В предыдущей записи упомянул, что в период повального ротавируса в нашей семье я обновил машину. Не приходя в сознание, видимо. Потому как ехать смотреть, и уж тем более заключать сделку в состоянии не лучшего самочувствия - такое себе удовольствие. Но тормозить было нельзя - машины этого года выпуска, в нужной мне комплектации, в хорошем состоянии, с минимальным пробегом и количеством предыдущих владельцев на Авто.Ру предлагают крайне редко (за год по пальцам одной руки можно пересчитать). Но в итоге все прошло идеально. Позавчера посмотрел, а вчера купил и пригнал домой. Страховку оформил онлайн, на регистрацию в ГИБДД тоже записался не
приходя в сознание выходя из дома. Самым сложным оказалось разгрузить летний комплект колес в кладовку (непривычно большие и тяжелые).
Из приятных бонусов, на которые я не расчитывал:
- Вебасто (штатная, не колхоз - очень полезная штука, не было бы - поставил бы сам)
- Парктроник (штатный, не самопал, не знаю, нужен ли он мне, но не выпиливать же)
- Видеорегистратор (надо еще разбираться что за модель, как пользоваться, нужна ли она мне)
- Bluetooth в штатной аудиосистеме (первое впечатление о качестве звучания - так себе, наверное, больше для разговоров, так как микрофон над водительским местом в потолке тоже есть)
- mp3 в штатной аудиосистеме (ни через USB, ни через CD-ченджер еще не тестировал, но мне оно реально надо только через USB)
- Фаркоп (правильный, не колхоз, съемный), нафиг мне не нужен, снял, но пусть будет.
- Перекладины на рейлинги на крыше, мне нафиг не нужны, но пусть будут, вдруг какой кунг багажный потребуется
- Два комплекта колес на оригинальных дисках (зима - шипы, как я люблю)
Из минусов (хотелось, но в этой комплектации не оказалось):
- BLIS нет (система контроля мертвых зон)
- Адаптивного круиз-контроля нет (контроля идущей впереди машины), только обычный.
- Регулировка пассажирского сидения ручная, не электрическая (вот это было прям сюрпризом, не думал, что такое бывает в этих моделях, в старой все сиделки кнопками как угодно управляются)
- Ну, и вариант отделки салона на мой вкус не очень. Да, само по себе качество салона стандартно прекрасное, тут других вариантов не бывает - только кожа с декоративными вставками. Но доставшаяся мне версия (черный салон с отделкой под алюминий) - это давно уже опошленный дешевыми автомобилями вариант, который смотрится как ширпотреб.
Ну, а обязательные критерии для выбора были просты:
- Только Volvo, только 7-местная (а значит только XC90, тут без вариантов)
- Движок V8 (бензин, атмосферник, 4,4 литра, 318 лс) или на худой конец D5 (дизель, турбо, 2,4 литра, 200 лс)
- В максимально приличном состоянии
V8 на XC90 перестали ставить в 2010, это вообще эксаклюзив, 7-местную, да еще и в хорошем состоянии (минмум пробега и владельцев) - не найти, убедился в этом за год поисков. Турбодизель D5 после атмосферника V8 следующий по надежности и характеристикам (крутящий момент), достаточным для того, чтобы этот 2-тонный бегемот не только нормально шевелился, но и резво бегал.
Год выпуска - последний из первого рестайлинга (2014), потому как второй рестайлинг - это сразу +100500 к стоимости (мне не по карману) и масса болячек новой линейки. Оставалось только поймать хороший экземпляр. Вот так и досталась мне Volvo XC90 2014 года выпуска, D5, 7 мест. Досталась от авиазаправщиков: единственный владелец передо мой - компания, занимающаяся поставками авиакеросина (гаражное хранение, своевременное не дешевое обслуживание, экономить на машине было некому).
Шикарная дичь
[Print]
Hashinger