Всякомыслие на ходу и разнословие на лестнице
Мист
дневник заведен 23-08-2004
постоянные читатели [64]
aidez, Amberrr, Ant_am, AzzRaiL, blackberrry, criminal, Cthulhu, D-Ocean, Daiver, DeForce, Dirly-Doo, downfall, DSpirit, fidelio, flowers child, Garage, head-resistance, iei, isk, jyupiter, krik, k_enia, LePsah, LostParadise, Madnes, mevdv, Miss Nothing, my ra, Nichtout, Ophelia, Pell-mell, Piccolo_fiore, Prikolist, Pulka, RosesSpring, sa-mann, Schwarzweiss, secondhead, Seele, SeniorXB, sky_unltd, Stamina, Teo Anuro, terR0Q, v3, Альданель, В кедах по снегу, Волжанин, зет, Змее-Вик, Кендоскани, Мару, Миледи Алиса, Мист, Молот Торы, Мор, ПАРАД УРОДОВ, Созерцающий, сонриса, Сот, Тасве, чеовек, Чернокрылая, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Псков, Россия
интересы [31]
Интернет, общение, психология, музыка, литература, кино, фантастика, игры, небо, жизнь, размышления, лето, гитара, комиксы, внутренний мир, креатив, люди, сны, прогулки, творчество, курить, Кодинг, индастриал
антиресы [16]
зима, глупость, лицемерие, непонимание, ожидание, Мода, понты, инфантилизм, переезды, Гламур, быдлость, финалы
07-04-2010 18:24 БРОСЬ СИГАРЕТУ! БРОСЬ СИГАРЕТУ СУКА!!!!111
Один товарищ сокрушался тут давеча вконтактике о наболевшем после Пасхи, как его чуть ли не до слёз довели друзья, бухающие и курящие в прямом эфире, ну и дальше многобуков про "сигареты убивают, алкоголь отравляет, тебе пиздец, если не сделаешь, как я скажу, ты тратишь на бухло и курево слишком дохуя, ", в духе социальной рекламы о вреде курения и прочего.
Вот его псто целиком:
После Пасхи (о наболевшем)
Пасха – это по моему самый светлый ирадостный праздник для Христиан…. Но прейдя сегодня со службы, я был расстроендо слез, мне было очень грустно и причина тому – мои друзья: они курили ивыпивали, там была девушка, она курила вместе с ними и от этого мне простохотелось плакать.
Для нас, молодежи уже стало модно сходить,выкурить сигаретку, выпить бутылочку пива – так сказать поддержать компанию. Ини кто не видит что мы УБИВАЕМ себя. Причин много, но главная причина, как ядумаю – закон стада или «быдла» - быть как все, не выделяться. Я хочу сказатьвам, достучаться, что б вы поняли – мы личности, мы не должны идти за всеми какпривязанные веревочкой! «Культура» пить пришла к нам с Запада – она не являетсяисконно русской\славянской. Но нам ее усиленно навязывают и многим уже навязали=( . Пройдите и посмотрите на ларки – все они пестрят от множества различныхпив и водок. Реклама по телевизору, баннеры на ларьках. Продажа сигарет иалкоЯда, не спрашивая возраст, даже детям( по данным проведенной работы ССО в2009г.) Но мсы должны стоять над этими рекламами, не позволять зарабатыватьденьги на нашем здоровье, нашей жизнь.
Действие алкоголя, так же как действие табакаи наркотиков – наркотическое: оно выживает привыкание с разрушением всего организма,различна только скорость разрушения и видимый эффект, для героина к примерудостаточно 1 раз уколоться и ты наркоман. Через 2-3 года – жуткая смерть… ДляалкоЯдов и табака – срок блольше, но последствия от этого ужаснее – человек непонимает, что убивает себя, пропивая и прокуривая свою жизнь! Все знаютпоговорку – капля никотина убивает лошадь, это не так – 1 капля никотинаубивает 3 лошади.
Я прошу все кто прочитал – воздержитесь отсигареты или алкоЯда – подарите себе жизнь свободную от ядов, жизнь полнуюкрасок!
Траты на сигареты – 1500 р. в месяц, на этиденьги можно подарить девушке незабываемый вечер. Бутылка пива стоит около 40р. Если каждый день выпивать только по одной бутылки – 280 р. А если добавитьзакуску то дойдет до 700р.
Итого если парень курит и пьет, то он тратитв месяц на яды 1500 + 2800 = 4300 р. А это уже путевка в другую страну.
Подумайте, может стоит тратить деньги не наяды, а на пользу???



Хотел я ему лаконично высказать, что думаю, но лаконично не получилось. Видать у меня тоже наболело за пять лет курения и выслушивания подобных увещеваний. В общем, запилил я эпический ответ и подумал, а чего б его в дневник не перепостить - тянет на вполне себе отдельный обсуждабельный пост. И немедленно выпил перепостил с некоторыми коррективами.

Во-первых, в европах курение давно уже не модно, напротив, там развёртываются целые кампании противу. Многие работодатели поощряют некурящих сотрудников рублём. А мы, как всегда слоупочим.
Но дело не в этом.
Во-вторых, как-то, знаете ли, в 21 веке смешно делить культуры на исконно западную и исконно славянскую. Откровенно заебали славянские патриоты, ратующие за возвращение к истокам и отречению от всего мерзко-западного.
Мультиконфессиональная страна, мультинациональная, а мыслим всё категориями 12 века, ё-маё.
И насчёт чужой культуры пития. Тебе напомнить, почему князь Владимир Красно Солнышко выбрал христианство, хотя больше склонялся к исламу?
В-третьих. Быть одиноким гласом в пустыне разума, конечно, приятно, но вот ведь подстава: не всем похуй-то. А наоборот, начинается очередная в России кампания против пьянства и курения. Социальная реклама, плакаты, вот такие вот горластики.
А эффекта нет. И знаете, почему? Да потому что вы повторяете нам одно и то же. "Стань свободным, освободись от этой своей вредной привычки! Она тебя убивает, порабощает и аннигилирует на атомы!!!1", говорите вы нам, а я лично слышу: "Мы же так о тебе заботимся, брось сигарету, брось сигарету, неблагодарная сука! Подчинись нам, подчинись!..". Вы считаете наши деньги и советуете нам, как их лучше потратить, но с чего вы взяли, что вы нас так отлично знаете? Почему вы относитесь к нам, как к неразумным детям, считая, что чем больше вы нас будете пугать УЖАСНЫМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ, тем лучше?
Открою тайну: мы прекрасно осведомлены о вреде никотина. И о вреде алкоголя тоже. Вы так часто украшаете нашу жизнь своей грёбаной заботой, что поневоле выучишь...
Но если мы не бросаем - наверно, тому есть причины посерьёзнее, чем просто "назло" или там неосведомлённость.
Проще говоря - вы заебали ездить по мозгам. Как-то в ЖЖ встретился мне отличный текст на эту тему, где утверждалось, что чем больше ты заставляешь человека бросить курить, чем чаще мозг ему компостируешь на эту тему, тем больше ты повинен в том, что он рано или поздно умрёт от рака лёгких.
И ещё один текстик. Ознакомься же, если тебе риальне важно происходящее, а не просто поорать на популярные темы.
И до кучи, 3 эпизод первого сезона "Друзей" можешь осилить:
Тоже характерно, имхо.
Где минуты с 2:15 по 4:30 и с 15:20 по 17:00.

Я сам против употребления алкоголя в целях отметить религиозный праздник. Но в мирской жизни - почему бы нет, если в кайф и в меру?
Проблема не в том, что люди пьют, а в том, что не знаю меры. И вот культуру-то пития неплохо бы риальне возрождать, тут я согласен.
И напоследок, лично в моей жизни сигареты не заменяют краски, а добавляют свою к общей палитре. Sic!


Камрад ответил:
Что ж, позиция ясно, буду одинок в желании не травить себя, а вы бутьте счасливы в поклонению зеленому и серому змею.
а нас счет вы личности...реклама алкоголя и сигарет - полным полно на каждом шагу, а то что празники можно и нужно проводить трезво, приходить к Личностям в гости, а не к опитым(урезаным) их копиям нет, не выгодно производителям сигорет и алкоЯдов.
Если человек сам должен решать, тогда должна быть реклама и вреда, с ярими и сочными картинками



И Остапа понесло:
Какая восхитительно пафосная картина, я в умилении!
От твоей демонстративно одинокой суровогероичности в этой безнадёжной и заведомо проигранной войне даже как-то стыдно становится, правда.
Вот только, ты уж извини, все твои слова оставляют ощущение глубокой вторичности. Всё это я уже слышал в тысячах вариаций. Ты готов подтвердить, что всё это - плоды твоих собственных размышлений?
Теперь далее.
Ткни мне пожалста пальцем в рекламу сигарет на ТВ. Последние лет 7 не упомню не одной.
В позапрошлый раз, что я был в Москве, в метро ещё висели билборды сигарет. В прошлый раз я их уже не видел, это сентябрь прошлого года.
Впрочем, наружная реклама вполне ещё может оставаться, признаю.
Социальная реклама против курения и пьянства цветёт буйным цветом на первом и втором каналах как минимум.
//Креативне ролик про утопающих в море бутылок, например. Аж внушае.

>>Если человек сам должен решать, тогда должна быть реклама и вреда
Если человек способен сам решать, то ему реклама не нужна вообще. Реклама - стимул, толчок в одну или другую сторону.
Если решать самому, достаточно объективной беспристрастной информации.
Но тут есть нюансик. Фактически, реклама лишь предоставляет выбор из сортов говна. Потреблять говно или не потреблять - дело твоё энивэй, никто не заставляет. Ни разу не видел рекламы, призывающей забухать или закурить. Зато, если уж ты решил забухать, но не знаешь, что выбрать для реализации плана - реклама тебе предоставить богатейший выбор.

Пойми, я сам против малолетних школоло, увлечённо дегустирующих пиво и водку на ближайшей скамейке. Но это вина не производителей алкоголя - они свою часть работы выполнили, снабдили продукцию акцизами, написали про минздрав, указали примерный объём этилового спирта и блаблабла. Следить за тем, чтобы в ларьках не продавали пиво малолеткам или требовали документы - уже не их проблема.
Это проблема нечистых на руку продавцов, например.
Проблема во всех тех, кто считает, что упарываться в хлам по любому поводу - это круто. Что блевать в подъезде, превысив свою меру раза в три - это показатель невроткосмической эпичности. Что выпить чем больше, тем лучше - пиздец как охуенно.
И вот такой-то взгляд на вещи достоин порицания.
Лично я считаю, что пить надо в кайф, а не в сопли. А пить или не пить вообще - это уже каждому своё, извинити.

Вы привыкли стращать и угрожать, чтоб человек до усрачки боялся не то что закурить, подумать о сигарете. "Если не бросишь курить/пить, твоё сердце размажется по стенкам грудины и вытечет через уши, а мозг мирно сгниёт и превратится в пепел".
Это что, годный дидактический приём? Хуйня это. Раздражает до лютой ненависти и давно уже не имеет власти.
Если вы действительно хотите помочь, пора бы уже переходить к доказательству от противного. Вот вы сейчас продолжаете гнуть свои увещевания "Ты тратишь на сигареты и пиво слишком много!!! Остановись! Купи себе пару ненужных шмоток!! Твой организм разлагается! ТЫ ГНИЕШЬ ЗАЖИВО!!!!!!!11". На фоне серого, гнетущего чего-нибудь, под соответствующую музыку. Помолчав, дав время на осознание всего ПИЗДЕЦА, который неминуемо случится, вы добавляете: "Вот что будет, если ты продолжишь курить". Вы выносите смертельный приговор всем нам. Вы смешиваете нас с говном, пытаясь показать, что мы отбросы, потому что мы курим.
Автомобили загрязняют атмосферу гораздо сильнее. Войны уносят в сотни тысяч раз больше людей. А вы зациклились на нас.

