Все, последний кусок моих псвр завалов, конец близко. Это на самом деле вовремя, потому что у меня все шансы в ближайшее время снова начать переезды и вот из всех платформ - это сильнее всего ударит по псвр, потому что каждая такая подборка требует вот просто тонны приготовлений. Девушки не так тщательно к свадьбе готовятся, как я к драным псвр подборкам.
За неделю я с огромным удовольствием прошел To The Core, она вообще игра маленькая, но насколько же божественная прогрессией. В начале ты там едва-едва колупаешь планетки, а под конец прилетаешь [*] звездой смерти одним нажатием запускаешь луч и прошибаешь все нахрен.
Так же я жду, пока починят Kingdoms: Merge & Build, разработчики обещают привести его в играбельное состояние, но пока нет.
Еще я продолжаю проходить Stunt Car Extreme - точнее я его прошел, но теперь перепрохожу, выбивая везде три звезды и секретные ключи. Игра продолжает оставаться глубоко прекрасной.
Мелкие сторы
В эпиксторе раздают Spelldrifter - походовка не мое, ничего не могу сказать.
На нетфликсе Vikings: Valhalla - это прямо вот очень перегруженный клэш ок фланс, уже ближе к rts. Я бы на самом деле с большим удовольствием поиграл бы в традиционную самоиграющую игру жанра в подписочном сервисе.
В эпиксторе My Talking Angela 2+ - это тамагоча для маленьких детей, я пас
В стандалон виаре вышел фанатский порт Jedi Outcast - и это смерть вестибулярки (как все вобщем-то фанатские порты), и так же Eleven goals - которая типо футбольный симулятор, требующий привязывать геймпады к ногам. Оно на полминуты забавно, а потом нет. А еще я прошел Vader Immortal: Episode 1, который внезапно оказался кинцом на полчаса, я почему-то думал эта игра больше. Надо будет оставшиеся два эпизода тоже добрать.
The Many Pieces of Mr. Coo
Чисто стимовская игра, но я ее ждал, и поэтому не хочу откладывать до стимовской подборки. Собственно оно даже не игра, а чуть интерактивный мультфильм с намеренно шизофренической анимацией на 30-60 минут. Я люблю такое, так что видимо сегодня и пройду. В целом его можно и на ютубе проходить с теми же примерно результатами.
Пошли по псвру.
Иии...
Ииииии....
И смотрите, псвр это такая замуторенная фигня, что я не могу переключатся на текст смотреть игру, потом писать впечатления. Точнее могу, но я [*] насмерть тогда. Поэтому я сразу смотрю все тридцать штук, и потом сразу по всем пишу. То есть сейчас, когда я пишу эти строки - я уже все посмотрел. И в процессе я понял очевидную вещь - что вообще вр игры делятся на сидячие и стоячие. Те что для клавиатуры они все сидячие (попробуй с клавиатурой в руках постой ага). И одно дело если ты запускаешь одну игру и заранее знаешь для какого у тебя положения. Другое дело, если их у тебя тридцать штук и ты без понятия. Постоянно то прыгать то садиться с ноутбуком и тонной проводов - нереально.
Поэтому я в основном смотрел сидячие игры, а пару стоячих оставил на следующую подборку и отдельно по ним пройдусь, потому что сейчас я все, в нули, выносите.
Так вот
Aonar и The Great C - пара вр мультфильмов. Оба неплохие. Второй очень приличный, по рассказу Дика. Cyber Car - еще одна попытка в летающие машины из блейдраннера. Управление полностью просрано.
Battlezone Gold Edition
Крайне приятная Tron-подобная танковая аркада. Даже удивительно, что в этом жанре нет ничего для обычного квеста. Очень клевые уровни и интерфейс, короче играется одно удовольствие, и даже не укачивает. Блин вот чего этой игре не хватает, так это нормальной сюжетной компании. Вместо нее набор случайно сгенерированных арен. Вот была бы кампания - я бы прошел с удовольствием.
Crisis on the Planet of the Apes - нечто смутное на тему соответствующего фильма
DEEMO -Reborn-
Прекрасная музыкальная игра, где ты стучишь по пианино. Не понимаю, почему не вышло версии для стандалон шлемов, играется одно удовольствие. Единственное там странно развернуты джойстики, от чего ты чувствуешь себя маппетом, долбящим лапами по клавишам. Еще более странно, что среди тонны вр ритм игр нет ни одной про рояли. Понятно что барабаны логичнее, но
Megaton Rainfall
Я пять лет назад, еще до того как начал писать подборки, играл в "плоскую" версию этой игры, и она по своему очень крутая. В ней ты с безумной скоростью носишься над планетой, в мгновение вылетаешь в космос и точно так же мгновенно ныряешь сквозь атмосферу к городам и весям. Собственно эта игра - лучше всего передает ощущения супермена. При этом ты в одиночку занят раздалбыванием гигантских инопланетных мазершипов, короче вся игра про гигантизм, адские взрывы и апокалипсис. И все это очень круто, но в игре перемуторенный баланс, она не позволяет толком радоваться геноциду и разрушению, вместо этого тебя самого постоянно убивают (меня то за что?) и надо вникать в местные странные механики.
И вот в виаре это одновременно и лучше и хуже. Лучше потому что перемещение ощущается совсем вот крышесносно, хуже потому что вникать в механики хочется еще меньше. Блин вот этой бы игре да поменьше бы игры.
Westworld Awakening, Wolfenstein: Cyberpilot, Wanderer, Wilson's Heart - эти приличные, но стоячие, их я оставлю на потом The Talos Principle VR - здесь вр порт заметно излишний, в плоском режиме играть лучше (в нем я игру проходил) Doom VFR, The Vanishing of Ethan Carter VR, The Invisible Hours - эти криво портированы там для каких-то старых шлемов/геймпадов, и на современном квесте нормально не пашут The Unspoken, Unearthing Mars 2: The Ancient War - пара перемуторенных тиров The Utility Room - треш Escape the Backrooms - не смог запустить и жаль, здесь главная попытка в ультра-реалистичный вр, существующая на данный момент Time Hacker - задумка интересная, когда ты останавливаешь время, вселяешься в головы врагов и подстраиваешь все так, чтобы они перестреляли друг друга, но реализация страшно забагованая, и вообще в этой было бы лучше играть просто на клаве
Titanic VR
Главная игра, которую я хочу оставить на потом. Авторы воссоздали сцены камероновского фильма, причем вот очень атмосферно, особо мне управление батискафом понравилось. Очень круто ощущается, полное впечатление что управляешь той самой подлодкой с геймпадом от зыча. Вобщем в эту я еще поиграю.
Townsmen VR - хендигеймс конечно поразительные ребята, вот везде, на все платформы, все сервисы они свой таунсмен гребанный просунули. И ладно бы игра была хоть сколько заметной. Нет игра ну так себе симулятор деревни. Но есть он везде везде везде. Мне блин даже завидно. Transference - очень странный симулятор ходьбы (в подборках ранее была плоская версия), при этом в виаре выглядит супер красиво. Главная его проблема что это хоррор, причем я заранее знал, что ужасы там ну так не особо, однаднакож нет, в шлеме мне все равно страшно, простите. Но графоний вот красота.
Zenith: The Last City
Главная ммо для виртуальной реальности. Она в принципе есть и для стандалон шлемов, но стоит там такие страшные деньги, что меня жаба душит. В общем это все довольно трешово.
Вообще в принципе идея делать классическую ммо для виара кажется мне сомнительной. Но спасибо за попытку.
Касательно боли и страданий у меня память как у золотой рыбки. Ну то есть нет, я конечно помню как мучался с прошлых псвр подборок, но на этот раз, думаю я, я мучительные игры пропущу и буду пробовать только нормальные. Ну теперь то я умный! В прошлый раз я тоже самое думал.
Подозреваю, что когда люди повторно женятся - они из той же логики исходят.
За неделю я прошел Tinykin, собрав там все все все, вообще главное чем эта игра так хороша - передвижением. Разработчики очень хорошо понимали, что просто перемещение по игровому миру должно доставлять удовольствие, все должно быть максимально пластично, ты постоянно должен находиться на ритме на волне. Не будь в ней такого божественного движения - и игрушка вообще бы не стоила и пяти минут. А так - чистый каеф.
А еще я не прошел, но довольно много играл в Tea For God
Смотрите, я довольно подробно писал про эту игру вчера, объясняя ее базовые принципы. Но за сегодняшний день я добрался до местного вр клуба со своим шлемом и заплатил им денег чтобы играть у них в клубе в свою игру в своем шлему. В частности вывел видео со шлема на большой телевизор на стене, вобщем было клево. И я игрушку целиком не прошел, она оказалась значительно больше и разнообразнее чем я ожидал. Авторы очень интересно чередуют случайно сгенерированные коридоры с пререндеренными огромными аренами, где какбы у игрока не большое поле для движения, однако ему открываются огромные просторы где обычно что-то движется, стреляет и живет своей жизнью. И там особо мне понравился один уровень, где ты бегаешь по неевклидовому техногенному поезду, постоянно выныриваешь из мелких коридорчиков на потолки стены этого поезда. У игры много проблем с дизайном, там неочевидные монстры, и часто тебе выдают сильно недостаточно патронов и вот они закончились и все - далее непонятно что делать, ждать смерти (что жизненно). Но я играю на минимальной сложности, когда при смерти тебя респавнят на том же месте с полным боезопасом, то есть это все не проблема. В целом прямо вот очень крутая фигня. Значительно лучше чем я ждал. Я пока еще не прошел, видимо завтра допройду. Если она конечно длиной в десять часов не окажется.
Мелкие сторы
В эпиксторе раздают Black Book - это отечественная ролевушка на тему славянских сказок. В подборках была ее дема. Сама игра ок, но я ее на ютубе буду играть.
В нетфликсе и эпларкейде - LEGO® Legacy: Heroes Unboxed и Kingdoms: Merge & Build - первая из этих игр типовой самоиграющий баттлер, вторая - типовой мерджер. Но обе отличаются тем, что вообще говоря вот такие убивалки времени на подписочных сервисах это круто. Ну то есть я ежедневно слушают по полчаса-часу аудиокниг и подкастов, и пока я это делаю - хочется чем-то еще параллельно заниматься незамысловатым, что не [*], и есть просто мобильные времяубивалки, но в них ты там либо постоянно должен смотреть рекламу, либо заносить очень серьезные деньги. Другое дело когда ровно аналогичные игры появляются в подписочных сервисах. Ты получаешь точно то же незамысловатое убийство времени, но при этом вообще без внешних раздражителей.
При этом я какбы с одной стороны поддерживаю что подписочные сервисы переключились на игры такого типа. Это вообще все геймдев будущего, на мой взгляд. Однако хотелось бы, чтобы у них существовали какие-то отдельные "тарифы" для традиционных сюжетных игр, понятно, что в них игрок так долго не просидит как в самоиграющей ролевке, но всетаки важно не только количество, но и качество.
В окулу сторе из минимально интересного вышла Operation Wolf Returns: First Mission VR - которая ну так средней паршивости шутер, и Journey To The East - которая треш, хотя трейлеры выглядели не так уж и плохо.
Псвр го
Вообще я не сразу заметил, но среди псвр очень много игр, вышедших на заре вообще появления виара, в первые годы, когда еще не было квестов. В принципе это объяснимо конечно, потому что с распространением стандалон шлемов, вообще стало непонятно зачем делать вменяемые псвр игры, оно тупо не окупится. А в наше время, если уж разработчик хочет сделать дорогую детализованную вр игру - он скорее выбьет эксклюзив у сони к их psvr2.
В принципе от этого и идет большинство проблем игр в псвр подборках - они (игры) устаревшие, движение делать не умеют, инвенталь не умеют, стрельбу не умеют. Вроде выглядят дорого бахато, а все через задницу.
LOW-FI
Очередная попытка в Блейд Раннер в виаре. Сделано вообще говоря впечатляюще. Особо там начало с полетом через город - вообще красота. Интересно, что игра эмулирует экстра-зернистую пленку старого кино, и получается странный эффект о котором я уже говорил, но сейчас повторю. В виаре если картинка стилизована - у тебя нет ощущения, что она стилизована. У тебя ощущение, что это вот такая особенность мира, в котором ты находишься. Соответственно, в low-fi у тебя ощущение что ты в старом кино, и это прямо вот очень странно и там хочется ходить, проходить тесты на репликанство и левитировать через город. Проблема в том, что игра не хочет чтобы ты это делал, она хочет чтобы ты воевал с инвентарем, диалоговой системой и прочими странными кривыми механиками. Короче как игра это вообще ниочем, но как экспириенс в первые пять минут - очень круто.
Raw Data - первый популярный вр шутер в мире. Я его запускал давным давно и как-то быстро задолбался с аренности. Сейчас запустил снова и задолбался не так быстро, но все равно. Scanner Sombre - я перепутал игру с другим симулятором ходьбы, где ты ходил в полной темноте и распылял вокруг себя цветные точки. Здесь делаешь тоже самое, только все очень плохо. Psychonauts in the Rhombus of Ruin - не представляете как меня когда-то штырило с первых психонавтов. А потом Даблфайн скатился. А потом умер. Project Wingman - слишком серьезный авиасим Perfect Angle Zen edition VR - вообще неиграбельно Robinson: The Journey - вот яркий пример, когда потрачено очень много денег и старания, при этом у людей вообще не было представления, как правильно делать такие игры. И вот Stormland - еще один ровно такой же пример. Rise of the Tomb Raider - в томбрейдере оказывается сделали только маленький кусок игры для шлемов, причем до этого кусочка надо еще дойти сначала просто на ноутбуке. Это вот очень странный подход, впервые такое вижу. И блин я не сяду второй раз проходить trешку. Мне одного раза хватило. Shennong: Taste of Illusion - средней паршивости мультик RC Rush - очень странные микромашинки, которые предполагают, что ты стоишь с пультом радиоуправления сбоку от трассы и откуда пытаешься управлять действием. И это реалистично, но крайне неудобно. Spider-Man: Homecoming - Virtual Reality Experience - намертво виснет на старте Sentenced VR - эта очень хочет чтобы ты ходил туда сюда, простите я не умею ходить с ноутом на коленях. Rocket Skates VR - очень странная попытка в гонку, где двигатель у тебя на запястье. И опять же она хочет чтобы ты подрубился проводом к компу и далее ходил по комнате и крутился вокруг своей оси с этим проводом. The Gallery - Episode 1: Call of the Starseed - и еще одна с теми же проблемами
Ну кстати я даже не задолбался почти, тут несколько ухищрений позволили серьезно упростить себе процесс. Вобщем осталась еще один псвр-ориентированная подборка, и все, я весь свой список релизов с этой платформы разгребу. Видимо через три недели уже добью. Таки всетаки я учусь на своих ошибках!
Игры недели #285 (vr)
[Print]
Альфи