RainGhost
05:41 03-04-2011 правила хорошего тона
«Подписи на фотографиях»
Комментарии:
Mostack
11:56 03-04-2011
Правило: не нужно превращать подпись на фотографии в рекламу.

вывод непонятен
RainGhost
12:04 03-04-2011
Mostack
думаю, речь о том, что если человек захочешь узнать кто автор этого великолепного снимка - он и вертикальную надпись (которая предварительно не будет мешать наслаждаться отличной карточкой) без проблем прочитает.
а когда надпись бросается в глаза сильнее, чем сама работа — не комильфо.

фотосайт, кстати, отличный пример. там много очень хороших работ, но при этом едва ли не половина из них изгажена уродскими "вотемарками", которые скорее на сургучную печать похожи.
Mostack
13:22 03-04-2011
RainGhost Я никогда не хочу узнать кто автор, но тем не менее, при определенном количестве узнаваемых лого на фото, я таки интересуюсь кто это
Frederick Taer
17:26 03-04-2011
Mostack
Да тебе и не надо.
А вот когда пиндосы покупали мою фотку на разворот - они на меня как раз по подписи вышли.
Mostack
17:33 03-04-2011
Frederick Taer Не, я именно за маленький, но читаемый логотип по предпоследнему варианту
Вертикальный не бросается в глаза и не запоминается. Если фотка вот прям сразу не нужна - фиг кто потом вспомнит