А я бы рисовал картину с другой стороны. Показывал бы в ярких и солнечных красках, что сигареты - не приговор. Что всего, чего достиг человек с сигаретой, можно достичь и без неё. Я не выносил бы ультиматум - или сигарета, или жизнь. Я не считал бы чужие деньги (я трачу на бухло и курево свои деньги, не твои, так что отвали). Я просто бы постарался показать как можно ярче, что в этой жизни куча других интересных занятий. И всё это в ненавязчивой форме. Важна именно ненавязчивость.
Вам доступна только одна сторона проблемы. Нам - обе. Мы были и некурящими, и курильщиками. Мы лучше вас знаем, что это такое.
Оговорка: говорю о людях вроде себя, начал курить в конце 11 класса. Детей в расчёт не беру, ибо.

Как я понимаю, ты даже и не подумал прочитать и посмотреть то, что я ссылками дал. Обидно и в определённом смысле символично.
Озвучу слова Чендлера из приведённой выше серии "Друзей", который три года не курил, потом снова начал, и все попытались его от этого отучить:
- У вас у всех есть пороки, и я должен с ними мириться, так почему вы не хотите смириться с моим?!

Вы в упор не хотите принимать нас такими, какие мы есть. Вы считаете, что без вашей помощи мы не способны сделать шаг.
Поймите, наконец - если человек действительно хочет бросить курить, он бросит. Безо всяких социальных призывов, агитаторов и популяризаторов здорового образа жизни. Сам пойдёт к врачу-наркологу, психиатру или ком там ещё - сам, понимаете? Без вашей гиперопеки, от которой только хуже.
Почему хуже? Вот почему. Девушка и парень любят друг друга, встречаются, хорошая пара. Но девушке не нравится, что парень курит. Она требует, чтобы он бросил. Он не хочет терять девушку, и на первых порах действительно пытается. Но на самом деле он не хочет бросать - это не сделаешь из-под палки. И начинается обман, парень тайком покуривает, рано или поздно палится на этом, и начинаются, недомолвки, ссоры, "Ты меня не любишь" и пиздец как логическое и логичное завершение отношений.
А всё из-за того, что девушка попыталась перекроить парня под себя. Возможно, если бы она просто сказала ему "Любимый, я не буду на тебя давить, но мне не нравится, что ты куришь", парень через некоторое время бросил бы сам. И всё было бы хорошо, оба были бы довольны, отношения сохранены и преумножены.
Но нет, вам же нужен результат прямо сейчас, и результат этот - подчинение.
В общем случае, даже если вы не стараетесь унизить нас прямо или косвенно, мы всё равно чувствуем себя не в своей тарелке, об этом подробно написано в BlogAlex2, ссылка там где-то выше.

Так задумайтесь - пользу ли вы нам приносите?

Я знаю людей, которые бросили курить после от 5 до 10 лет "стажа". Знаю, которые бросили после 25 лет курения. Знаю, которые курят 29 лет.
Ничуть не менее интересные люди, чем некурящие.

Извинити за много буков, считайте, что у меня тоже "наболело" за все пять лет, что я курю.

Возможно, не более чем "Я просто пытаюсь вам помочь!" по классификации Бёрна. Wait, oh shi~

В ритме Abstract and Elite Electronic - Memphis (Steve Allen Remix)
В общем, высказался =)
Комментарии:
Камрад
почему князь Владимир Красно Солнышко выбрал христианство - это миф, поверь на слово)
Проще говоря - вы заебали ездить по мозгам - согласен, от этого мало что изменится. Только лишний раз пошлешь кого-нить очень умного на три веселых.
А я бы рисовал картину с другой стороны. Показывал бы в ярких и солнечных красках, что сигареты - не приговор. Что всего, чего достиг человек с сигаретой, можно достичь и без неё. Я не выносил бы ультиматум - или сигарета, или жизнь.- уохты, а это тема!


Вообще пост - супер! Молоца, что не поскупился.
Сам курю с 14 лет с разными перерывами. Стаж - сука. Привычка противная и с моей астмой малосовместимая, но! Блять, реально "крутая цензура", ну просто достали со своими "тебе нельзя". Бросать не хочу (что самого иногда расстраивает) .

Но как курильщик, который уже бросал и не курил какое-то время, могу сказать:
как же блин раздражаетв толпе впереди курящий мудак! Ладно я, но моей идущей рядом молодой красавице жене, которой еще только предстоят роды - ну точно не на пользу. Возникает раздражение и желание отвесит крепкого пенделя засранцу, а то и в ухо ногу засунуть.

Ввиду этого все, стараюсь придерживаться правила "культурного" никотинозавясящего курильщика - кури сам, не мешай дышать другим. Курю в местах курения, стараюсь сваливать от мамашЪ и детей.
И на всех я клал - пока сам не захочу ничо не заставит.

Че сказать-то хотел? Хотел сказать - нет у нас, Россиян, взаимоуважения нихрена.

Мист - респек ышо разок
07-04-2010 22:39
Наивный идеалист
Хитрый Борщ
это миф, поверь на слово
О_О Я со школы был уверен, что правда...
*записал в список "возгуглить как-нибудь"*

Как же блин раздражает в толпе впереди курящий мудак!
Это да, согласен. Тут же взаимное уважение надо. Со стороны некурящих - отсутствие презрительного "фи", со стороны курильщиков - отойти в сторонку.
Поэтому стараюсь дым в сторону пускать, если рядом люди (даже курильщиком приятного мало, когда в лицо дымят, по себе знаю), и из толпы выбираться, если покурить восхотелось. Дети если рядом, опять же.
Это же так просто - сделать два шага в сторону.

нет у нас, Россиян, взаимоуважения нихрена.
Да не то чтобы. Просто, ну не знаю... Возможно, до этого надо, опять же, дорасти, возможно, просто никто не задумывается. Хотя это сомнительно. Вероятно, задумываются все, но свободного времени на развитие мысли до логической развязки хватает у гораздо меньшего количества людей = )
И вот, повторюсь, на повышение и прививание культуры взаимоотношений бы и пустить силы, гораздо бы плодотворнее вышло, ящитайу. Вместо "брось сигарету" сказать, например, "не мог бы ты отойти в сторонку, у меня тут дети/жена/да просто неприятно".
Хотя это и вызывает часто реакцию "Отъебись, где хочу, там и курю".
Несложно, по-моему.
Но запрещать же проще. Мозг ебать проще и даже в чём-то приятнее - душеспасительные беседы, я же тебе помочь пытаюсь, все дела. Все с таким знанием дела, главное, говорят, как будто сами, как Марк Твен, сто раз бросали. "Чего там приятного, в горле першит, вкус гадкий, нервы не успокаивает". Да тебе-то откуда знать?
Особенно, кстати, радует аргумент "Это уже не модно". Как-то оскорбительно даже звучит, как будто все курят только потому что тупо следуют моде.
Мне, например, просто нравится.

Да, справедливости ради замечу, что отмеченный товарищ, вообще говоря, достоин уважухи за твёрдое следование своим убеждениям, несмотря на непонимание и насмешки. Вот если б он молча следовал, не пытаясь других под себя перекроить, было б совсем супер.

Вообще пост - супер! Молоца, что не поскупился.
Ну и славно =)
Демиург
Всё это, хорошо, конечно. Молча следовать своим убеждениям и никому не мешать. А если не получается?
У меня, к примеру, жуткая аллергия на сигаретный запах (к счастью не на всякий, тока хрен их разберёшь). Стоит только постоять пару минут рядом с вот таким вот гордо выпячивающим свои недостатки товарисчем (и без разницы курит он рядом на остановке или накурился где-нить в другом месте) и потом полдня я хожу с соплями и слезами до колена и чихаю без остановки.
Я, конечно, всё понимаю: у каждого есть свои недостатки, но вот скажите: мои недостатки мешают кому-то жить? Очень сомневаюсь. Так почему я должна молча страдать и терпеть всех этих особЕй, которым на меня плевать с высокой колокольни?
07-04-2010 23:35
Наивный идеалист
Альданель
Так почему я должна молча страдать и терпеть всех этих особЕй, которым на меня плевать с высокой колокольни?
Вариант попросить отойти, ибо вот такая вот проблема, не катит?
Если человек разумный - отойдёт. И извинится, возможно. Я бы так и сделал.
Потому что, видишь ли, аллергия, она на лбу крупными буквами не высвечивается загодя. Откуда ж человеку знать, что у тебя такая проблема?
//Либо няшный респиратор или табличка с надписью "Не кури рядом со мной"
update 23:45
Либо можно исходить из того, что равно как моё курение - лично моя проблема, так и аллергия - проблема лично твоя. И равно как тебя совершенно не канает, какие неудобства влечёт для меня забота о ближнем, так и меня не канает, какие неудобства это причиняет тебе.
Вот только подобный подход используется практически повсеместно, и он ни разу не пазетивный, радости и пользы не приносит никому.
Поэтому я считаю более разумным заранее постараться снизить объём неудобств, причиняемых моей сигаретой. И считаю, что вправе ожидать того же от другой, некурящей, стороны.
И вот с таких позиций вполне обоснованными смотрятся места для курящих и некурящих в кафе, например.
Правда, места для курящих на улице всё равно как-то напрягают...

А если это к абзацу про следование товарища своим убеждениям, так я там не имел ввиду только сигаретно-алкогольные заскоки, там ещё парочка принципов личного характера.

отредактировано: 08-04-2010 00:02 - Мист

08-04-2010 13:14
Инженер
Я вобще не вижу связи между пасхой и куривом/выпивкой.
А у товарища, ярого борца за здоровье - просто нехватка внимания в жизни. От сюда и подобные рассуждения.
08-04-2010 13:41
Наивный идеалист
D-Ocean
Ну, просто они все пересеклись после Пасхальной службы, видимо.

А у всех остальных борцов за ЗОЖ? Тоже нехватка? =)
08-04-2010 13:50
Инженер
Мист, а ты незамечал, что у всех ярых борцов за что угодно, всегда немного с психикой так... имеются отклонения =)
08-04-2010 14:38
Наивный идеалист
D-Ocean
Я тебе больше скажу... *переходит на страшный шопот* абсолютно здоровых людей вапще нет!!
[скрытый комментарий]
[скрытый комментарий]
[скрытый комментарий]
08-04-2010 15:13
Наивный идеалист
в любом случае это унылый оффтоп. который я невозбранно скрыл.
Демиург
Мист
А в няшном респираторе няшные уши и хвост откуда торчат?
10-04-2010 23:22
Наивный идеалист
Альданель
Зависит от степени кастомизации =)
02-05-2010 18:45
Камрад
как человек, в прошлом куривший и пивший (а потом благополучно завязавший), имею сказать следующее:
как в рекламе нарко-алко-табако/отрав (не только рекламные ролики, но и скрытая реклама, в кино там, в анекдотах и т.д.) (а также банковских кредитов, дорогих машин, косметики, религий... нужное подставить лишнее вычеркнуть), так и в рекламе полного отказа от этих "благ" цивилизации, бесит главным образом наглое враньё (опять же явное или скрытое)

кто рекламирует пиво (по телеку, после 22-00), подтекстом пускает мысль, что его пьют все нормальные мужики, осталось только выбрать: арсенальное, клинское или белый-медведь-такое-крепкое-шописец

а проповедники ЗОЖ чешут, что ты за 30 лет пропиваешь квартиру, тратя ну никак не менее 4300 в месяц
или что от первой инъекции героина до мучительной смерти проходит не больше 2-3 лет

ложь, свистёж и гнусная провокация

поэтому присоединяюсь: реклама не особо нужна нормальному человеку, нужна объективная (или хотя бы беспристрастная) информация

и тут же увыкаю: хрен где достанешь беспристрастных информаторов, - дураков мало бесплатно информировать, если ты не одержим страстью или хотя бы пристрастием

а за бапки ты будешь страстно ...рекламировать, а не информировать

и если уж приходится выбирать, я скорее проголосую за рекламистов ЗОЖ, - они хотя бы бесплатно искренни, хоть и глупы, по большей части
02-05-2010 18:49
Наивный идеалист
jyupiter
Ну так если бы реклама же, она завлекать должна, а не правду о товаре рассказывать =) Делать товар более привлекательным, чтоб человек сразу проникся осознанием того, как жизненно ему необходимо рекламируемое...
03-05-2010 19:36
Камрад
вот и я о том же

хомо сапиенсу нужна не реклама, а информация из центра сертификации и метрологии. а уж решение он примет сам, сравнив то и сё

беда в том, что сапиенсов меньше, чем хомо
в том числе и среди тех, кто рекламирует

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть