кошка хочет в Лондон
pi_lulia
дневник заведен 29-08-2007
постоянные читатели [47]
Alpha, Annouchka, Camypau, Coccinelle, Coiriel, drk, Endless, FairFox, Fetter, fish4l, Fleurell, galynca, Glad_Shaman, HOOKMEPLEASE, Lord Alukard, Lucky Lark, Mari-May, over the autumn, Penny Lane, RammZamZam, Seele, toskun_i_blyaka, TwiGGy-MyDAK, Uhrwerk Engel, Unari, Wildberry, Yuta, Zarevlasta, zubchik, Вася Кот, Веселый Джокер, Виль, Влюбленная в жизнь, Дева, Жил был человек, Заточкина, Инспектор По, Кавай_Котэ-тян, Кайса, Каштанка, Косметичка, кюхельгартен, Ланочка ПМ, Рика, Сара Фостер, Сойка, ТотКтоЯеСтЬ
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [36]
антиресы [3]
14-01-2014 16:42 Прага. Гадости
Отчет о всякой ерунде:
Когалым авиа. Чартеры задерживают, да, это всем известно. Но не отменяет двух потерянных днях (из восьми дней отдыха), проведенных в аэропорту. Особенно в Пардубице, ибо он не приспособлен для ожидающих регистрации двух сотен человек с чемоданами и детьми. Степень (не)владения английским языком при озвучивании стюардессой стандартного текста на безопасность полета может быть и не влияет и для русских пассажиров не важна, но все же показывает уровень компании. А вдруг они и пилотов набирают с таким же соответствием занимаемой должности? а нам просто повезло...
Экскурсия от Туи. В процессе оказалось, что за все входные билеты надо платить отдельно, кормить не только не будут, но и времени и места для пообедать самостоятельно тоже не предусмотрено, хотя мероприятие длится целый день. За два замка (один закрыт по случаю зимы) и пивзавод на двоих получалось 80 евро и 720 крон только за трансфер, гида и входные билеты. И пивзавод на пустой желудок...

Показательно то, что на сайте Туи негде оставить отзыв.
Комментарии:
Очарованная песней ветров
Они вон Лису в комменты прописались, что ждут ваших отзывов )) http://journals.ru/journals_comment...561160#comments

Ну а вообще, конечно, печалька... Но вот знаешь, я много ездила по всяким экскурсиям, удачным, неудачным, очень хорошо спланированным и так себе, но вот ничего душевнее той поездки по Тунису не встречала. Чтобы гид кормил людей лепешками - это инсайд )
Камрад
Виль, они ждут обращения в службу качества. А общедоступный отзыв оставить негде.
29-01-2014 09:58
Уважаемый клиент, большое спасибо за ваше внимание к компании TUI. Мы очень трепетно относимся к комфорту каждого туриста на протяжении всего отдыха. Мы сожалеем, что во время вашей поездки не все прошло гладко. Пожалуйста, направьте более подробную информацию с описанием проблемы (адрес турагентства, имя турагента, даты отдыха, страна, отель, имена и фамилии туристов) на ящик pr@tui.ru в службу контроля качества. Мы разберемся в ситуации, а также сделаем все возможное, чтобы не допустить подобного в будущем.
C уважением, TUI Russia & СIS

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть