Вы меня знаете, я не разделяю мнения, что кругом одни идиоты, но в последнее время всё прям пытается меня переубедить.
Как-то много удручающей некомпетентности, а она меня расстраивает сейчас больше обычного.
Собралась тут поменять карты сберовские, чтобы на новую фамилию были. Зашла в отделение, а мне там и говорят строго: где ваше свидетельство о браке? нет, копия не подойдет, нам нужен только оригинал, вы что! Ладно, допустим, прихожу на другой день в другое уже отделение с оригиналами. И что вы думаете? Я провела там час, меня прогоняли по четырем разным окошкам, в первом меня тоже сурово спросили про оригиналы документов, послали во второе, мол, все сделают там, оттуда в третье, мол, я тут платежами на самом деле занимаюсь, в третьем операционистка долго возилась с бумажками, не смогла сделать так, чтобы я забрала свои карты в другом отделении (хотя все уверяли, что это запросто), мне самой пришлось ей два раза напомнить, что у меня две карты и я хочу перевыпустить обе - и в итоге перевыпуск одной из них она сделала на старую фамилию! Ой, говорит. Захотелось устроить человекоубийство и полномасштабный скандал, но я уже 40 минут провела в ужасающей духоте, мелкий был против такого расклада и начал пребольно бить меня в ребра и другие места - так что уйти оттуда как можно скорее мне хотелось еще больше. В итоге меня перевели в еще одно окно, там уже другая девушка снова возилась с бумажками и уверила меня, что они выдадут обе карты в понедельник, хотя бумажку дала мне только одну, так что есть у меня сомнения, что скандала не избежать.
Что, сука, характерно, свидетельство о браке у меня в итоге так и не попросили, ни оригинал, ни копию, даже не упоминали больше.
Мегафон каким-то невероятно кривым образом внезапно списал у меня деньги так, что счет ушел в минус - хотя там было денег на абонентскую плату на два месяца вперед. Причем личный кабинет делал вид что ничего такого не происходило, все в порядке, видите, списали только часть и по графику. После визита в отделение и отправки заявки на возврат, вернули с потрясающей формулировкой "принимая во внимание положительный опыт сотрудничества, на счет вашего номера произведен возврат начислений". Супер, а если бы опыта не было или он был другим? Мне бы не вернули мои же деньги? А так спасибо господа хорошие, что оказали мне честь и великое одолжение, так уж и быть.
Я уж не говорю, как я два дня ходила на почту за своими бандерольками пару недель назад - по итогам я даже не поленилась, нашла на их сайте замаскированную возможность пожаловаться и накатала огромную жалобу, даже полегчало.