d-r Hogart
23:37 10-03-2009
Дамы и господа, а у кого есть свежий опыт по правам потребителей?

Вот, положим, купил я mp3-плеер, а он мне не подходит: неудобный, качество звука не устраивает (сугубо субьективно), цвет не нравится… Я могу придти и сказать: мне не нравится, замените мне на такую-то модель, я доплачу даже… При условии отсутствия царапин, наличия чека, и т.д.?
Комментарии:
Roxana
23:45 10-03-2009
Если есть чек и упаковка, в течении 2-х недель имеешь право вернуть.
Sergan
23:53 10-03-2009
В течении 14 дней обязаны поменять. При чем на твой выбор: или вернуть деньги, или дать другую модель с доплатой.
Имеют право не менять только в том случае, если закон прямо указывает, что продукты такого вида обмену не подлежат. Это медикаменты обычно, продукты питания и т.п.

Если не захотят, пиши заявление, пиши в книге жалоб, и звони в общество защиты прав потребителей -- у них там план обычно есть, и они охотно помогают.
В любом случае оставь у себя копию заявления с отметкой о том, что они его получили, или квитанцией с почты о том, что ты его отослал, с описью вложения.
d-r Hogart
23:54 10-03-2009
Roxana Sergan ага, спасибо, ребята
d-r Hogart
08:33 11-03-2009
Roxana Sergan кстати, вы уверены, что в РФ это точно так же?
Безумный рыбник
09:02 11-03-2009
d-r Hogart Всё правильно. Просто многие своих прав не знают. )))
d-r Hogart
09:09 11-03-2009
Безумный рыбник главное, чтоб продавец знал мои права
Безумный рыбник
09:44 11-03-2009
d-r Hogart Он не обязан.
Твоё искусство шопомана и состоит в том, чтоб убедить его.
Sergan
14:26 11-03-2009
d-r Hogart Это перекочевало ещё из советского законодательства, общего для всех.
d-r Hogart
14:35 11-03-2009
Sergan могло и поменяться.
Кстати, все действительно обошлось.