
Совершенно не обязательно всех убивать. Это просто ты, как тот человек с молотком, которому всё кажется гвоздями, хех.
Пошел путем массового террора и диктатуры, а в этом варианте действительно нужно всех убить(кто с таким маньяком в федерацию пойдет). Мог бы сразу выбрать этику чистильщиков, которые вообще дипломатией не занимаются, хехе )
ну почему, у меня договоры о свободной миграции, пакты о взаимной защите, ассоциация с федерацией не понятно с какой. У меня 3 вассала, одного уже интегрировал. И вообще, мне нужны ресурсы для флота, единственный враг - пробудившиеся. Два моих флота в 50К дпс, способны уничтожить два флота пробудившихся в 70К и 60К, но вот третий их флот в 130К уже осилить не могу. По идее нужно 4 флота по 50К лучше 5. Но это надо 1/3 галактики под собой иметь.
И все же я не понимаю смысл в таких нововведениях. В Стелларисе реально приблизить победу блицкригом (на неагрессивном уровне сложности, в равных условиях), до образования огромных федераций, в период активной звездной экспансии, когда пограничными фортами можно захапать сразу 1/4 галактического диска и потом застраиваться внутри этих 1/4.
А выйти в первую строку доминирования можно даже не изучив технолигии "в +5", до уровня падших. А когда ты начинаешь доминировать, то все эти мелочи "телепатия", "кибернетика", "политика" и прочая мутотень вообще не нужны, так как работает принцип - против лома нет приема, сила есть ума не надо.
Все "умненькие" тупо закидываются шапками, главное вовремя урвать кусок, понастроить 100500 корветов и не давать другим сильно радоваться.
Другое дело, если лидеры и агенты начинают реально влиять на геймплей, как в Тотал Вар или том же Ребеллионе, а не давать просто бонусы.
Почему моя армия телепатов дает какой-то жалкий процент к урону? Зачем мне изучать телепатию, когда я лучше разведу ксеноморфов и те сожрут кого угодно?
Тот же вопрос у меня к флоту, политикам, ученым.
Зачем все это нужно, когда у тебя 100500 корветов?
Лучше бы они сделали реальность победы в ситуации, когда ради предотвращения наступления сильного соседа, ты становишься вассалом моучей расы, передаешь все свои планеты ему, оставляя себе лишь 1 систему на краю диска. Вот где интересно подумать, запустить агентов, шпионов и начать игру на незримом фронте прикрываясь сюзереном.
Да в Стелларисе не все так очевидно. Я уже несколько раз сталкиваюсь с ситуацией, когда ну просто вообще не вижу иного пути к победе кроме войны.
В Стелларисе стратегию можно разделить на две части, плавно перетекающие из одной в другую.
1. развитие и звездная экспансия.
2. Политика альянсов и доминирование.
Механика игры ведет именно к такой игре.
Если с первой частью все понтяно, кто первый успел того и тапки, то со второй уже трудности. Играть в политику очень тяжело. Соседи будут с тобой дружить, но никогда не войдут в альянс из-за терок на границах. Другие будут с тобой дружить, но никогда не вступят в альянс за-за различных жизненных принципов. Третьи будут с тобой дружить и вступят в альянс, но останутся в роли паразитов и никак не помогут в случае беды, будут блокировать и войны и экспнсию и развитие, пока на тебя не нападут в 5 раз превосходящий альянс.
А все остальные видят в тебе еду.
Можно играть в хорошую расу, и упустить момент, когда большая федерация на другом конце диска разовьется до уровня "древних" и начнет свой путь к победе через твой труп.
А можно играть в плохую расу... тогда все эти хитрости от нововведений не так уж и нужны, так как цель у тебя одна - уничтожить, а для этого достаточно иметь пушки, а не масло.
И что же выбрать? Я уже третью игру сталкиваюсь с такой развилкой. Или мирно тупить и в итоге проиграть или убить всех как врагов?
Нововведения кардинально меняют игру,особенно внутреннюю политику. Да и внешнюю тоже.
А если брать пути возвышения - та же синтетика кардинально меняет ресурсную политику, плюс бонусы как у восставших ии.
А еще очень полезны военные базы, против любителей раша как раз.
Строишь базу(лучше сразу много, только других, без выбивания, вокруг первой) с выбиванием из гипера около звездного порта, флот свой туда же. Со временем меняешь на более совершенные базы.
Любителей позахватывать такие пункты укладывают очень хорошо.
Мирным путем же - создаешь свою большую федерацию, строительством и развитием занимаешься, усиливая оную. Ну а с путями возвышения, когда они будут - дальше уже смотря чего они там напридумывали. Ну или там всякие миры-кольца, еще себя усиливая. Ну и параллельно договариваясь и сотрудничая с остальными, кто в федерацию не входит.
кажется там в блогах еще шла речь о коллективном разуме. Вот его точно не хватает.
Да не спасают эти базы. У меня планетарная оборона вот так выглядит. С воздействием на врага -15% скорострельность и -20% щиты. Были еще минные поля но они оказались неэффективны.
Мирным путем же - создаешь свою большую федерацию, строительством и развитием занимаешься, усиливая оную. Ну а с путями возвышения, когда они будут - дальше уже смотря чего они там напридумывали. Ну или там всякие миры-кольца, еще себя усиливая. Ну и параллельно договариваясь и сотрудничая с остальными, кто в федерацию не входит.
не получается у меня так тонко играть. Слишком много факторов которые надо учитывать.
Во. Попробуй это на их форуме обсудить, с разрабами и игроками. Я просто не успел ищо толком развитсо ни разу, так получалось, что тока мене не выносили вначале - выходил новый патч, с изменениями, и я начинал заново. И там снова вначале ошибалсо, и в итоге отставал или вообще тогойт.
Я еще толком с последним патчем не погонял, ну теперь хотя бы до 6 апреля точно успею.
Ну нет, это капец какой-то, Стелларис снова подсунул мне мохнатую свинью...
и ведь подловил же гад в самый неудобный момент. А я считал что победа уже в кармане и вот.... зима пришла. Не знаю что делать... попробую подрыгаться, но перспектив не вижу особых. Был бы шанс, например как в Тотал Во, выехать исключительно на тактике, но Стелларис не имеет такой механики. Без тактического маневрирования и приоритета целей фокус уж больно размазан и в больших зарубах дамаг сильно снижается.
АААААА 4 часа мозгового штурма, но я выйграл войну! правда пришлось раз 5 переиграть главное сражение, пока не понял логистику врага. В общем моя схема планетарной обороны действует. Получается что поля военных станций с воздействием на врага -15% скорострельность и -20% щиты, дают бонус моему флоту примерно в 2 раза (на определенный момент развития). Т.е. Если враг атакует флотом в 500К дпс, то тебе достаточно иметь флот 250К дпс, чтобы уничтожить всех.
На начало войны у меня было три флота под 70К дпс. Враг - пробудившиеся из мира кольца, имели несколько флотов, назову их Авангард 150К дпс, Основной ударный флот 360К дпс, Арьергард с двумя титами в 140К дпс и флот метрополии еще в 90К дпс.
Я ударил всеми своими флотами с трех направлений. Задача - расшатать экономику. Залетал на территорию врага, уничтожал космопорт и тут же отпрыгивал на территорию нейтрала с которым у меня были открытые границы. Пробудившиеся конечно же на месте не сидели и устроили скачки за мной всеми силами, кроме флота метрополии, который охранял столицу. Удары я наносил в произвольном направлении по всей территории врага, пришлось пожертвовать флотом вассалов, которые прыгали по системам за мной и не всегда успевали уйти от преследования. Снеся около десятка космопортов и пограничных фортов врагу, я достаточно его разозлил, один раз даже огреб потеряв почти третий флот, и тогда пришло время генерального сражения. Я вышел на орбиту планеты-ловушки с крепостями, починиться и пополнить состав. На начало биты у меня был объединенный первый и третьий флот в 109К дпс и второй флот в 88К дпс (всего 197К дпс). Первым на меня упал Авангард 90К дпс, который я разобрал почти без потерь, сразу за ним влетал Основной флот Пробудившихся и буквально через пару минут Арьергард с Титанами, которые тут же перестреляли все мои корабли.
Долго думал, как победить. Смотрел на карту и заметил, что Основной флот Пробудившихся имеет фору почти в месяц, Арьергард отстал и отвлекался по пути сносном станций в других системах. Я решил увеличить расстояние по времени между Основным и Арьергардом. Строительными кораблями и строительством космопортов я стопорил не давал отпрыгнуть Титанам пока мои силы сражались с Основным флотом. В итоге мне удалось уничтожить весь основной флот Пробудившихся, правда победа была пиррова. У меня осталось кораблей всего на 18К дпс. И тут произошло чудо. Титаны встали. Я лихорадочно строил корабли пытаясь поднять боеспособность флота, но Титаны не двигались, а потом резко ломанулись в обратную сторону. Оказывается мои друзья-соседи кинул вар Пробудившимся (еще бы, их флот на тот момент стал самым сильным в галактике) и добили их остатки, правда при этом умудрились потерять половину своего флота. По итогам бойни победа осталась за мной и мне перешла часть территории пробудившихся.
Ну а в оборонной схеме все же был недостаток, который пришлось ликвидировать уже по ходу кампании. Одной станции-интердиктор мало. Нужно как минимум две. Иначе снеся один гравитационный колодец враг появляется у края системы, а не в центре твоего флота, и не спеша расстреливает на расстоянии, пока твой флот находиться вне ренджа пушек.
После боев с пробудившимися. Следующие битвы уже не имеют такого накала. Хорошее было сражение, однако я даже не понес какого-то сильного ущерба для флота.
Мои три флота по ~100К слева раскатали врага как каток без тормоза.
Весёлое послехоккейное
[Print] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64
Foks