\
Просто выкладываю небольшой эксперементальный кусочек про работу с детьми, с новой группой... так сказать, основаный на моём опыте... если у кого есть что добавить или уточнить - буду очень благодарен...\
При работе с новой группой:
Необходимо наглядно продемонстрировать разницу существования в жизни и на сцене: стоит кому-то первый раз выйти на сцену, как моментально наружу вылезают все комплексы и зажимы, а понятие «актёрской игры» сводится к иллюстрированию и изображению. В принципе, вся начальная работа будет сводиться именно к максимальному снятию этих самых зажимов. Для этого ребёнок должен научиться чувствовать себя на сцене комфортно, не отвлекаться на зрителей и ловить кайф именно от самого процесса. Ничего не играть, а постараться реально прожить ситуацию («Я в обстоятельствах»). А чувство публичного одиночества нарабатывается этюдами. Этюды, в свою очередь, изначально должны быть простыми: если одиночные, то на полное погружение в работу в предметом (практически, как с партнёром) и элементарными логическими развязками со сменой отношения; если этюды на двоих, то на простейшее столкновение интересов, целей или задач...