Элементарная норма безопасности: если машина не встала на сигнализацию с первого раза (особенно часто это бывает на парковке в Мега-Дыбенко, похоже из-за сильных помех), снимаю её с охраны явным образом, потом ставлю заново. Таким образом схема с перехватом злоумышленниками сигнала моего брелока и постановкой на охрану
не мной, когда я по рассеянности нажимаю кнопку ещё несколько раз, не работает.
Но теперь и это не поможет.
Взломали (теперь уже официально) систему
Keelog, использующуюся в большинстве автомобильных сигнализаций для шифрования канала передачи данных между брелоком охранной системы и автомобилем.
Цитата:
«при сравнительно скромных затратах времени и вычислительных ресурсов (два дня работы компьютеров общей ценой около 10 тысяч евро) злоумышленники могут вскрыть сначала секретный ключ какой-либо конкретной машины, а на его основе — но теперь уже за доли секунды - цифровой ключ любого другого автомобиля этой же компании»
Последний форпост на пути
бесконтактного угона машины — иммобилайзер. И не забывайте перепрописывать метки после каждого посещения сервиса (передачи таблетки иммобизайзера в чужие руки).