Всё, что попадает в паутину
Тарантул
дневник заведен 26-03-2004
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Ногинск, Россия
07-09-2018 17:36 Первым делом мы испортим самолеты
На прошлых выходных камрад Darth Kenoby и я наведывались полетать на аэродром Ватулино, что близ подмосковной Рузы.

Darth Kenoby, будучи там не впервые, на этот раз сел за штурвал 182-й Цессны.



Интересно после авиасимов было увидеть этот знакомый/незнакомый самолёт живьём.



Поразглядывать детали типа такого понтового выхлопа))



Пока товарищ управлял самолетом, плавно выписывая развороты над шикарными виллами, я наслаждался видами местности на пассажирском сиденье.



Места там под Рузой красивейшие - много водоёмов, водохранилища...

Сам же я опробовал Аэропракт А-22.



Сверхлёгкий, сверхкомпактный, сверхчувствительный к управлению, с отличной обзорностью, ловящий все порывы ветра - лучший агрегат для того, чтобы почувствовать себя птицей (не считая дельтапланов/парапланов).

На земле разворачивается одной человеческой единицей, настолько лёгок.



Тут я гордо восседаю один, но вообще справа, конечно, место инструктора, он же показал в воздухе маневровые возможности крафта: развороты с креном под 60 градусов, перегрузки, горки с невесомостью. Впечатляет.



Ну а так самолётик очень отзывчивый и предсказуемый в управлении, я думал будет хуже. Тут сказалась та же вещь, что ощутил, в своё время после автосимов впервые попробовав картинг: все те проблемы, с которыми сталкивался в симах и на их устранение уходило множество времени практики, и которых опасался у реального гоночного агрегата, исчезли, даже не возникнув - точки вхождения в повороты, ощущение срыва моста, предел нагрузки шин и всё такое прочее. То, что в автосимах приводило к множеству вылетов и разворотов, оказалось полностью устранено "чувством пятой точки". Здесь то же самое - в авиасимах сверхлёгкую авиацию часто вводит в полный расколбас теми же порывами ветра и ты не сразу понимаешь, что происходит и что именно нужно корректировать. Взгляд не отрывается от приборов. Наяву же ты производишь коррекцию ещё в самой ранней стадии, и ощущения тебя не подводят, даже если не смотреть на приборы.

Теперь тоже надо Цессну попробовать. Управление Аэропрактом всё же основано на привычной для меня моторике, джойстик по правую руку, РУД слева. Штурвал будет новым экспириенсом)

P.S. Фотки мобильные, претензии по балансу белого не принимаются)
Комментарии:
Whore for a cold world
О, ну наконец-то отчет, я уже заждалась.
Надеюсь, что в следующий раз смогу выбраться с вами и на обратной дороге дать вам вволю потрындеть на заднем сиденье под пивко.
Камрад
Хорош Тарантул, хорош! И экспириенс потрясающий.
Шагающий танк (с)
О-20 о да, разговоры в дороге сделали весь путь! И я, как уже сказал, хотел бы опробовать Цессну, так что надеюсь в сл. раз обстоятельства позволят всем вместе)

August Loye аватарка меня после пикирования)))
нервный почвенник
08-09-2018 18:57
SwordSinger
претензии по балансу белого не принимаются

Ну ладно.... НО ГОРИЗОНТ ЗАВАЛЕН!!!!1111

С бородой ты похож на Обивана.

Отличный отдых, я бы не рискнул на такое
Камрад
Foks , блин, точно, на Оби Вана похож!!
Шагающий танк (с)
Anakin Skywalker: Where are you going, Master?
Obi-Wan Kenobi: For a drink.



Говорят, таки будут снимать спин-офф про Татуин, с Эваном Макгрегором. Хз, чего там может быть интересного.

Foks
НО ГОРИЗОНТ ЗАВАЛЕН!!!!1111


"Колебался, но вместе с основной линией партии!" (с)

В горизонтальном полете тангаж самолета может составлять где-то 5-7 градусов. Если сделать нулевым - будет снижение с набором скорости. Так что не надо тут) Сфоткал адекватно, см. положение крыла.
Камрад
Тарантул , с Соло они уже опозорились, теперь за Обика взялись...
09-09-2018 20:42
SwordSinger
Снимут вроде той хрени, что в книге "Кеноби" написали.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть