ter
23:25 06-12-2005 Блогосферы
Так получилось, что сижу я одной половиной сознательной попы на одном стуле, другой - на другом. И там можно жить и там, но что-то обязательно не нравится и противится полному переходу, окончательному выбору.
В Journals можно хоть как-то настроить вид "под себя" и получать комментарии и обновления (хотя бы сообщения о факте оных) достаточно простым способом (простым клиентом)... это, кстати, и обусловило тот факт, что мои словесные "мыслеизлияния" обитают именно там. Но портит идиллию места очень малое количество интересных людей (субъективно конечно) и очень неудобная френдлента. Что это за ерунда, если для того, чтобы прочитать сообщения в выбранных дневниках за, допустим, истекшие 10 дней мне необходимо 9 раз перезагрузить страницу? Впрочем, возможно я не сумел это настроить, но факт на лицо - есть субъективный недостаток.
Теперь про второй стул - Livejournal. Ну что тут можно сказать? Такого скопища интересных людей, пожалуй, нет не в одном другом месте. Просто по праву первооткрывателей... Френдлента почти всегда радует глаз, да и RSS - полезная штука ;) Но и там нашелся вагон ложек, которых нет. Убогость дефолтного дизайна... ну просто нет мочи смотреть! Как представишь, что это смотрят другие люди, которые тем более считают тебя интересным человеком, и видят это убожество... жуть! Как я не извращался, а добиться нормального дизайна с предоставляемыми шаблонами так и не смог. Нужно денежку заплатить, тогда тебе и CSS и изменение названий и сыр на бутерброд. Но... жаба ;) Да и ко всему еще совершенно дикая abuse team.
Есть еще третий "путь": нарисовать собственный движок на собственном хостинг-месте, как пункт к http://terart.net.ua ... но, но... кто же это читать будет? :)
Вот и думай в какой сфере плавать и чей эфир глотать.

Current music: Xploding Plastix - Sports, Not Heavy Crime
Комментарии:
four seasons
00:02 07-12-2005
а почему у вас все и везде черно-белое, неужели других цветов нет?
Murchik
00:11 07-12-2005
меня не оставляет надежда, что "...вороне бог пошлет кусочек сыру..." в виде пары-тройки дней свободного времени и я таки закончу свой интегратор...
в двух словах это будет общий клиент для жорналс, жж и дояры, позволил бы привести всё к общему знаменателю - одновременная работа с тремя порталами.
простая эмуляция браузера посредством fsockopen(), гаццкий парсинг в общую ленту, всевозможные синхронизации и архивации...

планы наполеоновские, а времени ноль...
ter
00:54 07-12-2005
DHARA, страсть как люблю такой контраст, границы, точки. И совершенно не понимаю, почему их облачают в какой-то подсмысл. В дизайне "за деньги" у меня таких сочетаний почти не встретишь, только для себя, как более отражающие меня самого.
Murchik, одна лента - это достаточно просто (только чтобы движок не меняли и структуры вывода + CSS. С LJ даже проще - там XML вывод есть.) А вот объединение "френдозоны" и комментариев, удобная доставка их (или сигнализация о их появлении) при условии стильного дизайна - вот это задача. Кстати, опять к методу вывода френдлиста в J.ru. Это не исправляется? Нет, ну должно где-то исправляться, ибо это полное г. "За два дня" и дальше по датам... а если я месяц отсутствовал? Да удавишься пока пересмотришь... Только ради вывода верхнего банера? Бред.
Ну неудобно и все тут...
four seasons
01:01 07-12-2005
а чем обусловлена такая страсть к контрасту? или это сложный и нескромный вопрос?
Murchik
01:10 07-12-2005
ter очень полезны также т.н. принт-версии на жру. у дояров же из-за некондиционных дизайнов приходится кейзы делать под каждый... благо их еще можно с идентифицировать...
вот, кстати, какими путями возишь? почта? rss? мне, например, нравится доставка комментов на icq с hiero.ru... если бы она еще работала по-человечески, а не как обычно.

ты знаешь, у сунсая где-то была рсс-грабилка френдленты жру, можно, скажем, ее зациклить по кол-ву дней... хотя, через задницу, конечно...
а штатно - нет, никак...
а саппорт такими приземленными задачами принципиально не занимается %)))
Гость
10:38 07-12-2005
DHARA, это как объяснить почему выбрал бело-черные кеды, а не красно-синие ;) Тут дело вкуса. Не нравятся мне цветовые смеси, особенно из "равных" цветов, а также любые проявления градиентных заливок. Вот так, никаких серьезных объяснений ;) просто не нравится. Хотя это не мешает мне их применять там, где это логично и оправдано.
Murchik, принт версии иногда заблокированы мнительными авторами. А про парсинг под конкретную реализацию у меня вспоминается только "мерфиевский" принцип: как только ты найдешь нужные ключи и отработаешь алгоритм, так сразу поменяют всю логику вывода ;)
- "вот, кстати, какими путями возишь? почта? rss?"
Комментарии? На j.ru - клиентом, в lj - мне это не нужно, там почти нет моих постов ;) Но если есть, приходят коммментарии к ним на почту.
- "у сунсая где-то была рсс-грабилка френдленты жру, можно, скажем, ее зациклить по кол-ву дней"
Ох, стоит ли овчинка выделки?
- "а саппорт такими приземленными задачами принципиально не занимается"
У него, как мне кажется, куча своих дел и задач. Кстати, все таки кое-какие, а изменения происходят... они очень похожи на те, что реализованы в lj (если вообще их не повторяют), но лучше какое-то развитие, чем ступор.
say
11:08 07-12-2005
Да уж, это вечная проблема выбора)
Из вышенаписанного можно понять, что здесь вам нравится писать, а жж читать. Вот и решение... ;)

отредактировано: 07-12-2005 12:47 - say

ter
12:00 07-12-2005
say, нет, а как же целостность картины? :)
say
12:52 07-12-2005
ter В голове :) Как в ребусах или "картинках-загадках", где нарисованы разрозненные элементы, а мы видим цельный образ
Murchik
13:20 07-12-2005
ter ну, от самого себя-то он не заблокирует... а куки передать - раз плюнуть...
да, для надежного парсинга лучше ступор %)))
four seasons
10:38 08-12-2005
а не дадите ли ссылочку на свой Livejournal, плиз:)
очень вы интересны
ter
11:42 08-12-2005
DHARA, только ради frends list? Там же нет записей, а если и есть, то дублирующие. ;)
Jilli
12:32 08-12-2005
да... вот сволочи! мало того, что у каждого человека свои недостатки, так ещё и дневников идеальных нет! жуть!
"нет в жизни шшастя!"(с)
four seasons
12:35 08-12-2005
нет. не ради frends list точно. я об этом даже не подумала. честно говоря я бы хотела, ваши записи именно здесь читать. здесь понятней и проще, а с Livejournal я как в дремучем лесу (не понятно, а разобраться времени нет)
хотя вы действительно правы в том что на ливжурналс очень много интересных людей и интересных дневников
ter
14:22 08-12-2005
Jilli, идеальным бывает только газ, причем только на уроках физики.
DHARA, На lj, кстати, не сложнее, чем на j.ru, разве что сервис там платный, а бесплатный уж очень урезан. Впрочем, для чтения френдлиста этого достаточно. А на счет большего количества интересных журналов - то тут просто совпадение, стечение обстоятельств, по которым первооткрыватель lj оказался известным человеком, который "перетащил" интеллектуальные круги в те места... но все течет, все меняется, интернет и сети, которые раньше были доступны избранным из НИИ и прочих IT заведений, теперь вовсю обжиты откровенными отморозками и детьми. Уровень публикаций и дневников в целом значительно упал и найти среди них интересный - это уже сложная задача... Там принцип - если у тебя тысяча читателей, то ты интересный человек для всех - совершенно не катит. У меня в френдленте нет ни одного тысячника (кроме разве что "убившегося" Экслера, которого добавил в минуту слабости ;) ) а все потому, что они неинтересны, они скатились до однофразия на банальности и пошлости.
Мне как-то сказали, что возможно, это я такой тормоз, что не успеваю за модными тенденциями и барахтаюсь в отражёнке от "мэйнстрима", при этом успевая сказать свое полугромкое "фе" тому, что не понимаю. Всё может быть, всё может быть.
Jilli
07:16 09-12-2005
ter не прав! ещё идиоты!
ter
10:54 09-12-2005
Jilli, эээ нет, у идиотизма много градаций и привязок к моральным и этическим устоям общества. Посему идеального идиота не существует.
Queen of hearts
18:24 11-12-2005
ну не знаю, мне кажется, вполне настраиваемый дизайн, в ЖЖ даже картинку на фон можно залепить (даже для бесплатного)... Только конечно покапаться придется =))
ter
10:22 13-12-2005
В том то все и дело, что он и настраиваемый и ненастраиваемый одновременно. С одной стороны можно выбрать шаблон, раскрасить его и даже "картинку на фон можно залепить". Но с другой - совершенное убожество шаблонов, отсутствие возможности что-либо сделать с громадными пустотами, иногда дикие "срезы" текста картинками и наоборот, как результат не совсем корректного дизайна на основе div-ов... конечно это все субъективно. Просто не понравился и все.
Гость
10:34 13-12-2005
года 2 назад когда я туда зашла, мне не понравилось, и я выбралась дневник здесь...
но последнее время, таки перетащили меня в ЖЖ...
В принципе привыкла, сейчас мне кажется все же там удобнее =)).
Единственное что бесит, то что нельзя удалить из друзей человека, который тебе неприятен и внести его в игнор лист...
queen of hearts
ter
12:13 14-12-2005
queen of hearts, Единственное что бесит, то что нельзя удалить из друзей человека, который тебе неприятен и внести его в игнор лист...
Мне казалось, что так как раз существует подобная процедура, впрочем, возможно я путаю и это платная услуга.
А постинг в ЖЖ, это, как бы так сказать, на любителя. Т.е. да, интересных людей там намного больше, чем в других местах, но так же там пропорционально и больше всякой швали. "Получить" в комментаторы интересных и уважаемых людей - это не такая простая задача, а писать и получать тучи комментариев в виде "первыйнах", "ацкий сотона" и т.д. как-то не тянет. На j.ru этого пока нет и записи или игнорируются, не комментируются (это все же лучше, чем вышеописанные комментарии) или пишется хороший комментарий "в тему". Ситуация конечно может измениться... ну что ж, когда изменится, тогда и будем реагировать.