Калинин Андрей Сергеевич. Жизнь придуманная и непридуманная
Gernsback
дневник заведен 08-02-2004
постоянные читатели [24]
al103, Arkane, cellowoman, cpcat, davvol, Dimka, DZeta, Ereinion, Eterne Farigi, Kaineg, LaTristesse, Morticia Addams, Myafka, Olga Krain, PolMuadDib, Schutz Engel, small_fish, Tor, Алекс Лочер, Джекки Кочан, Духовные происки, Инга, Картотека, проФЕССионал
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [43]
аниме, манга, страйкбол, Эра Водолея, кабинетные ролевые игры, полевые ролевые игры, создание персонажей, Ragnarok Online, конструирование игрового оружия, нестандартные личности, обход правил
антиресы [8]
неискренность, Интриги, ненадежность, паранойи, неисполнительность
21-11-2005 22:54 Что такое плохая компьютерная игра с точки зрения Герсбэка
В нашем игржуре принято ругать последнее творение братьев-хорватов - Serious Sam II. Дескать, слишком аркадным стал. Дескать, зачем-то добавили неписяев. Ну и еще всякие там транспорт, турели, тупые шутки... И вердикт - не, плохая игра.

Угу. А теперь посмотрим на творение некой неизвестной конторы - Nitro Family. Движок от первого Семы, сюжет от то ли Redneck Rampage, то ли сильно перепившего Deer Hunter на фоне глобального наркотического заговора, похищения детей и войны с атомными колобками. Не спрашивайте, что курили авторы, я не знаю.

Сюжет ненавязчив. Геймплей затягивает. Покупка оружия, апгрейд базового оружия, возможность стрелять с двух рук из разных пушек, переносная жена, которая в случае опасности взлетает, якшо Ужас, Летящий на Чем Попало™, и гвоздит по площади из трехствольного гранатомета, автомат с ведением цели (зовут его, кстати, АК-82)... Хороший дизайн уровней (карта американской Плотины Гувера - просто шедевр). Несложный противник, который способен заблудиться в одной стене, а зайти за угол для него вообще непосильная задача. Наконец, целый эпизод про действия в России, заслуживающий Оскара и пирожка с полки: никогда не забуду Bloodyvostok, приспешника Главного Нехорошего в виде хорошо сделанного микса Колчака, Деникина и среднестатистического Усатого Капитана, революционных матросов с автоматическими гранатометами, бухих моряков-двигателистов с самонаводящимися метательными разводными ключами (куда там "Братьям Гримм" с их австралийским топором-бумерангом!) и русских охранных роботов в форме антигравитационных кофейников с лазерами.

Количество доставляющих удовольствие мелких деталей исчеслению не поддается. Их много.

Только на самом последнем уровне последнего эпизода разработчики понимают, что как-то игра быстро кончилась, и впихивают туда врагов с подкидывающими игрока в воздух дробовиками, с которых они гвоздят с умопомрачительной скоростью, множество ненужных ответвлений и полное отсутствие возможностей для маневра. Высунулся - тобой пожонглировали в воздухе - труп.

Удовольствие от игры испорчено было сразу и безнадежно. Закрыв, стер, не раздумывая. Вот это - плохая игра.

Все, пошел играть во второго Серьезного Сёму. После некоторого количества шаманских танцев с бубном он у меня таки заработал на Юниусе.
Комментарии:
Массаракш
и войны с атомными колобками.
23-11-2005 17:28
неманьяк
Наш игрожур это совершенно отдельная тема. Обвинять в аркадности шутер, возродивший жанр аркадного шутера это да, номер.
Я неоригинален....
со всем согласен и все ясно... но почему под обзор попали только ЭТИ две игры????

А как же COD2???

А NFSMW???

Скажу честно, в их свете и сразу затер и Сэма и Ниро Ф...
Универсальная система
Потому, что я и слов таких не знаю.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть