Как-то меня часто последнее время спрашивают про блэк. Привожу слова одного товарища, весьма опытного в описании музыки
=============================================================================
* Обл. : SU.MUSIC.HEAVY&DEATH (SU.MUSIC.HEAVY&DEATH)
* От : Ed Tjurin, 2:5070/66 (28 Дек 02 00:24)
* Кому : Alexander Rakitin
* Тема : Norwegian Black Metal
=============================================================================
Greetings, Alexander Rakitin!
You wrote to (Yuri Novitsky) on Fri, 27 Dec 2002 07:00:14 +0800:
AR> Раз пошла такая пьянка, и я завёл разговор с человеком, который
AR> разбирается в норвежском блэке, то заодно и спрошу: объясни мне,
AR> почему столько народу так прётся по норвежскому блэк-металу?
Все потому, что он для них разный. Много разного народу прется от разного
металла.
AR> Я отнюдь не наезжаю ни на эту музыку, ни на её поклонников. Мне
AR> просто интересно, чем он привлекает людей. Я вот пытался его
AR> слушать. Эмоций не было никаких, кроме недоумения.
Ты, конечно же, слушал Burzum, Darkthrone, Dimmu Borgir, Emperor, Enslaved,
Gorgoroth, Ildjarn, Immortal, Mayhem, Satyricon, Ulver. Hе только разные
металлические группы, но и с разными альбомами. Каждый сильный для меня
альбом - это свой универсум. Ты предлагаешь прочесть лекцию о метафизичном
подходе к интепретации переживаний эстетического. Кого так сильно
мотивировал блэк металл, что тот смог выполнить такую работу? А конкретно,
емко, но все-таки пространно, я скажу, что меня поразило единство
последовательности сверхдоступных, первобытно-примитивных, четырехступенных
паттернов, слабо изменяющихся мелодически, составляющих стилистически
уникальную микроинтонационную основу тенденций возмущения музыкальной ткани,
специфическую плотность которой придает гитарное тремолирование с
экстремальным высокочастотным, диссонирующим звучанием, по-новому острым и
равномерно взвешенным в тембральном пространстве, которое разрывается и
скрепляется яростно нашептывающим, так же необычно искаженным голосом-воем
ветра, резких, мгновенных, неподготовленных, пост-трэшевых переходов от
одного напряженного риффа к другому при преобладании одного и того же типа
метроритмической организованности и довольно высокого темпа, только
подчеркивающих неудержимость, не мешающих погружению в шаманский транс, в
откровение сокрытого внутри, изолированного от внешнего мира, эпизодов
привольного развертывания отдельных ярких музыкальных мыслей, грандиозных по
сравнению с кропотливой простотой уже обрисованной звуковой стены, подъемов
и спадов, с обрисовывающих с завершающей полнотой весь это мирок тоски,
тихого отчаяния, озлобляющей самопогруженности и вызванного этим
бессознательного, свирепого протеста, направленного против "гуманного"
внешнего мира и вообще всего общечеловеческого.
np: M.D.C. '88
Basta!
=============================================================================
Current music: Origin - Echoes Of Decimation'2005 - Cloning the stillborn
Состояние: сонливое