К дьяволу время - мы будем жить вечно...©
Nusik
дневник заведен 13-01-2005
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Санкт-Петербург
интересы [8]
пиво, Парни, Рок'н'ролл
антиресы [2]
Всякая хрень
[1] 07-07-2021 19:53
Ква..

[Print]
Молитва
26-01-2018 21:20 Как приехать на склон в 16.00 и раскатать вельвет.
Во-первых, надо выбрать четверг.
Во-вторых должно быть +4.
В-третьих надо поехать на склон, где никого нет.
Подумать, почему там полого, как в Туутари и никого нет? Зачем, это лишнее. Там же вельвет!
И даже целина! А не какой-то свинорой, как на остальных.
А вельвет... Ну он и правда вельвет. Как по тряпке едешь. Так же уныло и вязко. Отстой кароче!

И бонус: Чем заняться, если пиво есть, а пить его нельзя?
Комментарии:
лисья морда
а пиво-то почему нельзя?
27-01-2018 16:16
шумный корнеплод
Потому что катать!
28-01-2018 00:22
шумный корнеплод
Однажды в Мурашах, в доме творчества, дурак Рогожин публично отчитал Ойло за появление в столовой в нетрезвом виде, да еще вдобавок прочитал ему мораль о нравственном облике советского писателя. Ойло выслушал все это с подозрительным смирением, а наутро на обширном сугробе прямо перед крыльцом дома появилась надпись: “Рогожин, я Вас люблю!” Надпись эта была сделана желтой брызчатой струей, достаточно горячей, судя по глубине проникновения в сугроб…

С кассетой в одном кармане и с обширным заявлением на Петеньку в другом Рогожин устремляется в наш секретариат возбуждать персональное дело о диффамации. В фотолаборатории Клуба ему в два счета изготавливают дюжину отпечатков, и их он с негодованием выбрасывает на стол перед Федором Михеичем. Кабинет Федора Михеича как раз в это время битком набит членами правления, собравшимися по поводу какого-то юбилея. Многие уже в курсе. Стоит гогот. Фотографии разбегаются по рукам и в большин- стве своем исчезают. Полина Златопольских (мечтательно заведя глаза): “Однако же, какая у него струя!”

Федор Михеич с каменным лицом объявляет, что не видит в надписи никакой диффамации. Рогожин теряется лишь на секунду. Диффамация заклю- чена в способе, коим произведена надпись, заявляет он. Федор Михеич с каменным лицом объявляет, что не видит никаких оснований обвинять именно Петра Скоробогатова. В ответ Рогожин требует графологической экспертизы. Все валятся друг на друга. Федор Михеич с каменным лицом выражает сомнение в действенности графологической экспертизы в данном конкретном случае. Рогожин, горячась, ссылается на данные криминалистической науки, утверждающей якобы, будто свойства идеомоторики таковы, что почерк личности остается неизменным, чем бы личность ни писала. Он пытается демонстрировать этот факт, взявши в зубы шариковую ручку, чтобы распи- саться на бумагах перед Федором Михеичем, угрожает дойти до ЦК и вообще ведет себя безобразно.

В конце концов Федор Михеич вынужден уступить, и на место происшес- твия выезжает комиссия. Петенька Скоробогатов, прижатый к стене и уже слегка напуганный размахом событий, сознается, что надпись сделал именно он. “Но не так же, как вы думаете, пошляки! Да разве это в человеческих силах?” Уже поздно. Вечер. Комиссия в полном составе стоит на крыльце. Сугроб еще днем перекопан и девственно чист. Петенька Скоробогатов медленно идет вдоль сугроба и, ловко орудуя пузатым заварочным чайником, выводит: “Рогожин, я к Вам равнодушен!” Удовлетворенная комиссия уезжает. Надпись остается.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть