...больше нет...
Lev
дневник заведен 13-11-2004
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Барнаул, Россия
интересы [10]
музыка, игры, фильмы, сублимация, Компы, западло, креатифф, массакр
антиресы [3]
скука, тупые, нецелесообразные действия
03-08-2009 16:54
С утра девочка позвонила и сказала что передумала, что сейчас уедет в Челябинск к себе домой и уже не вернется ко мне, не верит и не доверяет и не хочет связать свою жизнь со мной.
Раньше я думал что одиночество мой удел, сейчас - что я все таки лузер)
Комментарии:
04-08-2009 15:56
ПРИВЕТТАНЯ!
Баран! На девчачьем языке это означает, что ей надо примером показать, что с тобой будет хорошо, просить и доказывать)) Сейчас у нее чувство, будто она продешевила.
И не надо тут утверждать, что ты тоже не лыком шит и что за тобой тоже надо бегать. Все девчонки такие, я гарантирую это. Не побежишь за этой в этот раз, будешь гнаться за другой, следующей, и не факт, что другая будет хотя бы на уровне этой. А то и гораздо хуже.
У девчонок так принято. Сама вот так капитулировала... но моя беда в том, что я слишком быстро бегаю.
04-08-2009 16:32
Камрад
Ничего страшного, я тоже предложу добраться до нее и соглашусь с ТаинТ, хотя я сам не люблю психолгические игры и стараюсь держаться от них подальше.
05-08-2009 20:13
ТоварищЪ
я всю жизнь думал что моя личная жысть будет свободна от хитровыебанных маневров и черезжопных ситуаций)
сейчас девочка говорит что пока я рядом или говорю с ней - все ок, когда по своим делам - мысли в голову и начинает сомневаться.
Демиург
Lev
Девочке надо постоянно напоминать, что её ЛЮБЯТ (даже если не так - упаси бог признавацца), и хватать за жабры пока не убежала
11-08-2009 22:55
Наблюдатель
как я понимаю, все же "НЕ хочет связать свою жизнь со мной"... а то пост забавно звучит.
В любом случае, черезжопных ситуаций даже с друзьями не избежать - а в отношениях с девушкой их количество сразу в квадрат мона возводить
в данном случае можно предположить два варианта:
а) у нее действительно закидон был, и она действительно хотела уехать
б) никакого закидона не было, а была банальная провокация
P.S. А еще девушка действительно нуна напоминать, что ее любят... главное, чтобы она к этому не привыкла
P.P.S. 2Альданель А ловить за жабры ту, которую не любишь не имеет никакого смысла.. ну если конечно не преследуешь меркантильных целей )
12-08-2009 06:24
ТоварищЪ
Она уже убежала. Убежала, неделю рассказывала что у нас не сложится.
Я попросил ее повременить пару дней, собраться с мыслями и сказать что да как.
Она сказала что я для нее милый мальчик, ласковый и добрый, а ей нужен для семьи мужчина, сильный, крепкий, который обеспечит ее запросы, с которым у нее будут и гарантии и все такое.
Человечек она хороший, но для семейной жизни не годится. А ее закидоны вывезти я может и могу, но ей помочь обрести уверенность - не такой видел я свою семейную жызнь. Жисть покажет - может это просто нервная истеричка рядом, а может половинка, без которой никак.
вчера она написала что хочет вернуть кольцо, а сегодня что безумно любит и просит ее не бросать)
Я не собираюсь играть в такие игры.
Демиург
Saimon Gray
А еще девушка действительно нуна напоминать, что ее любят... главное, чтобы она к этому не привыкла
Угу. Раз в году будет оптимальный вариант, иначе и правда привыкнет и тогда случится нечто ужасное, по сравнению с чем конец света просто детский утренник.
А так она всего-лишь уйдёт к тому, кто делает это чаще и пусть он там разбирается с этим геморроем

Lev
Она не истеричка.
И я её прекрасно понимаю.
Ты на самом деле умничка, я тебя очень люблю и уважаю, но ты совершенно не разбираешься в особЯх женского полу...
Просто женщине нужно в жизни чувствовать некоторую определённость.
Поэтому важно помнить следующее:
1 ни в коем случае нельзя допускать, чтобы она сама принимала какие-либо решения (она это может делать и вполне успешно, но если ей приходится это делать - на кой чёрт ей мужчина, который подобное допускает?). Единственное решение, которое ей нужно принять - это таки сказать "да" в присутствии представителя ЗАГСа
2 цветочно-конфетный период не заканчивается никогда (если вы считаете, что он у вас закончился - значит скоро он начнётся с кем-то другим)
3 женщина постоянно должна быть уверена, что она красива, она нравится, и что её любят и без неё просто никак (если кто-то считает по-другому он очень скоро будет наслаждаться одиночеством, а женщина найдёт того у кого язык не устаёт говорить ей это хотя бы каждый день)
4 женщине нужна постоянная уверенность, что в нужный момент её поймут, поддержат и помогут решить возникшие проблемы
Всё просто Главное применить на практике
12-08-2009 20:52
ТоварищЪ
Это все было Оль. Просто когда она уехала завершать свои дела в Челябинске - из нее поперло непонятно что. Я попросил ее разобраться в себе и дать мне один четкий ответ чего она сама хочет. Она хочет себе настоящего мужчину.
И теперь доказывать что я не баран? прекрасно, только я не хочу себе такую женщину.
Я ищу крепкую половинку, которая будет мне поддержкой и опорой, которой я могу доверять и в которой я не сомневаюсь.
Если она со мной пока идет конфетно-букетные период, а все проблемы буду решать только я - значит она меня бросит, когда дело запахнет керосином.
Я себе жену выбираю, а не тамагочу, за которой уход и уход.
Если бы речь шла о встречаться - да без проблем, такие истерики добавляют порядочной искры в серые будни, но жить рядом со сваркой - увольте.
Демиург
Lev
Если успеешь женить её на себе (или себя на ней? или как оно там правильно называться будет?) - не бросит. Там работают несколько другие законы.
А пока у неё даже никаких доказательств того, что ты её не бросишь - нет (слова не в счёт). А это серьёзный повод для волнения. И перестанет она волноваться только тогда, когда за вами закроется дверь вашей совместной квартиры.
Блин, даже не знаю что тут можно сделать...

Хотя... Попробуй её просто отпустить... Для начала месяца на два... Пусть разберётся что в конечном итоге ей нужно. Только ты её предупреди, что через какое-то время позвонишь и хочешь услышать окончательный ответ. Вероятность успеха 50х50, тем более что про девочку я ничего не знаю, но это лучше, чем ничего.
Самое главное - не впадать в состояние взаимных обид, а это неизбежно если продолжать выяснять отношения прямо сейчас.
12-08-2009 22:38
Наблюдатель
2Lev
"Я ищу крепкую половинку, которая будет мне поддержкой и опорой, которой я могу доверять и в которой я не сомневаюсь."
"Я себе жену выбираю, а не тамагочу, за которой уход и уход."
+10
Целиком и полностью поддерживаю, хотя, чую, мне это припомнят
"Если бы речь шла о встречаться - да без проблем, такие истерики добавляют порядочной искры в серые будни, но жить рядом со сваркой - увольте."
+1
По мне так и при "просто встречаться" - это не искры в серых буднях, а горка какашек под дверью.
"Если она со мной пока идет конфетно-букетные период, а все проблемы буду решать только я - значит она меня бросит, когда дело запахнет керосином."
-1. В конфетном периоде никаких проблем-то возникнуть не должно (форс мажор в расчет не берем)

В любом случае, учитывая что я вообще никого не знаю, могу только одно посоветовать: а) если это в первый раз, то последовать совету Хэнка Хилла из "Царя Горы":
"Раз в месяц женщину все раздражает, и обычно это все - мужчина. Поэтому мы берем пиво и идем с друзьями смотреть телевизор"
б) Если уже не в первый, и даже не в третий, то ну ее нафиг. Пусть ищет себе настоящего сурового мужчину в суровом Челябинске.

2Альданель

"Угу. Раз в году будет оптимальный вариант, иначе и правда привыкнет и тогда случится нечто ужасное, по сравнению с чем конец света просто детский утренник."
Глупости. Конечно не раз в году. Но и не каждый день. Мужчины на это физически не способны - у них не так устроен мозг.
"1 ни в коем случае нельзя допускать, чтобы она сама принимала какие-либо решения (она это может делать и вполне успешно, но если ей приходится это делать - на кой чёрт ей мужчина, который подобное допускает?). Единственное решение, которое ей нужно принять - это таки сказать "да" в присутствии представителя ЗАГСа"
Lev уже сказал - партнер, а не та, которой нужно указывать. Да и в итоге, это наверняка приведет только к дальнейшим скандалам, потому что у женской половину будет постоянная тема "ты меня не любишь, используешь, командуешь и т.д."
"2 цветочно-конфетный период не заканчивается никогда (если вы считаете, что он у вас закончился - значит скоро он начнётся с кем-то другим)"
факт, как не печально
"3 женщина постоянно должна быть уверена, что она красива, она нравится, и что её любят и без неё просто никак (если кто-то считает по-другому он очень скоро будет наслаждаться одиночеством, а женщина найдёт того у кого язык не устаёт говорить ей это хотя бы каждый день)"
Узнаю стиль Единственно, вопрос - думаете, мужчине этого не нужно?
"4 женщине нужна постоянная уверенность, что в нужный момент её поймут, поддержат и помогут решить возникшие проблемы"
см. пункт 3
13-08-2009 21:30
ТоварищЪ
Олька, она боится что надоест мне через год, я ее брошу и выгоню из нашей же квартиры.
Квартиру предполагалось взять на родителей, они помогают с оплатой ипотеки, потом через пару лет достраивают дом у себя и съезжают туда. Мы едем ко мне, а эту квартиру используем в работе. При разводе она осталась бы у родителей, а не была поделена.
Вот этот пункт я не могу в жизни поменять, потому что помощь родителей это помощь родителей.
И еще пункт - она хочет чтобы я был достаточно мужчиной для нее, и обеспечивал ее шмотные желания.
Это клин, это пиздец, это каждый день будет - я хочу то и то.
Поскольку ГБ она отвергает - я не могу проверить будут ли ее желания адекватными, потому что пока она не хочет делить со мной трудности и тяготы становления в жизни, карьерный рост и все прочее.
13-08-2009 22:14
Наивный идеалист
прошу простить, если я сейчас скажу глупость. Всё же опыта в таких делах у меня с гулькин орган...

Имхо, это просто осознание значимости шага... Ну то есть, свадьба - это только на словах всё радужно и красиво, а в быту это совместная жизнь и лямка на двоих, типатаво...
Мб, девушка просто представила себе, какой ширины шаг сделала, и немножко испугалась...
Мб, не уверена, правильного ли партнёра выбрала.

Всё ж таки согласен с Альданель в плане отпустить на пару месяцев.
Если бы она гналась исключительно за шкурными интересами, разве ж стала бы закатывать истерики, чреватые расходом и детьми в форточку?
Демиург
Lev
И еще пункт - она хочет чтобы я был достаточно мужчиной для нее, и обеспечивал ее шмотные желания.
Это клин, это пиздец, это каждый день будет - я хочу то и то.

А девочка что сама работать не собирается?
И потом ей же не 5 лет, чтобы уж совсем ничего не понимать.
Вряд ли она согласится остаться без еды и вообще средств к существованию ради очередной тряпки.
Скорее она просто нервничает из-за свадьбы... Всё-таки это очень стрёмно

А насчёт того, что бросишь, ну попытайся как-нить объяснить, что это глупо... Устраивать себе сначала глобальный геморрой со свадьбой, чтоб не успев опомниться надыбать ещё один геморрой в виде развода...
15-08-2009 07:59
ТоварищЪ
Ох Оль, все продолжается постепенно. Такое ощущение что для нее это игра. сейчас пишет смску что все ок и любит, через минуту что не верит мне =)
и так постоянно. как будто не готова к серьезному решению, не нагулялась и не смирилась)
Демиург
Lev
Дык она же ж вроде уже согласилась...
Ты ей намекни, что поздновато она спохватилась.
Кстати, заявление уже подали?

ПыСы: А она сама здесь бывает?
16-08-2009 13:36
ТоварищЪ
она согласилась пока была рядом, как уехала в Челябинск - сказала что все, все обдумала и приняла решение что не хочет. заявление должны были бы подавать в октябре.
17-08-2009 16:50
на фига девочка, от них одна беда, сколько хороших парней без дела пропадает!!! Советую присмотреться по сторонам возможно твоя половинка совсем рядом, на работе или в автомастерской!!!!! Так что дерзай и главное ничего не бойся, с уважением Б.Моисеев!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я ЧИТАЛ ТВОИ ДНЕВНИКИ И ПЛАКАЛ!!!!!! ПОВЕРЬ твоя ХАНДРА излечима!!! я и сам был такой как ты, а потом нашел свой путь!!!!!!!
17-08-2009 18:40
ТоварищЪ
трубочист это слишком сурово, это по челябински =)

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть