Всё, что попадает в паутину
Тарантул
дневник заведен 26-03-2004
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Ногинск, Россия
11-12-2017 17:27 Моды для Kerbal Space Program
Второй дубль похеренного поста. Теперь лень, поэтому вкратце. Список будет дополняться и изменяться с выходом интересных модов и _более лучших_ аналогов представленных.

***

CKAN
https://forum.kerbalspaceprogram.co...k-v1226-guiana/

No comments

Kerbalism
https://forum.kerbalspaceprogram.co...erbalism-v129/&

Жизнеобеспечение, ресурсы, потребности, отказы техники и повышение надежности, другие особенности сбора науки. А также многое другое. Имхо, лучший "комплексный" мод.

Kerbal Engineer Redux
https://forum.kerbalspaceprogram.co...130-2017-05-28/

Предполетная и полетная инфа. Не почти-чит, как MechJeb, а способ узнать необходимое, ту же delta V собранной ракеты.

Kerbal Construction Time
https://forum.kerbalspaceprogram.co...nned-assembly/&

Постройка кораблей занимает время, исследования занимают время. Необходимость планировать заранее, держать запас. Повышать эффективность производства. Делать тесты-симуляции. Космический "клик-полет" превращается в настоящую космическую эпопею. В первом посте - ссылка на бета-версию для 1.3

Kerbal Alarm Clock
https://forum.kerbalspaceprogram.co...k-v3850-may-30/

Часы-сигналы важных событий. Особенно полезны в связке с предыдущим аддоном.

StageRecovery
https://forum.kerbalspaceprogram.co...2-june-01-2017/

Повторное использование ступеней. Тоже полезно для KCT.

Historical Progression Tech Tree
https://forum.kerbalspaceprogram.co...ted-02-22-2017/

Спорный аддон. С одной стороны - так логичней. С другой - может порядком прибить интересность.

Final Frontier
https://forum.kerbalspaceprogram.co...erits-136-3189/

Награды и статистика для космонавтов. Делает их несколько более уникальными для игрока.

PlanetShine
https://forum.kerbalspaceprogram.co...comment-1456424

Свечение от планет на корпусе корабля.

WindowShine
https://forum.kerbalspaceprogram.co...e-2-october-17/

Иллюминаторы, как они должны выглядеть.

RasterPropMonitor
https://forum.kerbalspaceprogram.co...-october-2017/&

Возможность провести весь полет по приборам, в кабине корабля. Атмосферненько.

NavUtilities (+TextureReplacer)
https://forum.kerbalspaceprogram.co...70-2017-jul-06/

В дополнение к предыдущему моду - HSI и ILS-монитор.

Transfer Window Planner
https://forum.kerbalspaceprogram.co...r-v1620-may-30/

Супернаглядный показ оптимального окна для межорбитальных запусков.

KVV - Kronal Vessel Viewer
https://forum.kerbalspaceprogram.co...oded-ship-view/

Позволяет создавать графические рисунки моделей кораблей.

***

Потерял мод, который позволяет апгрейдить модули за очки науки, делать их более эффективными. А то при межпланетных полетах науку некуда девать будет.
Комментарии:
11-12-2017 21:58
SwordSinger
Kerbalism - обзор. https://www.youtube.com/watch?v=SpZvhMYTDyg

Kerbal Engineer Redux - обзор. https://www.youtube.com/watch?v=bMlOO6_MAvs
Прикольная вещь, но в чем-то читерная.

Kerbal Construction Time - https://www.youtube.com/watch?v=2nhuGaCM7N4
(обзор капец, но представление дает). Не знаю, выглядит хардкорно.

Kerbal Alarm Clock - хорошая вещь, помню я так пытался перехватить астероид и тупо проспал сближение с ним.

StageRecovery - ну не знаю... в карьере должно неплохо экономить на деньгах, а так сомнительно.

Final Frontier - обзор https://www.youtube.com/watch?v=7PIAZg7svY0
Блин, что ж ты раньше не сказал о такой прикольной вещи?

PlanetShine - нужная вещь, но под версию 1.3.1 у меня не заработало.

WindowShine - понравился мод. В нем еще заменены скафандры.

NavUtilities (+TextureReplacer) - обзор https://www.youtube.com/watch?v=fcpyj9EY544
Прикольная вещь. в чем-то полезная. Возможно эта круче https://www.youtube.com/watch?v=VpfeFp3M-7Q

Transfer Window Planner - смотрел обзоры, график там непонятный, но по ходу сильно все упрощает.

Добавь еще мод chatterer. Добавляет звуки и переговоры.
https://www.youtube.com/watch?v=x1VDJAMtSZE
Шагающий танк (с)
На Кербализм видеообзор плохой, косноязычный, неполный, и он для старой версии, но даже на старте там было гораздо больше всего. Главное - "подписывайтесь, ставьте лайки".
Chatterer добавлять не буду, меня это псевдояпонское бормотание уже через полминуты раздражать начало.

Остальные обзоры пока не смотрел.

StageRecovery нужно для двух вещей: первое, именно, экономить деньги в режиме карьеры. А второе, как я сказал - для Construction Time, т.к. там это экономит ещё и время на производство.
12-12-2017 22:19
SwordSinger
Chatterer добавлять не буду, меня это псевдояпонское бормотание уже через полминуты раздражать начало.


да нет там особого бормотания. они делают доклады, когда происходят события. Типа выход на орбиту, отделение ступени. Прикольно. А так тишина.
Шагающий танк (с)
Гм, а в видео они не затыкаются.
13-12-2017 12:20
SwordSinger
это неправильное видео. или другой мод стоит или версия другая. У меня даже "японское" бормотание с английским акцентом. Правда есть один голосок, он явный иудей
В общем скрашивает неплохо и делает кербонавтов живыми.

Орбита, звезды, станция прывет над голубой планетой, низкий гул работающих систем.
- пиииип.... "Сегмент 3" доложите обстановку... пип.
- Обрбита стабильная, полет проходит в штатном режиме.... пииип.

Много болтают, когда кербонавты начинают маневры при посадке и потом выход на поверхность. Зато по голосам можно определять некоторые события как у будильника.
Когда я с Муны возвращал потеряшку, пришлось искать ровную площадку немного в стороне, поэтому потеряшка был вне доступа изначально. Пришлось Джебедайи вылезать и на ранце лететь пару сотен метров до края кратера, и по появившемуся голосу в эфире я понял, что Джебедайя достиг радиуса действия передатчика потеряшки и смог переключиться уже на него, а не искать в этом кратере, где он там бродит.
Шагающий танк (с)
Посмотрел остальное. Все эти видеообзоры на версии старые как говно мамонта. И тяп-ляп сделаны.
Constructions Time - сделан очень удобно и логично, учитывая, какие глобальные изменения он вносит в игру. Да, усложняет, но так оно и должно было быть изначально, имхо. Неужто не странно мгновенно создавать корабли, когда сами полеты занимают недели и месяцы?

Engineer - не чит, эта та инфа, которая тоже должна быть в игре изначально. После Орбитера отсутствие элементарных сведений смотрится странно. Только сверхкрошечные размеры мира в KSP позволяют делать всё с прикидками на глазок, но даже с такими размерами при межпланетных перелетах фан уже несколько гаснет.

Chatterer - мы точно об одном и том же моде говорим? https://forum.kerbalspaceprogram.co...s-27-may-2017/&
Тут в настройках вон рандомная речь каждую минуту. Кидай лучше сразу ссылки на тему на форуме, там хоть описания адекватные, а то из дурацких видеообзоров ничего не ясно.

С кокпитом я ошибся - RasterPropMonitor он называется, а NavUtilities лишь дополнение, сейчас исправлю.
Тот, что на твоём видео - гораздо более продвинутый, но, насколько я понял, это комплекс примерно из шести модов. Пока не хочу плодить сущности, ПропМонитора для большинства вещей вполне достаточно.

А где облака взять, как в видео про Файнал Фронтир?
13-12-2017 13:29
SwordSinger
Chatterer - мы точно об одном и том же моде говорим?

Вроде он, я настройки даже и не смотрел. Дома поковыряю. Ставил то, что Ckan предложил.

Engineer - не чит, эта та инфа, которая тоже должна быть в игре изначально.

Попробую установить.

А где облака взять?

Оооблака, белогривые лошааадки... (форс грип)... тебе не нужны облака.
Облака состоят из трех отдельных модов, которые в себя включают еще дополнительные текстуры и конфиги.
EVE - https://forum.kerbalspaceprogram.co...ncements-122-1/
Но его поставить одного будет недостаточно. Нужны еще HiRes textures.

SVE - https://forum.kerbalspaceprogram.co...ncements-v1270/
этот мод добавляет облакам больше реализма.

Stock Visual Terrain (SVT) - https://forum.kerbalspaceprogram.co...l-terrain-v208/
Добавляет реализм поверхности.

Scatterer - https://forum.kerbalspaceprogram.co...ter-refraction/
Без этого мода бесполезны все остальные. Делает воздушную перспективу, добавляет солнечные блики, меняет текстуру воды с отражением света.

Автоматом установится мод TextureReplacer и потребуется еще установка Kopernicus, еще предложат так же поменять систему Кербола на Солнечную (по желанию).

Вся эта хрень, делает нестабильной игру. У меня было так что в каких-то сочетаниях даже отказалась игра загружаться. Потом чего-то подкрутив все загрузилось, но Скаттерер, например, у меня почему-то заставлял мигать текстуру с воздухом. Пришлось крутить конфиги, вроде починил, но в нем не понравилось то, что все новые текстуры не имеют антиальязинга. Да и игра стала слишком часто схлопываться. Запустил х64.ехе стало лучше, но все равно игра иногда могла схлопнуться, особенно когда надо часто переключаться между кораблями.

Вроде да, красиво, но без графических улучшений как-то спокойней играется, а то приходится буквально каждый маневр сохранять на всякий случай.

Вот этот мод интересный https://forum.kerbalspaceprogram.co...91-8-july-2017/
Но мне он не понравился. Я привык смотреть на россыпь звезд, как в ЕВЕ.

Еще можно глянуть Engine Lighting
https://forum.kerbalspaceprogram.co...ate-13-october/

отредактировано: 13-12-2017 13:42 - Foks

Шагающий танк (с)
Не, вот scatterer мне точно не нужен, я его ставил как-то - и глюки графические в определенных ситуациях появлялись, и нагрузка возрастала. Мне из планетарных красивостей почти ничего не нужно, только вот чтобы тупо плоский слой облаков появился, если так возможно сделать. А все эти танцы солнечных лучей и теней мне ни к чему.

DOE тоже не заинтересовал - я в играх-то обычно отключаю большей частью сейчас этот HDR, а то вместо нормальной картинки - тут светлое пятно, тут темное пятно, и в обоих областях не видно нихрена. Дурацкая мода пошла. А тут ещё и звезд не будет видно!.. Не, спасибо, я не видеокамера, я человеческий глаз, я вижу всё, и очень отчетливо.

А вот Engine Lighting вроде бы неплохой эффект даёт, надо б добавить в список...
13-12-2017 15:51
SwordSinger
Да я сам не догнал в этих графических настройках. Поковыряй, если найдешь оптимальный вариант, поделись.
14-12-2017 16:03
SwordSinger
Поставил Kerbal Engineer Redux и Engine Lighting. Много цифр, надо разбираться. Пока что увидел только стоимость, количество деталей, а так же dV движков ступеней, что абсолютно мне ничего не говорит.
Не увидел, где посмотреть dV в отношении массы на гравитацию, конкретной планеты, чтобы увидеть сколько понадобиться топлива, чтобы, например выйти на орбиту, или на импульс, чтобы перелететь от одной пленеты к другой. Добавились еще какие-то дополнительные модули в сток, но как я понял, это для начального уровня карьеры нужно.

Engine Lighting заценить не смог, так как оказалось, что все полеты я делаю в режиме построения орбит, а в космосе смотреть не на что. Переключаюсь когда посадку надо делать.

Пока что я в сомнении...
Шагающий танк (с)
Не благодари

14-12-2017 20:50
SwordSinger
ооооо....

блджад... 1200 до поверхности Дюны, все на много хуже, чем я думал, хотя это без учета парашютов.
Шагающий танк (с)
Ты не понял)
1200 м/с - это С поверхности Дюны до низкой орбиты, 60 км. На поверхность - достаточно в атмосферу перигей завести и делай аэробрейк хоть до посинения. Там вон специально треугольнички нарисованы.
15-12-2017 01:02
SwordSinger
что такое аэробрейк? воздушные тормоза что ли? Я их только недавно открыл еще не смотрел.
Все равно 1200 это дофига.

Я тут тренировку провел, по типу миссии Аполло со "спускаемым аппаратом". Приземление на Муну, выход на орбиту Муны, там подбирает большой корабль или перекачивает топливо или сам доставляет к Кербину. Что-то уставать я стал, столько ошибок наделал шо ппц. Полетел, а контракты забыл взять. Когда уже половину задумки реализовал, вспомнил, захотел взять контракт задним числом, а он исчез из списка, откатывать сейв было влом. Когда начал стыковку проводить понял что забыл отцентровать корабли. Половину рца топлива сжег, чтобы выровнять и сблизить. А еще мне бесит что нет нормальной камеры для стыковки, приходиться вначале по горизонтали выравнивать, потом по вертикали, и все равно не видишь куда он смещается.
Когда возвращался, забыл закрыть дверцы грузового отсека. В атмосфере из-за этого такая турбулентность началась, чуть не взорвал спускаемый аппарат. Бррр... надо больше спать.

Шагающий танк (с)
фэйспалм.джпг

1200 - это дельтаВ, которая необходима для того, чтобы при старте с поверхности Дюны выйти на её орбиту. Для сравнения: для Кербина это значение равно 3200. Что там и где дофига?..

Аэробрэйк - я имею в виду торможение об атмосферу. Т.е. для посадки на Дюну эти 1200 м/с нафиг не нужны - скорость гасится об атмосферу, главное двигатели мягкой посадки вовремя включить, вот они съедят сколько-то топлива. На безвоздушных планетах, той же Муне, вот там все 580 м/с приходится гасить двигателями.

Стыковка в KSP да, фееричная. Да там всё фееричное, на глазок. Ну ставь моды на кокпит, там есть точные системы причаливания/стыковки.

Херасе у тебя посадочный мунный модуль) Видел, на чём американцы прилунялись? А на чём взлетали потом?) Вот чтобы таких бронтозавров про запас не возить, таблица дельтаВ + KER и нужны.
15-12-2017 11:05
SwordSinger
Ой, не в той теме написал отчетик, ну ладно.
1200 - это дельтаВ, которая необходима для того, чтобы при старте с поверхности Дюны выйти на её орбиту.

Да посадка меня не волнует, особенно если в один конец. А вот взлет. Это же надо ступень с собой тащить чтобы взлететь, да еще с движками с хорошей тягой в атмосфере, а потом еще маневры делать чтобы пристыковать к материнскому кораблю. И это не считая полезной нагрузки и экипажа из трех кербонавтов.

Херасе у тебя посадочный мунный модуль) Видел, на чём американцы прилунялись?

У меня не было задачи повторить миссию Аполло 1 в 1, как тут
https://forum.kerbalspaceprogram.co...nder-200-parts/
Я хотел лишь выполнить 2 контракта. Первый установка флага Муне и второй стыковка на обрите Муны. Поэтому я летел двумя дешевыми кораблями. Первый корабль отработал контракт с посадкой, а второй подобрал первый на орбите и должен был выполнить следующий контракт, но я его забыл взять. Потом я думал возвращение обоими кораблями по отдельности, взял спецом топлива побольше чтобы пополнить запасы, но решил использовать большой корабль, как носитель и доставить оба на низкую орбиту Кербина в сцепке. Там уже разъединил и приземлялся отдельно.

И американцы тупо приземлялись и взлетали на посадочном модуле, а у меня там целя лаба в грузовом отсеке. Плохо что ли по 500-700 очков науки за раз привозить?

Во, только сейчас вспомнил, что забыл еще один научный эксперимент сделать, а при сборке забыл тепловые щиты поставить. Да, неудачный был вылет.

отредактировано: 15-12-2017 11:15 - Foks

Шагающий танк (с)
А при передаче данных там всё так же теряется дофига очков? И что если перенести все данные в кокпит? Чтобы не тащить лабораторию обратно на Землю.

По Дюне - ты сначала автомат в один конец хотя бы приземли. Атмосфера там специфическая. Потом уже можно будет думать по поводу взлета и кербонавтов.
15-12-2017 20:34
SwordSinger
А при передаче данных там всё так же теряется дофига очков?

Да, теряется. Примерно от 20% до 40%.

И что если перенести все данные в кокпит? Чтобы не тащить лабораторию обратно на Землю.

Кокпит не может хранить данные, только тот Сторидж Юнит. Он как флэшка работает. Да, лабу можно тогда бросить. Только это столько хороших приборов, деньги на ветер.

По Дюне - ты сначала автомат в один конец хотя бы приземли. Атмосфера там специфическая. Потом уже можно будет думать по поводу взлета и кербонавтов.

Наверное так и поступлю, еще хотелось бы Айк зацепить. В общем нужно лететь на двух ракетах. Научный-посадочный модуль + заправщик. Или конструировать большой носитель уже на орбите.
26-12-2017 01:00
SwordSinger
Все-таки поставил себе Аларм. И сразу мне написали сколько времени до окон до ближайших планет. А я окно на Дюну все же пропустил. Ну ладно, новое уже на подходе. Перед окном на Дюну, были окна на Мохо, Дрес и Еву. По плану необходимо вывести мощные ретрансляторы на орбиты этих планет. Первое окно было на Мохо. Я не разобрался что к чему и стартанул на 14 дней раньше, в итоге не смог перехватить зону влияния. Вывел спутник поближе, и буду теперь витками вокруг солнца сближаться. Долгосрочный проект оказался. Но ретранслятор и так работает нормально.
Второе окно на Дрес. Тут я учел ошибку с Мохо, старт назначил строго по графику, хватило дельты на перехват 1600. Время полета 95 дней.
В этот промежуток подойдет окно на Еву. Третий ретранслятор уже готов, ждет старта.
А там и окно на Дюну приблизится. Готовлю пилотируемую миссию.
Шагающий танк (с)
Хорошая вещь!

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть