Приют Мюзикломанов
MusAdmin
дневник заведен 08-01-2025
постоянные читатели [6]
закладки:
цитатник:
дневник:
[7842] 17-04-2025 00:34
Тема обсуждения актеров рос...

[Print] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393
Гость
09-04-2025 00:02 Тема обсуждения актеров российских мюзиклов и российских мюзиклов - S09
Тема для обсуждения:

- творчества в любой форме российских актеров мюзиклов
- театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников
- российских мюзиклов и российских адаптаций иностранных мюзиклов в целом

Запрещено:

- запрещено обсуждение личной жизни артистов, их родственников и близких, если это напрямую не связано с творческой деятельностью артистов;
- запрещен чрезмерный хейт и агрессия
- любое упоминание политики
- религиозные распри, агитация и профанация
- запрещено обсуждение любых пластико-косметических процедур предположительно сделанных артистами, так как обсуждения неизменно приводят к хейту, а так же в большом количестве случаев утверждения являются клеветой
- запрещены анонимные утверждения, что безымянные вы или ваши безымянные знакомые, имели какие-то дела с артистами, в результате чего упомянутые артисты вами осуждаются, так как такие обсуждения часто приводят к хейту, а так же в большом количестве случаев утверждения являются клеветой

Разрешено:

- ограниченный офф-топ на смежные темы: иностранные мюзиклы, музыка, театр, литература, кинематограф и прочее, явный офф-топ убираем под кат!
Пояснение: Обсуждение участников группы Эпидемия помимо Евгения Егорова, подробные обсуждения концертов, где не заняты артисты РМТ, подробные обсуждения костюмов и туров являются ограниченным офф-топом, разрешенным по катом!

Санкционка:
Отрывки мероприятий, отдельные номера - неограничено
Имеющиеся на открытых ресурсах, нигде не реализовываемая параллельно полные записи спектаклей - неограничено
Распостраняемая платно на ресурсах правообладателя полная запись мероприятий - полный внос только на Dropmefiles спустя 3 месяца после даты релиза

Живём уже год, боремся за звание "дома высокой культуры быта".

Дайриварка едина на двух ресурсах!
Золотая комната Дайриварки - https://musadmin.diary.ru/
Серебряная комната Дайриварки - https://journals.ru/users/musadmin

Про единую Дайриварку на двух ресурсах

Объявление!!!



Дорогие обитатели Дайриварки,
1. Так как мы живем в мире случайных блокировок, ломающихся кодов, проблем доступа и прочих странностей, функционировать будут оба ресурса - на платформе Дайри и на платформе Джорналс.
2. Главного среди них нет. Они - единая дайриварка. Считайте это двумя разными комнатами одной квартиры - Золотой и Серебряной (по цвету оформления).
3. Разделения для восхищения/ругани/серьёзного и несерьёзного разговора нет. Вы сидите там, где вам интереснее/комфортнее/пускает интернет.
4. Какую бы из комнат вы не предпочитали, я рекомендую периодически слоняться по квартире
5. Какую бы комнату вы не предпочитали, я очень прошу при наличии технической возможности приносить отзывы о мероприятиях в оба треда.
6. Платформы ни в коем случае не должны противопоставляться друг другу, Дайриварка - единый ресурс, функционирующий по единым правилам, а его обитатели - единая общность любителей мюзиклов, независимо от предпочитаемой комнаты Дайриварки.

С уважением,
MusAdmin


Персона недели - Денис Котельников.
Талантливый молодой артист. Ведущий актёр "Московского театра мюзикла". Можно сколько угодно рассуждать о том, что театр ставит своего бессменного труженика на все роли, но, справедливости ради, со всеми ролями он справляется достойно. Хотелось бы, чтобы артист пробовал активно выходить за стены родного театра, пусть даже какие-то выходы публика встречает в штыки, но эксперименты и необычные роли - это всегда здорово.
Так что новых интересных ролей артисту, как в стенах Театра мюзикла, так и в могучем мире РМТ антрепризы.

Комментарии:
09-04-2025 13:51
Да меня вообще бесит, что Стремянка не хило так поле вспахала, продвинула саму идею ПИ и сделала проект узнаваемым. И что-то не удалось услышать ни одного слова благодарности в ее адрес.

А меня вообще бесит, что Стремянка именно на аудитории ПИ раскручивала своих Вия и ЧКС. И что-то не удалось услышать ни одного слова благодарности в адрес Круглова
09-04-2025 13:51
Так что и ПИ как проект должен быть по гроб жизни благодарен Стремянке и Стремянка как ПЦ должна быть по гроб жизни благодарна ПИ как проекту.
В итоге - ничья.

Вот с этим согласен на 200 процентов. Только вот Герасименко об этом не забывает и говорит о ПИ с большой благодарностью и любовью.
А что идет в его адрес... Ну тут да. Бог судья этим людям. И я не про поклонников, разумеется, они-то ценят и любят.
09-04-2025 13:52
Икар так-то тоже лучше не стал, но когда ты в последний раз слышал какие-то претензии по сюжету, картонным декорациям и кривой хоряге? Все смирились и ходят на своих.


Анон, с первого блока стал.
Они всё-таки сумели сократить монтажные стыки сцен, немного подкрутили свет, затемнили слегка, некоторые кринж-сцены полирнули. Они пока ничего не могут сделать с Музой в финале, ну и стыки и свет всё ещё несколько детсад, но это сильно лучше, чем первый показ.
09-04-2025 13:54
А меня вообще бесит, что Стремянка именно на аудитории ПИ раскручивала своих Вия и ЧКС.


Это уже какое-то тёплое с мягким.
Стремянка просто говорила: вот у нас ещё такое есть.
Можно сказать, что она раскручивала Вия и ЧКС на деньги, заработанные на ПИ, но это тоже хрень какая-то, это нормальная работа: зарабатывать и вкладывать ещё куда-то.
09-04-2025 13:54
А меня вообще бесит, что Стремянка именно на аудитории ПИ раскручивала своих Вия и ЧКС. И что-то не удалось услышать ни одного слова благодарности в адрес Круглова

А вот это наброс! Чистой воды. Поклонники Стермянки - это и поклонники ПИ в том числе. Музыку Круглова любят и говорят об этом. Многие даже пытались Икара слушать. Но вот то, что сейчас от самого Круглова хочется держаться подальше, это только заслуга его постов в ВК.
09-04-2025 13:54
Так что и ПИ как проект должен быть по гроб жизни благодарен Стремянке и Стремянка как ПЦ должна быть по гроб жизни благодарна ПИ как проекту.
В итоге - ничья.


Вероятно. Мы уже не узнаем, что было бы, если бы сотрудничества не случилось. Может быть стороны преуспели бы больше, а может сильно меньше.
Но по факту это было равновыгодное сотрудничество.
09-04-2025 13:55
Икар изначально был на порядок вменяемее. Вряд ли там после первых показов столько народу отвалилось, как от НеоПИ


о, анон, ты новенький? Ты не помнишь весь тот вой на болотах после премьеры Икара? На Преснова и Пенту тогда такие потоки дерьма лились, что НеоПишникам и в самых страшных кошмарах не снились. Но надо заметить, что почему-то Преснов в сетях не истерил, Олешкевич с видом познавшего дзен провел один стрим с вайбами "и это тоже переживем" да и Пента зрителей в неправильности не обвиняла. И негатив как-то схлынул. А Климанов с Василием только подпитывают неприязнь, что к себе, что к проекту.
09-04-2025 13:56
Все смирились и ходят на своих.

Ну, как бы, не все мазохисты и готовы терпеть любой кринж ради любимки. Спект, висящий чисто на фанатах каста, долго не провисит.
09-04-2025 13:58
Прилично отзывов на ЭтеПИ, НахПИ и НеоПИ попадалось за 2 года с нарративом "наткнулся на ютубе на фильм-спектакль", Леге чаще атакует тех, кто идет от Эпидемии или Егорова.

1.5 млн просмотров на Ютубе у Леге, 1.8 у фильма-спектакля. Разница в выкладке - год. Ну плюс-минус вровень идут, так что.
09-04-2025 13:58
это было взаимовыгодное предприятие так-то.

Верно. Только от Герасименко мне удалось услышать слова благодарности в адрес ПИ, а вот ему спасибо сказать подзабыли.
09-04-2025 13:59
Верно. Только от Герасименко мне удалось услышать слова благодарности в адрес ПИ, а вот ему спасибо сказать подзабыли.

Круглов его поблагодарит в посте про закрытие ПИ =) Ну и после как подостыл, если на стримах речь про него заходила, то аккуратно хвалил, как режиссера и актера.
Про продюссера молчал матом.
09-04-2025 13:59
Круглов его поблагодарит в посте про закрытие ПИ

*поблагодариЛ
09-04-2025 14:00
А меня вообще бесит, что Стремянка именно на аудитории ПИ раскручивала своих Вия и ЧКС. И что-то не удалось услышать ни одного слова благодарности в адрес Круглова


Анон, это не совсем верно.
"Вия" она бурно мимокрокам раскручивала, ЧКС уже смешанной аудитории - мимокроки и свои поклонники.
Вий и ЧКС на аудиторию чисто ПИ не ориентировались.
Из зрителей Стремянки на Вия и ЧКС пошли те, кто в фандом ПИ и попал благодаря версии Стремянки, т.е. те, кто скорее театральные зрители.
Денежный котел был общий, но это нормальное функционирование ПЦ.
Это всё равно, что мышников сейчас обвинять, что на Идиота и ЗСБ пойдут ресурсы от ПИ.
09-04-2025 14:00
Анон, с первого блока стал.
Они всё-таки сумели сократить монтажные стыки сцен, немного подкрутили свет, затемнили слегка, некоторые кринж-сцены полирнули. Они пока ничего не могут сделать с Музой в финале, ну и стыки и свет всё ещё несколько детсад, но это сильно лучше, чем первый показ.


вот эти мелочи как раз никому нафиг не сдались, как и правильные фоточки на столе. Основные косяки: уродские костюмы, дешманские декорации, кривая хореография, дебильная постановка отдельных сцен, сомнительный финал никуда не делись. Но хочешь красиво поющего посреди всего этого Егорова, Баярунаса или Казьмина, смирись. И фандомы смирились. Просто теперь все знают в какой момент куда смотреть не надо
09-04-2025 14:00
Стремянка ПИ так-то не с нуля получила.
09-04-2025 14:00
Ты не помнишь весь тот вой на болотах после премьеры Икара? На Преснова и Пенту тогда такие потоки дерьма лились, что НеоПишникам и в самых страшных кошмарах не снились.

Я дранон и помню и то, и другое, и вот как-то впечатление, что потоки примерно схожи. В обоих постановках самый большой и жирный факап – плохая пьеса, и вот от неё уже всё волнами расходится.

Но Пента гораздо адекватнее себя вела и ведёт, это факт.
Хотя косяки конечно были, вспомнить хотя бы пост с набежавшими ботами
09-04-2025 14:01
Из зрителей Стремянки на Вия и ЧКС пошли те, кто в фандом ПИ и попал благодаря версии Стремянки, т.е. те, кто скорее театральные зрители.

Подтверждаю на своём примере
09-04-2025 14:02
1.5 млн просмотров на Ютубе у Леге, 1.8 у фильма-спектакля. Разница в выкладке - год. Ну плюс-минус вровень идут, так что.

А почему, интересно, у Леге комментарии выключены?
09-04-2025 14:02
уродские костюмы, дешманские декорации, кривая хореография,

Костюмы - да.
Декорации частично поправили светом, в некоторых сценах даже очень красиво получилось, в некоторых - вытянуть все же не смогли
Кривая хореография - нормальная хореография, профессиональная, местами странная и спорная но уж никак не кривая. Да норм в целом то с хорягой у них.
09-04-2025 14:03
а вот ему спасибо сказать подзабыли.


Я бы тут уточнил, что поклонники ПИ часто выражают благодарность за существование Перезагрузки и Гастрольки.
Но если мы говорим о величинах равных, то Герасименко нежно любит проект до сих пор и благодарен за его существование, Маэстро только недавно перестал кидать говно с лопаты в сторону неугодной бывшей и даже через зубы начал говорить, что не против бы видеть этого режиссёра за рулём ПИ снова, а что думает об этом Ханпира, непонятно, она как будто равно увлечена и Перезагрузкой, и НеоПИ.
Закрыть