Жизнь небольшого человечка
Svetlanchik
дневник заведен 08-11-2008
постоянные читатели [94]
3 CaHuTaPa, Aliska__, Amaeth, amapola, Amaranth, Aquarius Moon, Basilicum, Catherine, chaykayf, Darth Schturmer, Endless, ESPOIRA, Fiera, gLomaf, heavenly girl, Hot Hot Heart, Ierou, Incignificant, Integra Hellsing, IRINA Z, Kamina, Kosares, Lana Del Ray, Lauder, LEGA, Lover of Buratino, Marta, Milady V, Moonage Daydream, mopushville, Mystery V, Nastile, nette Nixe, offko, piemonte, pinky rabbit, poncha, Poxyam, Premudraya_Lisa, rinalunica, robin puck, Russa_mirs, Samum, Semper_fi, serebro, sky_unltd, sobakokoshka9, some_voice, Soroka, Stinson, Supermen, S_I_R_I, Tina-Ri, Verklig, Viktorium, Wasteland_Banshee, yuyuyu13, Zadira, zubchik, Абелла, Альфи, Апре1ь, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Волшебная сова, Воришка, Герр Зайчег, Душа Радужная, Жужа, Жужанна, Инквизитор, ирра, Каштанка, Кьянти, Ланочка ПМ, Леа Танака, лол, Люциферчик, Мару, Патриция, Призрак джедая, Птиц, РыжаяТигра, Рыся, Рэй, Странная женщина, удалилась, Украдка, Хамелеон, Хару, Холька, чижик, Штучка, Эгоистка__
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Волоколамск, Россия
интересы [5]
Пятница, 18 Апреля 2025 г.
21:31
Грустно, когда практически чудом ловишь билет на мероприятие, ждёшь очень, а выходит пшик.
Очень хвалили выставку в доме Демидова, туда попасть можно только по регистрации с экскурсией. Ну я попала.
Во-первых, нас было очень много. Непозволительно много для такого пространства. Человек 25, наверное. Во-вторых, экскурсовод оставляла желать лучшего, но это ещё более или менее сносно, женщина грамотная, просто не слишком харизматичная, чтобы увлечь такую группу. В-третьих, был отвратительный микрофон. А с учётом здания и его пола, постоянно был шум, слышно плохо. Ну и как бы уже всё желание отбилось слушать дальше. Особенно грустно, что она в самом начале, практически без микрофона рассказала вводную важную историю. Уже на этом моменте можно было разворачиваться и уходить, но хотелось посмотреть все же выставку.
В итоге и про Демидовых я ничего не узнала, и про художников не особо, кое-что обрывочно о доме стало понятно.

Выставка очень классно задумана, концепт отличный, но в моем случае реализация оказалась плохой. И, что самое обидное, наша экскурсия была последней в этот день. После нас начиналось частное мероприятие на втором этаже. И пока я пошла мыть руки, началась для частной группы экскурсия с офигенной женщиной! И группа была 7 человек! Я и ещё пара из нашей группы остановились послушать немного, так пришел какой-то чел и сообщил, мол, ребята, но это не для вас, приходите в следующий раз. Я бы поняла, если бы сказал гид, если бы сказали слушатели, но пришел левый чел и попросил нас, хотя мы никому не мешали, стояли даже не в зале, а за стеночкой и слушали четкий, грамотный и понятный рассказ про Демидовых. Я согласна, что он имел на это право, но было всё равно грустно, тем более никто не собирался идти ещё раз по дому, только один закуток, все взрослые люди и понимающие. Возможности сходить снова скорее всего не будет, да и не особенно хочется.

Ну что ж, это тоже опыт (спасибо, что бесплатный). Возможно, ещё и наложилось всё на мою усталость после работы.
Тем не менее. Концепция выставки мне зашла, некоторые работы тоже. Очень надеюсь, что особняк отреставрируют, и он будет доступен. Плюс приехала в район, где была только пару раз, не знаю ничего практически и не ориентируюсь. Надо будет как-нибудь пройтись в светлое время, рассмотреть сохранившиеся особняки.
Четверг, 17 Апреля 2025 г.
22:26
Иногда я думаю, что господин директор Большого театра сошел с ума. Потом понимаю, что не иногда так думаю. Потом думаю, ну вдруг в этом есть какая-то логика (спойлер - нет).
Я не сомневаюсь в его таланте дирижёра, но менеджер он очень слабый. Плюс личный тайм-менеджмент на нуле.
Из последнего фееричного: 10 (!!!) привозных Аид из Мариинского театра в конце июня. Партер 25К вечером против 6 в Питере. И это ещё ну типа можно как-то понять (нет). Но 2 Аиды в будний день в июне - это вообще как?! А в субботу 3 спектакля! В 11, 15 и 20:00. Я вообще не удивлюсь, если Гергиев их сам все отмашет.
Аида идёт 3 часа 10 минут. То есть при идеальном соблюдении времени и минимуме аплодисментов в 14:10 зрители только выйдут из зала, а в 15 часов уже должен начаться следующий спектакль. Я уже не говорю про то, в каком состоянии будет работать оркестр.

Мне есть много что сказать, я каждый раз думаю, что ну вот сейчас точно будет проблеск, включатся логика и здравый смысл, но нет. Я не представляю, как можно так не уважать зрителя. Ещё хуже, постоянных зрителей.
Суббота, 12 Апреля 2025 г.
23:49
Сегодня в Михайловском театре прима-балерина Приска Цайзель выдала 2 спектакля "Лауренсия". Причем утром у нее была премьера, а вечером - замена травмировавшейся Анджелины Воронцовой.
Я смотрела только видео из зала, ну какая же Приска чудесная! Абсолютно ее роль! Не представляю, как она выдала 2 спектакля, но оба очень и очень удачно вышли. Надо будет как-нибудь попасть на ее спектакль.

Девчонка с крутыми поворотами, да: родилась в Вене, была примой в Баварской опере, потом в 2023 выступила в Крыму на Гала вопреки руководству театра, после чего ее ушли в театре, о чем-то не договорились (как пишут везде). И тут подсуетился Михайловский театр, который сразу принял ее в примы.

Потом ещё нашла видео с Осиповой. Ох, какая она огненная, реально поднимет кого угодно на восстание!) И ещё одно видео, уже отдельная вырезка, как она летает по сцене! Увы, больше ее не увидеть такой.



С 36:40 финал выдают. А до этого ещё Иван Васильев зажигает. Какой спектакль тогда был! Хорошо, что осталась запись!

Пятница, 11 Апреля 2025 г.
00:41
Сегодня в филармонии была премьера произведения "Дальше - тишина" композитора Владимира Раннева. Точнее я бы сказала, что это скорее плод его аналитической деятельности, а не сочинительской в чистом виде, потому что произведение - это компиляция из концовок разных классических произведений. В том числе там была концовка Вагнера. И вот я не слышала эту оперу, но не узнать Вагнера было нереально)
Сейчас включила запись Лоэнгрина. Я в восторге, но я вообще не представляю, как это можно выдержать... Мне кажется, мозг просто офигеет от такого объема невероятно насыщенной музыки в театре. Ещё и 5:20 продолжительность...
В мой приезд в Вену будет постановка. Пока я думала, остались только дорогие билеты, ну и стоячие будут. Вот думаю, может, сходить... Вдруг кто-то уйдет, и получится сесть (хотя я вообще не представляю, как устроены эти стоячие места, вдруг вообще отдельно от господ в креслах...)

И ещё я вообще не представляю, как артисты выдерживают такой объем. Это ж потом день, а то и два молчать, наверное, надо. Зритель, в случае чего, может уйти и потом послушать, а со сцены не уйдешь) Ну и плюс немецкий.
Пятница, 4 Апреля 2025 г.
20:22
Ох, Башмет не молодеет, да.
Очень осторожно шел, дирижировал сидя.
Начали на 20 минут позже, что зрители филармонии явно не хотели терпеть, вызывали аплодисментами минут за 5 уже)

Очень понравились 6 венгерских танцев Бартока, а вот следующий скрипичный концерт слегка утомил. Посмотрим, как будет дальше.

У меня антракт, а у родителей ещё не начался концерт. Думаю, с учётом всех задержек у всех, как раз примерно к концу их концерта я и приеду. Пытаюсь понять, успею ли я сгонять поужинать, или лучше сразу поехать к ним)
14:20
Еврейский музей открыл выставку, посвященную женщинам-режиссерам (в частности к 100-летию Лиозновой) и выпустил сувенирку.
Ну мне прям надо такую копилку)))) надо было ещё вариант с Ренатой сделать)) Правда, я немного не поняла по качеству, потому что на вид - банка из-под краски обычная, тогда, может, и не так уж и надо, но задумка классная. Ещё такой шоппер есть.
Надо пересмотреть Настройщика)
10:03
Сегодня родители идут на один концерт, я на другой, а в итоге встретимся по середине и поедем к ним домой.

В Москве бешеный ажиотаж на выставки и в целом на культурные выходы. И если с Передвижниками всё довольно понятно, они выставлены последнюю неделю, а галерея сделала всё, чтобы посетителей было очень много, то в музей русского импрессионизма первый раз не удалось купить билет. Я знала, что у них новая выставка популярная и классная, но что прям первый раз продлили работу музея и на ближайшие 4 дня нет билетов (чт-вс), это неожиданно в моей практике.
Да, на Передвижников есть хитрость в виде комплексного билета, но он дороже, плюс уверена, и эти билеты раскупят. Предлагаю, какие толпы там. Интересно, что это вторая выставка, на которую я отправляю людей, а сама не попадаю)

В итоге по традиции, в любой непонятной ситуации, иди в Филармонию. Так и вышло) на Башмета на верхотуру билет 700 рэ, что дешевле Передвижников! Решила, что лучше посижу удобно, чем буду искать другую выставку. Плюс мы с родителями удачно соберёмся примерно в одно время после концертов (если Башмет вовремя начнет, один раз я попала, когда он начал на полчаса позже в консерватории).
Четверг, 27 Марта 2025 г.
14:20
Сегодня меня немного выбило сообщение от РАМТа, что ушел Алексей Весёлкин. Это шок. Видела его несколько раз в спектаклях. И как актер хорошее впечатление произвел, и выглядел в своем возрасте очень и очень хорошо, ему к лицу был возраст.
И вроде бы я как-то приняла этот факт, погрузилась в работу, а потом увидела заголовок, что ушел ведущий телепередачи "Царь горы". Это ж мое детство... Я совсем не помнила ведущего, а включила серию, реально, молодой Весёлкин. И снова так грустно стало.

Топы моего детства - Позвоните Кузе, Джунгли зовут, Царь горы.
Эх, лучше б я не видела этого заголовка...
Воскресенье, 23 Марта 2025 г.
16:20
После оперы какая-то усталость напала, что уже не очень хочется на выставку. Точнее хочется, но не можется. Голова вырубилась. Так что отправляла знакомых и сестру на выставку, а сама не сходила. Сегодня последний день, о продлении не писали.

Богема в Большом радовала ценой (2000 рублей за партер утреннего спектакля на Новой сцене, ну шик!), декорациями, довольно классической постановкой, оркестром, хорошей актерской игрой. Что касается голосов, то тут есть вопросики. Тенор в первом действии так взвизгнул странно в конце арии, что то ли ему слишком высока эта нота, то ли петуха дал, то ли для него это норм. Могу ошибаться, не профессионал, но, как мне кажется, голос не должен так звучать. Хотела бы я посмотреть на лицо дирижера в этот момент)

Кстати о дирижере) Молодой и симпатичный Иван Рудин. Сейчас только до меня дошло, что его отец тоже дирижёр) Иван сейчас Зарядьем руководит, на сколько я понимаю. Надо будет что-то ещё послушать.

Богема в целом приятная опера. Итальянский язык, как обычно, ласкает слух, и в целом довольно понятно по отыгрышам, о чем речь, можно не прям сплошняком читать субтитры. Много мужского вокала, поэтому не особо устаешь. Естественно, со смертью главной героини всё закончилось. Ну куда без этого. Я бы переслушала оперу в МАМТе, интересно, какая там постановка, или дома в хороших наушниках.

Пообедали с мамой и разошлись. Она изначально не хотела никуда после театра ехать, а я и не настаивала уже. Вчера я поздно спать легла, как обычно, зацепилась то за одно, то за другое. Возможно, ещё из-за этого начинает чуть вырубать.

Следующий культпоход у мамы уже вдвоем с папой, поедут на подаренный концерт Дидюли через две недели. Надеюсь, понравится. А потом снова со мной, уже на балет в апреле) так что выводим активно маму в свет этой весной!)
Пятница, 21 Марта 2025 г.
09:35
Пока я делала клювом и зачем-то решила перезагрузить страницу, Филармония накинула 1000 рублей на абонемент. Огонь. И ещё теперь висит сайт продаж. Список билетов открывается, а схема нет. Это можно пережить и найти схему на сайте, но цена и в прошлом году выросла за день, и в этом (вообще за 15 минут). Ну такое. Была цена отдельно для 3 амфитеатра и 2 амфитеатра, а теперь единая. Не удивлюсь, если ещё включат динамическое ценообразование... Сейчас стали и такое практиковать.
___
Похоже, ещё подняли этот абонемент по всем категориям, не только моя попала под раздачу.
И сайт покупки наконец лег и полеживает, не даёт оплатить)) сейчас филармония получит от негодующих слушателей в соц.сетях)
___
Филармония очень корректно отбивается от слушателей в комментариях в Телеграмм. Сказали, мол, цену на абонемент не поднимали. Ага, говорю, возможно, техническая ошибка)
Написали, что в кассу огромная очередь выстроилась. Жуть. Интересно, там тоже единая система, и все ждали отвисания сайта? Если да, надеюсь, всех смог накормить буфет, и недовольство зрителей чуть снизило градус.

Что порадовало. Цены сохраняют свою адекватность по сравнению с театрами.
Сайт вроде как отвис, или я так попала, что купила то, что хотела.
Наплыв зрителей, кажется, удивил даже саму филармонию. Пишут, что запросов было больше, чем раньше, да и сайт раньше никогда не висел. Может, кто из крупных блогеров написал что-то, не знаю, вроде они пока не особо доходят до филармонии. Через блогеров пытаются толкнуть непопулярные программы все же, а не прям абонементы.
___
До меня только дошло.
Какая я молодец, что вчера купила камерный зал без проблем. А то сегодня орала бы в компьютер, что всё виснет. Система ведь одна. Это было очень верное решение, спасибо моей светлой голове)
В группе филармонии предлагают наградить кассиров, которые сейчас в шоке от наплыва слушателей. Мол, мы тут тихо себе повозмущаемся, а они там всё это слушают от пенсионеров. Предлагается выдать премию, выходной и 100 грамм)))
Четверг, 20 Марта 2025 г.
23:43
Филармония завтра открывает продажи на концерты в Зале Чайковского следующего сезона. Записала себе даты интересного, купила пока абонементы в камерный зал (вангую, завтра будет везде активная покупка), чтоб завтра спокойно и быстро оформить только большой зал.
Немного странно, что нет танцевальных абонементов. До этого были комбо из разных ансамблей. Ну или я промотала и не заметила их.

К вопросу о спросе и долгосрочном планировании: несколько камерных абонементов закончились. И, судя по всему, билеты докидывали в абонементы, потому что, обычно видно билеты, которые пойдут в свободную продажу, а тут на схеме все билеты фиолетовые (куплен абонемент).

Я всё так же выбираю просветительские концерты с ведущим (за исключением некоторых). Большинство концертов у меня в камерном зале. В зал Чайковского проще по ходу сезона купить билет по настроению, чтоб не перегрузить расписание и точно выбрать интересное.
В будущем сезоне, кажется, очень удачно складывается расписание под отпуск в марте)) 2 первые недели свободны от концертов, что идеально мне подходит, так что можно уже начинать думать и в эту сторону тоже))

Совершенно неожиданно я перешла от театра к музыке. Уже пятый или шестой сезон будет, из них два последних точно (скорее три) - исключительно музыка с редким вкраплением театра. И не скажу, что сильно скучаю. Всё ещё считаю себя профаном, но уже есть свои любимчики.
Пятница, 14 Марта 2025 г.
19:40
Ездила на экскурсию Алексея Петухова по "Неизвестному Щукину". Какой же Алексей чудесный! Прирожденный музейщик, как мне кажется) увлеченный, эмоциональный, влюбленный в свое дело, очень живой и очень профессиональный рассказчик. Мне кажется, он способен влюбить в музей/выставку любого слушателя. Как куратор делился и информацией о предметах, и историей работы над выставкой и какими-то штучками, которые не всегда могут быть очевидны.
Довольна невероятно! На выставке, примерно 7-8 залов, и мы ходили 2.5 часа! Это была последняя кураторская экскурсия, не было днём других экскурсий, так что Алексей мог себя ничем не ограничивать, а мы и счастливы были) ещё и вопросы задавали!) Ну и плюс до конца выставки всего пара дней, так что очень удачно получилось выбраться.

В конце девушки попросили подписать каталог, а я даже не подумала об этом, купила уже после прогулки. Ещё ходила и думала, охота же им таскаться всё время с большой книгой, можно же было или оставить в ящике, или позже купить. А вон оно как оказалось)

В целом по выставке лучше ходить с экскурсией. Можно и без, но тогда нужно будет довольно много читать и вникать. Понятно, обычно я так и делаю, но тут прям однозначно рада, что выловила билет.
Выставка тихая, спокойная, сделана на основе огромной научной работы, сотрудничества с разными музеями, поиском и открытиями. Именно это как раз и должны делать музеи, а не просто блокбастеры (они тоже хороши, но когда видишь такую кропотливую работу, это вызывает отдельное восхищение).

Что меня удивило и отпечаталась: архивы распродаж искусства до сих пор засекречены. Прошло уже 100 лет, да. Какая-то моя отдельная больная тема с момента, когда я узнала о таких распродажах. У меня есть книга о потерянном, честно, хватило меня на полистать и несколько страниц почитать, потому что сразу же портится настроение.

Ещё больше попадает в меня тема Египта, хоть я морально и не готова к нему) Плюс минимальные знания, а там однозначно нужен гид. Всё чаще мне попадается на глаза путешествие разных людей. Вот сегодня Щукина.

Интересный лайфхак рассказал Алексей по работе над выставкой: он закладывал на всё время х2. Так получилось работать без спешки, с любовью и спокойствием. Плюс вписались во все сроки) Подумала, что я примерно так часто стараюсь прорабатывать свои поездки. Не всегда так выходит, но это реально добавляет спокойствия и радости в проработке маршрута.

Прекрасное продолжение отпуска, я считаю!)
Жаль только, что поднялся очень сильный и холодный ветер, поэтому не прогулялась после, как хотела. Ну да ладно, еду отдыхать домой. Сегодня не выспалась, потому что и легла поздно, и поставила будильник, чтобы не спать полдня.
Среда, 12 Марта 2025 г.
17:26
Ааааа, я попала в музей Ла Скала в тот момент, когда идёт репетиция Тоски, репетиция Скарпиа в первом составе!!! Божечки, как я счастлива! Стояла минут 15 точно смотрела, спасибо, что не было очереди, никто не выгонял из ложи. Но ложу отделили от зала пластиком, чтоб не было шума от нас. Но голос всё равно пробивает и через пластик.
А потом дошли до финала акта, как я понимаю, вышел хор, большая декорация, поворотный круг, подъем декорации, потом открыли пространство, чтобы увезти декорацию. Ох, восторгу нет конца!

Акустика зала волшебная. Дирижер восхитителен, не глушил певца (да и там мощный голос!), режиссер аккуратно ходил по сцене и давал комментарии в конце. Реально, ощущения круче, чем если бы поймала билет просто на спектакль сегодня, а не пошла в музей. Ещё и бесплатно по абонементу!! Это настоящий подарок мне в конце поездки! И это я пошла чуть не по плану) музей Ла Скала у меня был под вопросом.

И это я ещё в музее не смотрела ничего))) уже столько восторга меня как большого театрала)
Обязательно идти в следующий раз!) И обязательно нарядиться!!)
___
Музей не вау-вау, но хороший. С экскурсией было бы прям хорошо, но и без нее можно кое-что почитать, посмотреть подробнее на экранах.

После окончания репетиции открыли ложу (я как раз удачно решила вернуться), что можно было снять зал. В это время рабочие разбирали декорации.
Вторник, 25 Февраля 2025 г.
20:05
Я ушла с чудовищного концерта в филармонии. Я думала, такого никогда не случится, но, как показала практика, всё когда-то бывает первый раз.
Я опасалась брать этот абонемент, но рискнула. Не знаю, как будут идти следующие концерты, но этот был очень плох.

В цикле ведущий читает стихи, после играется произведение. Так вот. Во-первых, стихи жесть. Я не знакома с автором, но на слух невероятно сложно воспринимать. Местами мой мозг просто выключился, потому что был не в состоянии сложить слова в предложение. Во-вторых, чтение было чудовищным. Невозможно было понять стихотворение. Отдельные слова, а не фразы произносились, причем четко, но без всяческой помощи слушателю в понимании.
Короче, я была в шоке. Музыка вообще ни разу не спасла ситуацию, и я решила в перерыве между чтением и игрой, пока музыкант настраивал виолончель, тихо свалить. А за мной и двое соседок подтянулись. Чуть все втроём не заблудились во внутренних помещениях филармонии, но охранник нам помог)

Я была не готова к такому, да.
Надо почитать будет о поэте и о будущих авторах. А то, может, и идти не стоит, чтоб так не офигевать на следующих вечерах.

Пришла ужинать, пытаюсь уложить в голове.
Четверг, 20 Февраля 2025 г.
21:59
Ну что, продолжается "Весь Стравинский", первый в этом году. Следующий в мае и продажи на следующий сезон)
Сегодня мой любимый Чижевский дирижировал. Ему подарили огромный букет белых роз) абсолютно заслуженно, конечно, музыканты и хор были великолепны. К солистам есть вопросики, как почти всегда в филармонии, тем не менее сегодня был не ужас ужасный среди них.

В финале была Свадебка. Как же это было мощно по звучанию! Я слушаю второй раз, первый был в МАМТе, когда там шел балет. Это был вечер из трёх одноактников, но первые два я уже совершенно не помню, а Свадебка вдавила в кресло, я сидела в шоке от того, как девочки влетали на руки партнёрам. Это было резко, бесстрашно, отчаянно, а в целом про жестокость и абьюз. Не представляю, каково было учить хореографию под такую музыку, но вышло невероятно.

Сегодня было без танцев, конечно, но не менее впечатляюще. Уже под совершенно другим углом все было, концентрация исключительно на звучании.
4 рояля, хор, солисты, ударные. Не удивительно, что произведение не часто встретишь в программе концертов. Ну или я не вижу)
Мне очень понравилось, но я бы переслушала с более сильными тенором и басом.

Из любопытного: концерт оказался дорогим. Второй ярус балкона поставили по 2000 рублей. Это было неожиданно, потому что весь мой абонемент на 4 концерта стоил 2000 рублей на этот самый балкон. Теперь вангую, за сколько поставят абонемент на следующий сезон... Понятно, что это был многосоставный концерт, но всё-таки. Не хотелось бы резкого изменения ценовой политики филармонии. Надеюсь, что руководство будет гуманно к своему постоянному зрителю.
Вторник, 18 Февраля 2025 г.
20:53
Совершенно неожиданно сегодня на концерте объединились Хармс и музыка современных композиторов.
Сначала мне очень нравилось, потом было максимально странно, потом совершенно странно и непонятно, потом кааааак стало понятно и круто, а потом взгрустнулось почему-то.
1:10 для такой программы оптимально. И зрители не устали, и музыканты выложились, и все вместе кайфанули. Зачем-то начало задержали на 20 минут, чего обычно не бывает в камерном зале, наверное, ещё и ещё обкатывали стихи.

Как сказали две женщины про Татьяну Гриденко, чей коллектив сегодня играл (во главе с Татьяной, конечно): "Она всегда была хулиганка, такой и осталась".

Тем временем у меня дома пылится двухтомник Хармса, надо будет открыть) совершенно неожиданно в последнее время меня активно подталкивает музыка к стихам. Я не против, хоть и не фанат стихов, ещё б время на всё найти.

Ещё подумала, что взрослое поколение музыкантов какое-то невероятное. Хочется пожелать всем в почтенном возрасте иметь такой живой мозг, не потерять азарт в жизни и работе, да и в целом желание жить, ну и здоровья, конечно.
Воскресенье, 16 Февраля 2025 г.
21:05
Кажется, я слегка проворонила билеты в театр, так что буду ориентироваться на месте и пытаться раздобыть стоячие в кассе. Если верить интернету, то за 2 часа до начала продают 140 мест. Ещё 2 недели назад было достаточно хороших мест по адекватной цене, сейчас уже нет. Ну и плюс я всё так же не определились окончательно с маршрутом, так что не знаю точно, в какие дни смогу.

Культура отмены такая культура отмены: Евгений Онегин с фактически полностью российским составом в Милане. Видимо, решили, что лучше не запариваться с русским языком, а пригласить носителей)

Из балета обещают три одноактника, в том числе премьеру Кармен, в которой несколько дней танцует краш итальянок и итальянцев - Роберто Болле. Дяденьке, на минутку, через месяц 50 лет, но выглядит он реально крашем (и скорее всего ещё долго так будет выглядеть). Говорят, у него уже спина деревянная, да и белую классику не танцует, но по харизме никто из молодых рядом не стоял, поэтому и не уходит. Не знаю, если попаду, проверю, но платить бешеные тыщи за балет не буду точно, потому что он того однозначно не стоит.

Я могла попасть на Роберто, когда он приезжал в Москву (были же времена, ага), даже билет был, тогда с Дианой Вишнёвой танцевали, но не судьба. Может, в этот раз будет судьба, пусть и без Дианы?)
Пятница, 14 Февраля 2025 г.
12:09
Пишу и сама не верю, но я купила билет на кураторскую экскурсию Алексея Петухова!!! Ура!!
Единственный минус - она в 14:45, а накануне я прилетаю в 23:50. Так что надеюсь, что я прилечу вовремя и высплюсь) как минимум мотивация есть.
Это реально последний шанс, потому что сама выставка работает до 16 марта. Скрашу себе возвращение домой из тепла)
Среда, 12 Февраля 2025 г.
20:38
Сегодня на концерте в камерном зале фактически аншлаг, пересесть некуда в партер, пошла к себе на балкон и поймала комбо: с одной стороны женщина периодически делает кхе-кхе, но хотя бы не во время музыки, а с другой - женщина с катастрофическим насморком. Почему нельзя было закапать нос, загадка.

Я очень надеюсь, что мой иммунитет выдержит вирусы со всех сторон, болеющих очень прибавилось, да.
___
Во втором отделении пересела)
Видимо, кто-то не выдержал Шостаковича и ушел. 4 места нашлись, что удивительно даже, потому что программа была относительно простой по сравнению с другими из Шостаковича.

В очередной раз убедилась, но сколько же был выдающийся композитор. Непростой, с очень сложной жизнью, невероятно талантливый, думающий, сложный.

Слушала 4 вокальных цикла. Теперь хочу читать/слушать стихи Саши Черного. Помню, у меня в детстве была тоненькая книжечка детских стихов, а больше ничего не знаю. Ну или отрывочно что-то слышала, но без особого внимания. Возможно, в каких-то вечерах Райкина или Смехова.
10:02
Читаю одну девушку, которая живёт в Швейцарии. Она написала, что ездила на выставку Марины Абрамович, там на входе был ее перформанс, в котором зритель должен пройти между обнаженными парнем и девушкой на входе.
Естественно, я сразу прочекала, к сожалению, выставка в Цюрихе закрывается в феврале, так что у меня и так было без особых вариантов, а тут прям совсем. Да, я бы очень хотела попасть на выставку Абрамович. Спустя 2 года выставка в Каунасе до сих пор стоит перед глазами, даже не представляю, с какими эмоциями вышла бы с живого мероприятия, а не только записей. Хотя, возможно, эффекта неожиданности такого не было бы. Но не факт. Короче, мироздание, хочу на реальный перформанс Марины Абрамович!)

Ещё Ульяна спросила, а как бы вы прошли через людей? Мол, к кому лицом (девушке или парню). Подумала, что я не знаю, действовала бы по ситуации))
Закрыть