scr
13:57 22-11-2007
хочу внести CR для светофоров!
Случайно наткнулся на ГОСТ для дорожных светофоров, стало страшно.

Кто-то запамятовал в требованиях на данную продукцию указать элементарные правила безопасности:
- физическую невозможность показа зелёного сигнала для всех участников движения
- выключение светофора, если одна из лам перестаёт работать (например, красная на главной дороге)

Странно, что в лифтах не забыли про аварийный тормоз.

http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52282-2004.htm
Группы: [ Автомобильное ]
13:56 22-11-2007
Ты не мудри, ты пальцем покажи! (©)
Сегодня прямо на моих глазах произошла легкая авария. Бампер от старенького, «Сто двадцать четвёртого» мерса, протараненного его ровесником VW Golf II, долетел практически до моей машины. Неработающий светофор, ГАИ-шник, размахивающий жезлом и пытающийся рулить потоком транспорта. И пара водителей, один из которых слегка подзабыл сигналы регулировщика. Внезапно подумалось, что и сам я, кроме пресловутого: «Грудь, спина — стена» тоже ничего не помню. Надо будет подучить.

Upd. Почитал. Цитата из Правил: «Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам» внушает оптимизм.
Upd2. У светофора фич больше, чем у регулировщика (если рассматривать стандартный набор жестов).
Группы: [ Автомобильное ]
10:54 22-10-2007
любопытно
Узнал сегодня забавный факт — на российских номерных знаках используются только буквы, одновременно присутствующие в латинице. Понятно, для чего это: чтобы копы из забугорья могли правильно произнести номер в рацию.
Группы: [ Автомобильное ]
11:57 06-09-2007
заломали Keelog!
Элементарная норма безопасности: если машина не встала на сигнализацию с первого раза (особенно часто это бывает на парковке в Мега-Дыбенко, похоже из-за сильных помех), снимаю её с охраны явным образом, потом ставлю заново. Таким образом схема с перехватом злоумышленниками сигнала моего брелока и постановкой на охрану не мной, когда я по рассеянности нажимаю кнопку ещё несколько раз, не работает.

Но теперь и это не поможет. Взломали (теперь уже официально) систему Keelog, использующуюся в большинстве автомобильных сигнализаций для шифрования канала передачи данных между брелоком охранной системы и автомобилем.

Цитата: «при сравнительно скромных затратах времени и вычислительных ресурсов (два дня работы компьютеров общей ценой около 10 тысяч евро) злоумышленники могут вскрыть сначала секретный ключ какой-либо конкретной машины, а на его основе — но теперь уже за доли секунды - цифровой ключ любого другого автомобиля этой же компании»

Последний форпост на пути бесконтактного угона машины — иммобилайзер. И не забывайте перепрописывать метки после каждого посещения сервиса (передачи таблетки иммобизайзера в чужие руки).
Группы: [ Автомобильное ] [ Питер ]
12:17 28-05-2007
курсы экстремального бибиканья
Не иначе люди, которые умудряются не только резко тормозить и перестраиваться в критической ситуации, но и давить кнопку сигнала, проходят какие-то специальные курсы экстремального бибиканья. Вот бы записаться. А то стоишь как дурак, сигналишь, а урода на джипе, который тебя нагло подрезал, уже и след простыл.
Группы: [ Автомобильное ] [ Питер ]
12:45 21-05-2007
дорожное
Получаешь заряд бодрости на весь день, когда на набережной Робеспьера (затяжная кривая, скорость потока — 100-120 км/ч) внезапно перестроившаяся из левого ряда машина открывает живописный вид на небритого дяденьку в давно нестираном ядовито-оранжевом жилете, наклонившимся над только что поставленным знаком "Дорожные работы".


Оставшейся сотни метров хватило на то, чтобы принять решение и оттормозиться непосредственно перед знаком не прибегая к услугам антиблокировочной системы. Глазастому мерседесу-купе, идущему сзади, судя по визгу тормозов и вилянию из ряда в ряд услуги АБС всё-же понадобились.

Страшно подумать что могло произойти если бы я или тот кто сзади ехали на изделии отечественного автопрома.
Группы: [ Автомобильное ] [ Питер ]
17:20 14-10-2006
вместе - мы сила (с)
Изменится ли когда-нибудь ситуация, требующая обязательной принадлежности потребителя товара или услуги к определённой касте «своих», для которых этот товар или услуга предоставляются должным образом, в отличии от людей со стороны, которые не являются ни постоянными клиентами, ни друзьями и даже не друзьями друзей? Тех, которых обслуживают по остаточному принципу.

Рольф Карлайн, официальный дилер ЗАО Форд Мотор Компани, первое ТО (техническое обслуживание) для моего хомячка. Диалог с мастером, принимающим машину:

— Вот у меня тут щётки стеклоомывателя плохо трут...
— Нет проблем, поменяем.
— По гарантии? Я слышал, гарантия на щётки один год.

Пристально рассматривает щётки:

— Не, щётки нормальные, это просто копоть и грязь с дороги налипла, надо почистить хорошенько, будут как новые. Эти наш гарантийный отдел не примет.

Я пожимаю плечами. Нет, так нет. Загоняем машину в бокс, мастер осматривает болид на наличие внешних повреждений. Взгляд сервисмена натыкается на номерные рамки с символикой Форд Фокус Клуб, он отходит к внутреннему телефону:

— Аллё? Гарантийный отдел? Тут надо щётки поменять, не трут совсем. Ага, сам только что проверял.

Приходит румяный и улыбчивый молодой человек из гарантийного отдела, включает дворники, убеждается, что видно плохо и без споров соглашается на замену. Не знаю уж, может мастер ему усердно подмигивал вторым глазом, повернувшись ко мне в профиль, но щётки меняют без вопросов.

А фокус в том (простите за каламбур), что Форд Фокус Клуб — достаточно активное неформальное объединение автолюбителей, являющийся одной из главных лакмусовых бумажек в рунете, по которой продвинутые пользователи определяют для себя, хотят они связывать себя отношениями с фирмой Форд в целом и конкретным продавцом в частности, или нет.

Рольф Карлайн, кстати, считается наиболее дружественным к клиентам дилером в Петербурге. Разумеется, речь идет об отношениях после покупки автомобиля, а не до. Такие дела.
17:42 12-10-2006
Из Питера в Москву и обратно теперь можно ездить на поезде вместе со своей машиной
Вот это тема! Садишься вечером в поезд, твою машину грузят в соседний вагон, а утром, свежий и отдохнувший, отправляешься на собственном авто по делам. Если стоимость проезда машины будет около 1500 рублей или чуть дороже, услуга будет очень даже востребована. Примерно столько стоит 95-й бензин, необходимый для подобного путешествия на среднелитражном автомобиле. Про лёгкие газонокосилки с объёмом двигателя в 800 кубических сантиметров речь, конечно, не идёт, эти машины не совсем для трассы.

http://tormozi.ru/1/6470/
19:14 12-09-2006
попонка
Решил порадовать своего хомячка обновкой — приобрести мягкую попонку на то время с понедельника по пятницу, пока он пылится на стоянке. На удивление мало ресурсов в Рунете предлагают готовые чехлы для автомобилей, я нашёл только один. Стóит вполне гуманно для куска хитрой материи а-ля мембрана, размером годной для того, чтобы сшить парашют — всего 2.5 т.р. Завтра закажу, наверное.



Ссылка по теме.
http://www.autocomp.ru/catalogue/ac...3-00000010.html
Группы: [ Автомобильное ]
12:34 14-07-2006
про рекламу и ассоциативный ряд
Задача грамотной рекламы — глубоко засесть в сознании потребителя. На фоне мутного потока бездарных роликов по телевизору иногда встречаются настоящие бриллианты.

Последний запомнившийся — реклама нового внедорожника Додж Калибр. Внушительный логотип животного породы «баран» с зашкаливающим IQ и слоган: «Нельзя — значит можно». Пеарщикам — зачот.
16:56 06-07-2006
Москва глазами автолюбителя
Покатавшись несколько дней по Москве на личном болиде, решительно не могу понять как можно в час пик передвигаться по столице в транспортном средстве, допускающем приток забортного воздуха в салон или (страшно сказать) — с открытыми окнами.

Стоит лишь отключить рециркуляцию воздушных потоков и салон мгновенно наполняется смрадным коктейлем из выхлопных газов и канцерогенной пыли от тысяч стёртых покрышек. Соболезнования владельцам машин без кондиционера, а точнее — их лёгким. Похоже, что пассажиры общественного странспорта и водители грузовиков находятся в несколько более выигрышном положении, потому что ядовитые выхлопы пока не захлёстывают открытые окна. Зато хозяева легковушек ныряют в этот удушливый омут с головой.

Ещё заметил, что за три дня московской езды люминиевые колёсные диски стали просто ч0рными. Нам, питерским, это в диковинку.
17:49 29-12-2005
хомячководам
Что нравицца:

- подогреватель машины, подогревает как по таймеру, так и просто при запуске, для скорейшего прогрева двигателя. В итоге после пары минут из дефлекторов идёт тёплый воздух
- подогреватели попы, лобового стекла и зеркал - отрабатывают затраты на 100%
- самозатемняющееся зеркало заднего вида - действительно, меня ещё ни разу не слепили задние машины. Реально из прозрачного моментально становится тёмно-синим
- аудиосистема с MP3. Кое-кто даже говорит, что слишком много басов. Как известно, басов много не бывает, бывают слабые барабанные перепонки
- то, как машина следует за рулём

Что не нравицца:

- очень сильно пачкается попа, чтобы открыть багажник, нужно возить с собой коробку салфеток. Дистанционное открытие не помешало бы
- отсутствие автоматически складывающихся при парковке зеркал (ушей)
Группы: [ Автомобильное ]
17:34 29-12-2005
подогреватель - жжот
С хомячком всё хорошо. Всё никак не могу сделать фоток по причине грязных дорог и раннего наступления тёмного времени суток. Как правило из мойки выезжается тогда, когда вокруг уже не разглядеть ни зги.

По поводу загадочных строк из предыдущей записи: действительно на заводе поставили дополнительный агрегат, который я не заказывал - предпусковой подогреватель двигателя. Эта такой будильник, который в нужное время включает паяльную лампу где-то в глубине капота. Горелка, в свою очередь, к заказанному времени нагревает двигатель, а заодно и салон автомобиля до приемлемой температуры. Очень удобная вещь.

На самом деле я его сперва заказал, но потом отказался в пользу ксенончатых фар. А так как договор я менял раза четыре, на заводе, видимо, совсем запарились и где-то там не поставили галочку. В итоге четырёхколёсный агрегат достался мне с приличной скидкой (за вычетом стоимости подогревателя).

Может быть, после этого случая Форд Мотор Компани запретила менять детали договора после его заключения.
Группы: [ Автомобильное ]
22:10 23-10-2005
конец ждунству
Давеча был у автодилера, видел своего хомячка. Шёл дождь и дул сильный ветер, поэтому машину толком посмотреть не удалось, главным образом из-за жалости к девочке-продавцу, стоявшей рядом, дрожа и раскачиваясь с каждым порывом ветра. Хотя в салон всё же проник, потыкал разные кнопки, поморгал ксенончатыми фарами.

По результатам предварительного осмотра — все спорные узлы и агрегаты на месте и даже, судя по показаниям бортового арифмометра, имплантировано нечто, от чего жабой было настоятельно рекомендовано отказаться. Чтобы не сглазить, вдаваться в детали не буду, может я неправильно интерпретировал информацию на дисплейчике. Хотя случаи установки на заводе не заказанного доп. оборудования уже были, в худшем случае придётся доплатить. Потому как извлечь это нечто, насколько я себе представляю процесс, можно уже только вместе с мотором. При получении увидим.

Если всё пройдёт гладко, в следующий понедельник дилер со слезами на глазах должен передать хомячка в добрые руки. Думаю, обойдётся без оркестра, сталкивания со стапелей и разбивания бутылки Шампанского на щастье. Посмотрим.
Группы: [ Автомобильное ]
14:13 12-07-2005
оригинальненько
Вот такой вот чудо-Матиз встретился вчера:
Группы: [ Автомобильное ]
10:54 14-04-2005
ещё про федьку
Вот он, кстати, Фёдор 2 на фоне стоящего сзади Фёдора 1.
Жду сентября.
Группы: [ Автомобильное ]
18:26 13-04-2005
про федьку
Нашёл, что процесс выбора опций для будущего авто сродни процессу генерации песонажа в какой-нибудь заурядной RPG. Есть определённое количество очков (у.е) которые надо распределить между различными умениями (дополнительными опциями) будущего альтер-эго.

Хочется, чтобы мой второй я был:

— умным (маршрутный компьютер)
— быстрым (145 понь под капотом)
— ловким (ABS*, ESP**, Brake Assist***)
— заботливым (климат-контроль, подогрев поп передних пассажиров, лобового стекла, наружных зеркал, форсунок омывателя и всего салона по утрам, четыре подушки, непременно в комплекте с наволочками)
— музыкальным (MP3 и куча колонок, распиханных хитрыми инженерами по тёмным углам салона) и вообще всесторонне развитым... автомобилем.

Готов простить будущему любимцу, отсутствие соколиного зрения (галогенные фары вместо биксенона). Садо-мазо (кожаный салон) также сложно назвать предметом первой необходимости.

Ещё одно живое подтверждение схожести процессов выбора в том, что в жизни, как и в игре, всегда можно слегка сжульничать. Так, грешным делом, пришлось пару раз добавить количество доступных очков, пока окончательный результат устроил все заинтересованные стороны. Жду сентября.

*ABS — антиблокировочная система. Не даёт заблокироваться колёсам при резком торможении, что позволяет эффективно маневрировать.

**ESP — система поддержания курсовой устойчивости. Если неправильно выбрать скорость при входе в крутой поворот, особенно на мокром асфальте, последствия могут быть самыми печальными. Данная система определяет момент отклонения машины от заданной траектории и факт потери сцепления колёс с дорогой, после чего деликатно вмешивается в управление, подтормаживая каждое из колес по отдельности ровно на столько, чтобы машина осталась на трассе.

***Brake Assist — похож на здоровенного ниггера, который сидит где-то у вас в ногах и смотрит за тем, как вы нажимаете на педаль тормоза. Стоит ему только заподозрить, что вы в панике судорожно засучили ножками, он начинает со всей дури вжимать педаль тормоза в пол. Ровно до тех пор, пока вы сами не уберёте с неё ногу. Таким образом, тормозной путь в критической ситуации становится минимальным независимо от усилия на педали тормоза. Очень удобно.
Группы: [ Автомобильное ]
10:10 30-03-2005
двойное запирание
В списке опций, полагающихся к свежекупленному Форд Факус, числится так называемое «двойное запирание дверей». По наивности полагал, что это, наверное, когда замки закрываются, потом открываются и снова закрываются. Чтобы, когда спросили зачем, ответить: «А вот!».

Знающие люди подсказали, что эта фича не позволяет открыть дверь, потянув за ручку не только снаружи, но и изнутри. Якобы для того, чтобы воришкам, залезшим через разбитое стекло, жизнь мёдом не казалась. Однако вопрос «зачем?» — остаётся.
Группы: [ Автомобильное ]
15:54 23-03-2005
разгон FF2
И даже на форум, где обсуждают плюсы и минусы грядущего Форд Фокус 2 прокрались оверклокеры. Обсуждение двухлитрового двигателя, 145 л.с.:

В общем мотор - 2.0, отсутствие гидрокомпенсаторов (что есть отлично для
работы в зоне высоких оборотов), здоровенные клапана (что есть мегааотлично для дальнейшего тьюнинга!)... у меня слюни текут, комплект уже лежит и ждет Duratec'a - 4-х дроссельная впускная система, две форсунки на цилиндр и настраиваемые "мозги"

Думаю, 180-200лс "вытянем" не вскрывая клапанной крышки на стандартных валах -
не мы первые, правда токсичности по euro-III уже не будет как и гарантии...


Присматриваюсь, кстати.
Группы: [ Автомобильное ]
Закрыть