Декс
22:00 29-03-2012
ПОИСК СВОЕГО ЗВУКА.
Часть II.


…Прошло три месяца…Бриджевый датчик буду менять – уж слишком рафинированный, стерильный звук у SH-4 JB. Но менять буду не торопясь. Торопиться нам некуда, торопиться не надо. Вот и играю не торопясь, со вкусом – все эта моя музыка стоит у меня на работе, где после 14 нуль-нуль, из живых, только одна собака за окном в будке. Лохайзер вкручиваю на полную – использую его теперь только для коммутации петель примочек. А вот примочки… Купил TC Electronic Hall of Fame Reverb, а свою основную, ту, что AMT Legend Amps V1, выкинул – оказалось, что она шумит как та собака за окном. А обнаружилось это, когда стал играть на нормальной громкости. Вместо нее купил набор «Сделай сам» KIT Screamer 8 на http://guitaramania.ru . Купил чисто по приколу. Спаял, но где-то перемудрил с внутренней разводкой проводов, и эта сволочь чуток ловит радио. Хотя звук для меня более или менее подходит, есть еще пара задумок… Но главное, что я сделал с примочками, это поменял их последовательность: боссовский компрессор теперь идет не ДО, а ПОСЛЕ основных, звукоформирующих приблуд – после скримера и энхансера. На ютубе наткнулся на одно гитарное видео, которое просто поразило меня чувственными нюансами в динамике звука. Какие были примочки там, и как стояли я не знаю, но допер сразу, что если гитарный компрессор ставить традиционно на первое место, то, как не извращайся, звук сразу пойдет однообразно монотонным. Вот Electro-Harmonix Doctor Q Nano априори надо ставить ДО компрессора – и у меня такая же ситуёвина. А еще установил металлические рамки под звучки и локовые колки от Schaller – ваще стала конфетка! Фсе смотрим на фото и восхищаемся))).

http://vk.com/album11962906_159370504

Продолжение в комментариях.
Комментарии:
Декс
22:35 13-04-2012
Вот, купил полчаса назад, прошу любить, и жаловаться куда хотите, а именно Washburn HB32DM. В бридже некто неустановленный зачем-то установил рельсовый Bill Lawrence. А это датчик для злостных металюг. Совсем озверели люди...

[изображение]

отредактировано: 14-01-2013 03:54 - Декс

Декс
05:27 15-04-2012
Заменил на Вашборне датчики и рамки. Поставил Гибсоновский сет. Какой не знаю – на датчиках просто выбито Gibson, и все. Еще установил на нековый датчик отсечку. Струны натянул Darco 10-47 фосфорные для акустики. Они пару часов стаяли на моей акустической Ямахе, но под медиатором оказались слишком звонкими – я так понял, что они для игры исключительно ногтями. А вот на полуакустике их стоит попробовать в первую очередь. Почистил и подстроил гриф, настроил струны, мензуру, щаз буду играть и … и хрен знает, что за звук получится - гитара, вроде как, ваще не разыграна. Воткнул ее в басовый Line LD15. А ни чо… в первом приближении. Верха на гитаре прибрать, так ваще плотненько, мягко, объемно и уверенно - я бы сказал "уютный звук". Моя прелесть довольна. Кстати, давненько хочу купить домой маленький гитарный комбик, скорее всего это будет лампа от Ерасова – дешево и сердито.
P.S. Странно, но после перепайки Вашборна, остался один экранированный проводок - никак не могу понять, где же он стоял, если он ваще лишний.

[изображение]

отредактировано: 14-01-2013 03:54 - Декс

Декс
21:11 18-04-2012
А еще делаю педалборд. Купил чумуданчик для инструмента от фирмы FIT примерно за 1300р размером 420х300х140 мм. Педали будут стоять на наклонных ступеньках – так можно будет включать ногой дальний ряд, не задевая ближний. Под дальней ступенькой, поскольку она будет поднята, установлю единый блок питания педалборда, который уже собрал. Перевернув весь интернет, я нашел только один самопальный вариант с описанием, но там был единственный стабилизатор напряжения, а после которого, зачем-то, установили параллельно стабилизаторы тока, настроив каждый под свою примочку – куйня каката. Но нашел хорошую программулину Regulator Design v1.2. Так вот, в ней можно выбрать микросхему, и рассчитать стабилизирующую схему. Я выбрал LM317 – она дешева, доступна, выход поддается регулировке. Описание этого микроба нашел у себя в книге П.Хоровица и У.Хилла «Искусство схемотехники». Один модуль обходиться, примерно в 30-40 рублей. А вот запитывать все 12 модулей стабилизаторов, я стал от ИБП для ноутбука на 19 вольт. И вот по какой причине:
1. А почему нет?! Если в моей, далеко не самой дешевой аудиокарте Echo AudioFire8 стоит импульсник, то почему нельзя ставит его на БП гитарного педалборда?
2. Верхняя частота гитарного комбика ограничена 7 – 8 тысячами герц, а даже в современной энергосберегающей лампочке частота импульсника от 25 до 50 тысяч. Ну и кто и на чем их может услышать?
3. Я встречал разные ИБП для ноутбуков, так вот, я выбрал качественный, который не стробит. А фона от него нет по определению.
4. Мне нужен запас по мощности.
5. Получается двойная стабилизация, что считаю только плюсом.
6. Импульсный БП достался даром – нашел на работе. Он еще тех времен, когда такие вещи делали качественно, трава была зеленее, и рыба в Каме была.
Даже сам импульсник можно «вписать» в педалборд без последствий для звука – уже более месяца пользую и ни чо. Единственную «отсебятину», что я допустил – это питание к примочкам подаю по экранированному кабелечку, ну и, на всякий случай, установил диодный мост – вдруг, запитывать буду от трансформатора? Моя Прелесть довольна))).

[изображение]

Continuation follows …

отредактировано: 14-01-2013 03:53 - Декс

Декс
12:56 21-06-2012
Купил и поставил на свой Ibanez Blazer Bass датчики EMG P5. Датчики для пяти струн, но и на моих четырех нормально, а вот крону никак невозможно было утрамбовать в корпус гитары, если, конечно, не вы не хотите портить винтажный инструмент и не станете фрезеровать нишу под контейнер. Я нашел следующее решение: посадил крону на соединительный кабель. Купил дюралевый корпус, гнездо под стерео джек и кэнон на кабель, с которого взял «попку». Потом сверлить, точить, отпиливать, отрезать, паять и радоваться. Гитара, посредством стерео кабеля, по которому идет сигнал и питание, соединяется с контейнером кроны, выход которого втыкается в комбик. Profit.
А вот о самих датчиках могу сказать следующее: Впечатление, что играю через компрессор, на котором стоит нулевая атака. Манеру игры придется менять или просто надо приспособиться, но, по-моему, в таком звуке есть плюс: его меньше придется подвергать последующей обработки плагинами. А ваще, поживем – послушаем.

[изображение]

Continuation follows …

отредактировано: 14-01-2013 03:52 - Декс

Декс
14:13 29-06-2012
[изображение]

отредактировано: 14-01-2013 03:52 - Декс

Декс
18:35 30-06-2012
Вот, купил сегодня для «семьи», для дома винтажный комбик BUGERA BC15 с одной лампочкой в преде. Почему именно его? Патаму, шо звук понравился. Очень понравился чистый звук. Вот.

[изображение]

Continuation follows …

отредактировано: 14-01-2013 03:51 - Декс

Декс
21:35 01-07-2012
Поставил Бугера возле рабочего стола, подключил отвергнутый ранее примочк AMT V1 и… и по кайфу посидеть, посмотреть кинчик на компе, побрякать на гитаре – звук у комба очень хорош. Настояшчий, ламповый. Моя Прелесть довольна))).

[изображение]

Continuation follows …

отредактировано: 14-01-2013 03:50 - Декс

Декс
00:15 21-08-2012
С начала лета не брал я в руки шаш… гитару – отпуск, то, сё, пятое, компот… Нужен был какой-то толчок. И вот, сегодня, купил всего за 300 рублей (повезло просто) реверочек ART MR-1. Он еще тех времен, когда американские вешчи делали только в Америке – годов этак 95-х. Примочка проста, но звук вкусный – даже от моего TC Electronic Hall of Fame REVERB за версту несет цифрой, а тут ни чо, все нормально. А купил я его для дома, для связки гитары Washburn HB32DM (на которой я решил оставить неизвестный сет датчиков от Гибсона), и комбика Bugera BC15. Добавил к ним мой самодельный скример, и остался очень доволен полученный звуком – теплый, отчетливый, округлый… ну, вы поняли. Моя прелесть довольна. Для дома мне больше и не надо – все устраивает. И нигде не свербит, что может быть надо тут ешчо паяльничком, или вот попробовать другие датчики, что у меня появились, или… Без или! На очереди изготовление педалбора – сегодня уже сделал каркас…

[изображение]

Continuation follows …

отредактировано: 14-01-2013 03:49 - Декс

Декс
19:53 30-08-2012
Я уже писал, что хотел бы заменить на своем Паркере бриджевый датчик – уж больно рафинированный, стерильный звук выдает Seymour Duncan SH-4 JB. Вляпал доставшийся мне на халяву рельсовый Bill Lawrence 500 XL. Звук стал грязнее, что мне более нравиться, но высокие частоты так и прут – приходиться прибирать их на гитаре примерно наполовину. Пока оставлю так, но буду искать другой. А теперь самое главное: та-да-а-а-а, прошу любить и жаловать, примочка NUX Drive Core:

[изображение]

Чистый китаец, корпус дюралевый, покрытие зеленая эмаль с «искрой» - смотрится красиво))). Цена 1500р. Купил в магазине потому, что посчитал, что это самая честная примочка: никаких выебонов, типа «фирма», «винтаж», «аутентичность», и прочей хрени, когда доверчивому покупателю пытаются впарить за безумные деньги кучку грошовых радиодеталек. И оказался прав! Итак, попытаюсь описать сей агрегат:
В примочке предусмотрено три режима, которые переключаются тумблерочком. Это Boost, Drive и Mix. Последний режим – смесь первых двух. Примочка практически не шумит и не фонит. Первый режим Boost – одна рукоятка, которая добавляет драйв от нуля до, примерно, блюза на максимуме. При этом полученный звук не требует никакой тембральной коррекции и отличается от чистого только наличием «масла». А вот AMT Legend Amps V1, от которого я отказался, давит звук так, как будто я переключился с сингла, на котором играю, на хамбакер. На видео, выложенном в первой части моего повествования, кстати, именно поэтому я накрутил мало драйва в гитаре. Далее, при максимальном положении ручки Boost, громкость выхода стоит примерно на 25% – получается, что запас по выходу просто колоссален. И выход зависит от количества буста, который зависит от силы удара по струнам. Второй режим Drive, по количеству вносимых искажений, начинается там, где заканчивается Boost. Но, похоже, что в игру еще добавляется компрессор на входе и выходе – сила удара уже почти не влияет на искажения, как и положение ручки Drive на уровень выхода. Наличие этой фигни я даже не сразу заметил – уж больно хорошо все звучит. Ручка Tone работает только в этом режиме, и работает «как доктор прописал» – в других примочках, и не обязательно в драйвах, такие регулировки зажимают звук и работают с резкими переходами. А тут все нормально, правильно и честно: эта рукоятка лишь регулирует количество рези, оставляя звук тембрально сбалансированным так, как вы накрутили его на комбике, при игре на чистой гитаре. При переключении режимов с максимум Boost, на Drive, громкость падает примерно в два раза. А теперь «минусы». И они заключаются в том, что когда я отсек половину своего любимого хамбакера нек PAF от Ф. Чернышева (при своей игре использую его только так), выход с гитары стал меньше, и поэтому при игре на Boostе мне не хватает искажений. А при игре на Drive – микродинамики, из-за включения компрессора. И вот тут в силу вступает режим Mix. И из-за разницы в громкости первых двух режимов, я накрутил то, что надо, и теперь моя прелесть довольна!!! И еще, полностью отпала нужда в использовании отдельного компрессора Boss. Освободилось место в моем педалборде, который уже почти закончен, и я могу вляпать что-то еще в свою цепочку примочек, и, кстати, подумываю выбросить также и боссовский енхансер))). Теперь уже можно заниматься поиском микрофона для снятия полученного звука – уже давно договорился брать их в магазине, под залог, на тест-драйв))).

Continuation follows …

отредактировано: 14-01-2013 03:49 - Декс

Декс
17:26 04-09-2012
Еще раз внимательно поиграл на своем Паркере с Bill Lawrence в бридже – это просто пиздец какой-то! Режущий уши ужас! Надо срочно что-то придумать… А хули тут думать?! Заказал у Федора Чернышева датчик с закосом под стратокастер за 2500 рублей:

A12BHD Bridge р/р = 52мм; магнит ALNICO5 13x5 12 шт; 8.000 витков провода 0,053 п/э 7,6 ом/метр; сопр. одной катушки 8,29 кОм; индуктивность 3,04H; 16,66 общее сопр.; инд. 6,48;
Магнитная система как у стратокастера и намоточные данные одной катушки как у сингла. Уровень выхода будет выше среднего. Мощное, агрессивное звучание. Провод стандартно четырехжильный + пятая заземляющая.


Ждем-с, заранее облизываемся…

Continuation follows …

отредактировано: 09-11-2012 20:31 - Декс

Декс
21:02 06-09-2012
Вот, подарил себе на день варенья примоцечку. Новенькая, только с магазина, муха не сидела, теперь сидела:

[изображение]

А чо, зарплата мастера производственного обучения еще и не такие безумства позволяет вытворять)))…

Continuation follows …

отредактировано: 14-01-2013 03:48 - Декс

Декс
22:28 12-09-2012
Купил сегодня последнюю примочку для педалборда, который осталось только нашпиговать электроникой и проводками. Теперь все идет по возрастанию агрессии звука: первая NUX Drive Core, далее BOSS BD-2 Blues Driver и Dunlop MXR M115 Distortion III, купленный как раз сегодня – я просмотрел много видео на ютубе, и выбрал именно эту. Ну, понравилась она мну, понравилась.

[изображение]

А вот сам и педалборд. Голенький, обнаженный и такой еще беззащитный…

[изображение]

Continuation follows …

отредактировано: 14-01-2013 03:47 - Декс

Декс
01:15 14-09-2012
Все, педалборд принял на борт вооружение и уже почти готов к испытаниям, коими и буду заниматься в выходные.

[изображение]

Continuation follows …

отредактировано: 14-01-2013 03:46 - Декс

Декс
19:45 16-09-2012
Купил сегодня с рук «говна пирога» за 48 108 тугриков, по курсу, DigiTech Metal Master. Полностью цифровая приблуда. Зачем купил? А просто так – просто решил коллекционировать драйвы и фузяки. А чо?

[изображение]

А вот тут фотки всех моих примочек: http://vk.com/id11962906#/album11962906_159371611

Continuation follows …

отредактировано: 14-01-2013 03:45 - Декс

Декс
03:48 23-09-2012
…Поставил Чернышевский датчик… это пипец какой-то – режущий уши ужас! Низких нет – одни верха, причем, что с отсечкой, что без. На гитаре прибрал их почти полностью. Как хамбакер он ваще никакой – мощи не хватает раскачать ни одну из моих примочек, а как сингл – просто говно… Надо списываться с изготовителем… А вот моя мастерская на работе, где у меня еще есть три цеха со станками:

[изображение]

На гитаре лежит картонный шаблончик – это я «изобретаю» пикгард. Ну очень мне хочется, очень. Пока прорабатываю варианты, а вот фирменный, трехслойный, цвета слоновой кости пластик уже купил.

И каморка папы Карл… Декса (вход из мастерской) где вполне можно жить:

[изображение]

Continuation follows …

отредактировано: 14-01-2013 03:45 - Декс

Декс
16:26 23-09-2012
Раз уж снял его с гитары, то решил поэкспериментировать с бриджевым датчиком Seymour Duncan SH-4 JB. Как я уже говорил, меня не устраивает в нем этакая «правильность» звука, а что я могу внести нового в конструкцию, так это только магниты, вот с ними я и стал сегодня возиться. Замена родного магнита на всякие разные и по-всякому результата не дало – SpectraLAB это подтвердил. А вот по мере добавления снизу, был отмечен подъем низких частот, причем существенный:

[изображение]

А вот на синглах все осталось как было. Загадка природы… Теперь датчик выглядит так:

[изображение]

Завтрева поставлю его на гитару и буду юзать, а сейчас пойду погуляю, подышу свежим воздухом, выкурю сигару – как никак на дворе бабе лето…

P.S. Чернышев посоветовал сменить распайку датчика, хотя я использовал оригинальную. Думаю это не поможет, но ради очистки совести попробую.

Continuation follows …

отредактировано: 14-01-2013 03:43 - Декс

Декс
19:10 15-10-2012
Договорился с Ф.Чернышевым и он уже выслал мне на замены бриджевый PAF (пусть будет парой к нековому собрату), хотя, после добавления магнитов с Сеймуру, нужда в его замене отпала – играю на нем около трех недель и, вроде, душа спокойна. Выше была выложена АЧХ Seymour Duncan SH-4 JB с добавочными магнитами, а практика показала, что появившееся низкие частоты вносят в звук, если через примочку, некоторую «грязь», да и выхлоп стал значительно больше. И без примочки звук стал более «округлым», а как жеж иначе? Добавление низов почти на 15 дБ – это вам не хухры-мухры! А вот стребовать адрес Федора, для возврата предыдущего датчика, получилось только со второй попытки, и то, уже после того, как он выслал PAF. Еще купил в коллекцию BOSS DS-2 Turbo Distortion.

[изображение]

P.S. Кстати, а вы в курсе, что схема звукового тракта примочки Boss SD-1 Super OverDrive, один в один как у Ibanez TS-9 Tube Screamer? Вот вам и «легенда», а вы говорите…

Continuation follows …

отредактировано: 14-01-2013 03:42 - Декс

Декс
00:40 29-10-2012
Вот, купил в коллекцию BOSS MD-2 Mega Distortion:

[изображение]

До этого были только драйвы и дисторшены, теперь хочу надыбать пару Fuzz’як – они дают более грязный звук. Начать хочу с примочек фирмы Artec.

Continuation follows …

отредактировано: 14-01-2013 03:41 - Декс

Декс
20:56 09-11-2012
Получил долгожданный бриджевый датчик от Ф.Чернышёва. Называется PAF А1ЦВ. Сопротивление 14,66 кОм, индуктивность 8,47 Н. Снял характеристики:

[изображение]

А вот сравнение с другими бриджевыми датчиками:

[изображение]

Попытаюсь предсказать его звучание в «сравнении». Итак, насколько я помню, эпифоновский звучал «ватно», а дункан – резковат, но все очень четко и разборчиво. Оно так и видно по ТТХ – у эпифона нет верхов, а у дункана много середины и мало низов, а верха идут до 8 кГц – именно столько, по максимуму, выдает гитарный комбик. Теперь по чернышёвскому хамбакеру: наверное, он будет выдавать насыщенный низами, что важно при его положении у бриджа, ибо там низов ловиться мало, не режущий ухо, так как средние частоты не выпирают, и не глухой, открытый, звук, так как верхние частоты на месте. В варианте основного сингла, звук станет более мощным, добавятся СЧ в районе 3-4 кГц, что даст пробиваемость в миксе, но из-за провала между 5 и 7 кГц’ами резать ухо сильно не будет, увеличатся ВЧ в диапазоне комбика, это усилит открытость звука. Поставим, поиграем, посмотрим, вышел ли из меня Ванга. Точнее Ванг…

P.S. Как жеж меня заебал радикал.сру, где я храню фотографии – реклама, пропадание картинок, медлительность… Перешел и перегрузил фсе на http://уяндекс.рф

Continuation follows …

отредактировано: 14-01-2013 03:40 - Декс

Декс
11:33 10-11-2012
День 1.
Даже не знаю, как и пером-то описать эту проблему – боюсь, слов нужных не подберу, слов правильных, и не поверите вы мне – за тролинг примете, но вот вам моя история, что истинная правда от начало до конца:
Собирался я, одно время, играть что-то среднее из смеси таких стилей как christian rock, folk, word, а если группы брать, то «Трубный зов» и «Калинов мост», примерно. А комбик у меня Гаврош Ерасова – наш комбик, правильный, и Гаврош был из нашего, рабоче-крестьянского сословия, одно плохо – католик он был. И вот, чтобы все было как надо, я снес его в церковь, где батюшка освятил его святой водой и благословил звучание его на дело нашей русской рок-музыки. Уж и зазвучал он с тех пор, как зазвучал – словно соловей стал заливаться, словно дух святой в лампы его вселился. Да вот горе случилось: включил я в него, случайно, по недомыслию, не православную Музиму Этерну де Люкс, на коей играл, а расово чуждый, идеологически вредный и развратно привлекательный Hohner. А немчура эта на Dead metal заточена, на кладбище, в вальпургиеву ночь, в орден сатанинский свой нечистью принята, символами готическими разрисована и против Руси-матушки настроена. И вот случилось горе: не выстоял мальчишка-кибальчишка Гаврош супротив супостата – «искру» потерял. Что делать? Как горю помочь?

День 2.
Я уже все фишки попробовал, какие знал: лампочки зеленым маркером покрасил, динамик разыгрывал гимном России, провод от гитары на фирменные подставочки положил, сетевой шнур комбика заменил на Furutech PS-950 18E – а это целых 102 тысячи 249 рублей (дали рупь сдачи – берегу как талисман), хотел еще от подстанции до дома такой же кабель протянуть, да мама отговорила, и то правда: где же мне 3 километра этого чуда взять, может проще дизель-генератор купить? Опять-таки соляркой его не заправишь, а фирменный банзин от Zippo заебешься с фунфыриков сливать. Подвес динамика промазал освященным в Иерусалиме елеем без холестерина, комбик установил на сейсмоустойчивую, подрессоренную антимагнитную подставочку с автоматической настройкой горизонта и GPS навигацией для компенсации влияния геопатогенных зон земли. Что еще можно сделать? Еще вот специально покупаю баллончики со сжатым воздухом для чистки компьютеров и оптики и сдуваю пыль с комбика с севера на юг, чтоб все было по фен-шую!

День 3.
Отслужил молебен в церкви. Купил в местной лавочке елей и заменил на него масло в сетевом трансформаторе комбика и в его защите, что как у подвесов гироскопов в баллистических ракетах. Только эта защита не для него, а от него. А вот проверить вакуум в лампах на флуктуационные всплески и спонтанное рождение частиц и античастиц еще не пробовал – тут договариваться с макродемонами Максвелла надо, а это не кошерно - демоны все же.

День 4.
ЕБАНЫЙ КИТАЙСКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ! …

[изображение]

отредактировано: 14-01-2013 03:39 - Декс

Декс
20:38 11-11-2012
Купил сегодня первую фузяку, а именно Behringer SF300 Super Fuzz:

[изображение]

Еще снял характеристики с халявного датчика, что достался мне с гитарой Washburn HB32DM. Так вот, если снятый с нее Bill Lawrence Original L500XL оказался полным говном, то второй, нековый, очень даже ничего. Если не сказать более, что он даже лучше моего PAF neck от Чернышева. Вот сравнение характеристик:

[изображение]

По графикам видно, что по сравнению с чернышевским, на датчике, снятом с вашбурна, низших и высоких (в диапазоне комбика до 8кГц) частот несколько больше, при одинаковой середине. Однозначно, этот датчик PAF, и он лучше. Сравнение синглов так же показало, что чернышевский датчик идет вторым номером. Вот такая неожиданная находка))) И она была с проводом о двух жилах. Заменил на нормальный, с четырьмя. Еще хочу заменить монтажную пластинку, к которой крепятся катушки и магниты датчика, на стальную – в инете прочитал, что это добавит звона, или тванга, как у телекастера.

Continuation follows …

отредактировано: 14-01-2013 03:37 - Декс

Декс
04:26 12-11-2012
Вот, закончил сегодня и выставляю на продажу:

Продам охуенный, кастом шоп девайс «Педолятор» фанатичным любителям скоростной игры – для тех, кто понимает, ценит, и не боится. Если вы хотите соединить оригинальность и скорость – это ваш выбор. «Педолятор» – это высокий выходной бдыщ, зрелый полновесный бубух, высокоскоростной та-ба-да-ба-ба-ба-ба… Жирная середина, череполомательный низ и высочастотные обертоны. Добавит неповторимый звук вашей барабанной партии. Идеален для высокоскоростной и технически сложной музыки любых стилей. Вы будете неподражаемы в прямом смысле!

Изготовлен из особой, винтажной стали, сваренной на старом Демидовском заводе по забытым рецептам, которые пошли на растопку печи, поэтому существует в единственном экземпляре. Аналогов нет! Все остальное – дешевые китайские подделки, что даже рядом не валялись, и чье место в металлоломе. Звук сказочный – кто хоть раз попробовал, больше другого не захочет!

Состояние полностью рабочее – кардан разыгран, сиденье рассижено, колотушки расколотушены.

Обращаться здесь.


[изображение]

отредактировано: 14-01-2013 03:36 - Декс

Декс
08:23 18-11-2012
Наконец-то научился снимать ТТХ гитарных датчиков сверху. То есть, накладывая на датчик катушку возбуждения:

[изображение]

Я просто взял херовый датчик, убрал с него магниты и стальные штыри, закрепил оставшийся каркас на металлическую пластинку, и намотал на него три оборота провода, который раньше наматывал прямо на датчик. В миништекере стоит сопротивление на 10 Ом, а красный крокодил – это добавочный вывод масса, на всякий случай. Остальное как обычно: загрузил Nuendo, наложил возбудитель на исследуемый датчик, ну еще можно резинкой закрепить, подал на него с наушников своей аудиокарты воспроизводимый в Нюше сигнал белого шума, и в Нюшу же записал усиленный предом сигнал с датчика. И фсё. Характеристики получаются примерно такие же, как если бы я обматывал датчик. Теперь смог замерить ТТХ датчика с металлической пластинкой в подложке – куда все крепится. Так вот, ожидаемого тванга, как у телекастера, не наблюдалось. Напротив – поднялись низкие, что и можно увидеть по сравнительным характеристикам полученного мною на днях бриджевого датчика PAF от Ф. Чернышёва:

[изображение]

Ранее, такой же подъема низкий частот, я получил добавляя магниты на сеймуре. В общем, железяку решил оставить – в бридже такое не помешает, а вот с нековыми датчиками даже не буду пробовать – там и так низов до хрена.

Continuation follows …

отредактировано: 14-01-2013 03:35 - Декс

Декс
00:53 20-11-2012
А не вышло из мну тети Ванги – я не учел, что выхлоп Чернышевского PAF бриджа на много слабее, чем у улучшенного Сеймура. И со стальной пластинкой я облажался по полной – с примочкой повалил сильный фон, зависимый от положения гитары в пространстве. Я понял это так: пластинка, поскольку она соприкасалась с сердечниками, сама стала большим приемником электромагнитных колебаний. В общем, решил оставить на Паркере Seymour Duncan SH-4 JB, усиленный магнитами, которые спрятал под подложку, Чернышевский PAF Neck, и на этом успокоиться – мой Parker PM-24V Pro получил окончательное вооружении. Вот только доделаю пигард…

А новенький PAF А1ЦВ bridge от Ф.Чернышева поставить на полуакустический Washburn HB32DM, куда верну снятый с него ранее, и очень похожий на Чернышевский PAF Neck, датчик. И все это взамен стоящих там сейчас безымянных датчиков Gibson – так будет логичнее, ведь гибсоны для мензуры 625, а у Вашбурна – 650.

Теперь будем подбирать микрофон и снимать фильм ужасов «Мой звук 2».

Continuation follows …

отредактировано: 01-12-2012 16:52 - Декс

Декс
12:54 02-12-2012
Доработал и собрал одну старинную схемку от А.Шуб. Собираю ее уже третий или четвертый раз – есть в ней что-то такое, что не дает мне остановиться на достигнутом.

[изображение]

Вообще, я убедился, что существует много одинаковых, схематически, фузяк и драйвовых примочек от разных фирм. А вот их цена отличается в разы! Самыми «честными» примочками я считаю изделия от Boss – в них нет выебонов «уникальности», «аутентичности», «ручной сборки», «селекции», и прочей лапши, что любят вешать на уши иные производители. Соответственно, если сравнивать примочки по количеству использованных радиодеталек, и цена у Boss ниже. А вот почему я купил Dunlop M 115 MXR Distortion III, так тут тоже все просто – это классический дисторшн ваще не имеющий лишних деталей. Никаких!
Структурно все исказители можно описать так:

Входной каскад – коррекция тембра – формирование искажений – коррекция тембра – выходной каскад.

Входной и выходной каскады – это, как правило, эмитерные повторители, коррекция тембра осуществляется элементарными RC цепочками. Вся эта херня – просто херня, а вот формирование искажений – самое главное, и самое вкусное. Принципиальных схем тут всего три-четыре, но количество каскадов может быть разным, как и количество искажений.
Я хотел побаловаться с фузом. Купил, для начала, Behringer SF300 Super Fuzz – как оказалось, то еще говнище. Может для плохих гитар с плохими датчиками она и пойдет, но мой Паркер выдал на ней режущий уши ужас – полновесные искажения начинаются уже в минимальном положении ручки gain, а когда она на максимуме, тогда ваще можно выносить всех святых. Хотя режим буста мне понравился. Вот я и решил вновь обратиться к А.Шуб, точнее к его схеме фуза на основе логарифмического усилителя. Добавил к ней входные и выходные буферы, побаловался с каскадом формирования искажений… и получил нечто похожее на FuzzFace – это вторая схема формирования искажений. В ней используется «неправильный усилитель». Третьей я считаю Screamer или же Overdrive – диоды в цепи ООС. И Distortion – четвертая схема, это когда диоды ограничивают сигнал на выходе по амплитуде, то есть стоят параллельно нагрузке. А самая первая – это ламповый перегруз. Однако звук моей схемы мне понравился – что-то среднее между драйвом и фузом, и накрутить искажения можно от чуть-чуть, до суръезного ж-ж-ж. Я нарек её «Scraper».

[изображение]

Вляпаю его в педалборд вместо овердрайва от NUX.

Continuation follows …

отредактировано: 14-01-2013 03:31 - Декс

Декс
01:33 04-01-2013
Пару дней назад сравнил схему своего комбика Peavey Classic 30 и Vox AC 30 Combo Original 1963. А сегодня поиграл на этом винтаже – его сейчас один в один выпускает фирма JMI. Когда смотрел схемы, обратил внимание на отсутствие у Вокса общей ООС в усилителе, которая присутствует в моем комбике. Решил «исправить» свой Пивей и добавить переменный резистор на 500кОм в цепь обратной связи, т.е. не убрать ООС совсем, а иметь возможность ее уменьшить и посмотреть что получится. Получилось, и получилось с прекрасным результатом! Добавились высокие частоты, но не просто так, как если бы я крутил эквалайзер, а добавились частоты и звук стал более прозрачным. И немного громче. Решил оставить это mod и закрепить переменник внутри корпуса комбика так, что бы его можно было крутить. Теперь у меня очень хороший агрегат с двумя модами:

[изображение]

А вот Вокс, на котором я поиграл, зажимает звук как в трамвае в час пик, хотя никакой ООС там нет. Представляю, что было бы, если она там была. Короче, очередная загадка природы, хотя у меня сильные подозрения насчет винтажных динамиков этого винтажного комбика. А еще заменил пластмассовые крышки сзади гитары на собственноручно изготовленную, из краснодревесного шпона, трехслойную фанеру, с подложкой из дюралевой «фольги» толщиной примерно 0,3 мм (забыл просто померить)))…

Continuation follows …
Декс
04:23 14-01-2013
…Ладно, бум считать, что второй этап, в поиске своего, успешно завершен. Моя прелесть довольна. Вот, представляю отчет о проделанной работе: фильма ужасов «My Sound 2». Подключил почти все свои исказители, настроил их под себя, и сыграл на всех одну и туже бренчалку. Участвовали следующие агрегаты:

Parker PM-24V Pro

NUX Drive Core
Screamer TS9 noname
Vox Cooltron Bulldog Distortion
BOSS DS-2 Turbo Distortion
BOSS MD-2 Mega Distortion
Screper Fuzz
BOSS BD-2 Blues Driver
Dunlop MXR M115 Distortion III

Peavey Classic 30 mod


Вот кто ваще сказал, что, например, на BOSS MD-2 нужно играть только мега мясо? Он и для моей «рыбки» подошел, и BOSS DS-2 у меня проканал)))… Запись велась через микрофон Shure SM57, преамп M-Audio DMP-3, карточку Echo AudioFire 2. Пост обработка была минимальна – в основном заключалась в переделке моно в стерео, и чуть-чуть тембра, причем как настроил, с самого начала, так и до самого конца – одно и тоже, одно и тоже… да еще ночью, в наушниках… так что сам толком не слушал, что получилось. НО, к живому звуку у мну претензий нет! У меня теперь есть все, что мне нужно: есть гитара – кисть, разные примочки – краски, и на полотне – комбике, могу рисовать так, как мне нравится, не задумываясь более о том, что что-то тут или там не так – теперь все так, как надо, ибо, мне фсе в кайф. А вот «репродукции», то есть запись моих «картин» меня теперь мало волнует…

*video*

P.S. А вот дисторшины звучат несколько суше, и гуще, чем драйвы-овердрайвы…
P.P.S. Теперь фотохостинг уЯндекс обосрался по полной. Опять перезагружать все фотки...

The End.