Замок доброго ситха. Заметки на полях.
Darth Kenoby
дневник заведен 29-06-2008
постоянные читатели [88]
Alexandria_, Amaeth, AndrewN, Anvielle, apple strudel, BlackDrago, blackpuma_lara, Busi, Charly, chaykayf, Darth Juu, Darth Kenoby, Darth Schturmer, Darth Whillmar, Dashing, dyn_dyn, Emilia, Farrant1, Hard Angel, i-lightning, Immagine, IRINA Z, Just A Kid, Kretik, Lady Xerra, Lady_Cherry, Lheire, Magnifique, Manechka, MeW, miss_Q, mydog, mysoli, Njra, No-Spa, Paz, Phenix, Q-River, RYZHAYA, SIRI, Snip-Snap, Snow, Stamina, Starhunter, Svetkin, tagetes, the_Dark_One, Undina, vacuum, veranka, vetochka, Victory, Volkodav, Wasteland_Banshee, Wolfram, ysnyvshaya, Агни, Алькор, бабайка, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Герр Зайчег, голоса в моей голове, Душа Радужная, Ёженька, злая птичка, Илорна, Канцлер Ли, Канцлер_Ли, Кирара, Консуэльйо, Ланочка ПМ, Ленчка, МаУ, Молитва, некто Пат, О-20, Осчастье, Разбитое сердце, РыжаяТигра, Сайоко, Сири, Солнце за мной, стикер, Стюша, Тарантул, Тихий океан, ТотКтоЯеСтЬ
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Воронеж, Москва, Россия
интересы [23]
звездные войны, Юриспруденция, оружие, Fallout, Холодное оружие, макроэкономика, экономика, экология, Энергетика, Военное дело, стрелковое оружие, логистика, Климатология, Правоохранительная деятельность, Инженерная деятельность, Природоохрана, Инженерная экология
Понедельник, 28 Марта 2022 г.
11:11
Расскажу историю. Кто-то может воспринимать как байку, некоторые могут сразу начинать орать про злобный рюске пропаганден, но я вот почему-то верю. Информация не прям из первых рук, но, что называется "от людей". И если, слушая истории беженцев по радио, ещё думаешь, что не знаешь, кто это говорит, то вот тут инфа переданная знакомыми от участников событий.

История прошла через несколько рук, но почти все мне знакомы, и я им доверяю. Если искажения в процессе передачи и были внесены, то только в деталях (типа - не брат, а сват), но суть от этого не меняется. Итак, история семьи беженцев из Мариуполя.

Жила была обычная семья в г. Мариуполе, неплохо жила, муж в авторемонте трудился, жена, учительница, что ли, не разобрал, но не суть. В день, когда начался штурм Мариуполя, они, как обычно, пошли кто куда - дети в школу, родители - на работу. И тут - сирена и матюгальники всем приказывают вернуться домой. Но поскольку это - не Киев, а Мариуполь, процент укрозомби там все же сильно меньше. И доверие ко всем этим "официальным сообщениями" к тому моменту уже было ниже плинтуса. Наши герои сразу сообразили, что вот куда-куда, а домой, раз гонят в таком приказном порядке - точно нельзя. Жили они в обычной панельной многоэтажке и уже были в курсе, как такие дома используются ВСУ, с огневыми позициями внизу и жителями дома на верхних этажа в качестве прикрытия. Заложниками у военных преступников, поставляющих под удар гражданских эти люди быть не захотели (удивительно, не правда ли?!) и предпочли нарисовать сибаса подальше от своего района - супруги созвонились, скоординировать действия по забору из школы детей и оговорили место встречи.

Местом встречи стал дом знакомого в частном секторе. Люди резонно предположили, что прикрываться частным сектором - не так интересно. Оттуда очень вряд ли будут стрелять и, соответственно, туда очень вряд ли прилетит. Ушли туда в чем были и с тем, что было на карманах, домой не заходили собраться из опасения, что уже - поздно, и если зайдешь - уже не выйдешь. Там они "погостили" с неделю. За это время местные власти успели отрубить им водопровод, газ и электричество. Может, конечно, и магистрали были разрушены при обстреле (все сразу?) - хз, но допускаю, что могли и отключить целенаправленно. Люди сидели без воды, тепла и света в холодном доме почти неделю. Магазинов вокруг рабочих не было, да даже если б и были, завоз в них не осуществляется, потому воду негде взять даже бутилированную. Через пару дней к ним подошла "линия соприкосновения", если это можно так назвать (в городе такие понятия вообще - очень условны) и они стали периодически видеть наших, которые держали позиции буквально в соседнем квартале. Это были ребята из Чечни, чеченская гвардия, как я их называю (это - правда, части, действительно, гвардейские), или, как их называют укры - "кадыровцы". Это не совсем корректно, потому что полк имени Ахмат-Хаджи Кадырова там один, остальные - не именные.

Гвардейцы довольно быстро разобрались в ситуации, и поняли, что тут сидят гражданские в изоляции и без жизненно необходимых вещей. И ... начали подвозить им воду. По ночам, без фар, потому что могло прилететь. В первый раз обошли все дома, постучались в окна, сообщили, что будут возить воду, согласовали время, попросили сказать соседям, кого не застали. Вроде, и продуктами какими-то делились. В одну из ночей чеченцы сказали населению, что завтра прямо с утра будет организован гуманитарный эвакуационный коридор, и что они проколупают в него выход (на то, что ВСУ выпустят жителей добровольно надежды было мало) и будут его удерживать, пока все желающие не пройдут. На выходе всех будут ждать автобусы, которые отвезут, куда беженцы скажут - если у кого есть родственники в России или Республиках - можно к ним, если нет, то до конечной - пункт сбора и временной дислокации беженцев, откуда уже будут распределять по местам постоянного размещения. Сразу предупредили, что коридор могут обстреливать со стороны ВСУ и идти нужно очень аккуратно. Некоторые гражданские после этого отказались сразу. Их можно понять. Некоторые потом отвернут уже перед самым входом, когда увидят прилетающие туда снаряды и мины. Но наши герои решили идти.

Не спали всю ночь, боялись пропустить сигнал. С утра по сигналу рванули в указанное место. Говорят, что за вход реально шли бои, ребята из Чечни держали место, не давая ВСУ подойти занять позиции, замкнув проход. Пока шли по коридору, несколько раз прятались от обстрела со стороны позиций ВСУ. Но благополучно дошли до пункта погрузки и сели-таки в автобус. У них был родственник, двоюродный брат мужа, в одном из приграничных российских городов. По их просьбе их отвезли туда. У кузена была квартира, которую он держал закрытой для внука, когда тот женится. Но внук - ещё школьник, время есть пока. Он пустил свои родсивенников-беденцев пожить туда, несколько лет на определиться с жильем у них точно есть. Семья зарегистрировалась как беженцы на месте пребывания, получили подъемные (по 10 т.р. на человека), и записались на все положенные пособия. Дети, вроде уже приняты в школу, отец семейства устроился сразу же механиком в местный автосервис недалеко от нового дома. Поскольку он - действительно хороший мастер, то его оторвали с руками на первом же собеседовании (напоминаю, это провинциальный городок в черноземье, а не Москва, где квалифицированный специалист при желании может найти работу за полдня, не каждый, но может). Работает, по меркам региона зарабатывает неплохо. В общем, все у них теперь хорошо, на новом месте, насколько вообще может быть хорошо в данной ситуации. А будет, надеюсь, ещё лучше. Пожелаем им удачи!

Эту историю, рассказала мне моя мама, на днях звонившая институтской подруге в тот город. Кузен, предоставивший квартиру - друг семьи этой самой подруги.
03:49 Дела бытОвые
Давно сюда не писал по текущей ситуации, хотя мыслей и даже черновиков хватает. Что поделать, из-за бытовухи и рабочих моментов филоню на своем участке фронта, благо товарищи справляются и без меня (буду прям нужен - мне скажут ). Поэтому немного разбавлю, и напишу из-за чего я злостно сачкую.

много всякой бытовухи
Воскресенье, 31 Октября 2021 г.
14:33
У одного камрада в блоге видел прелестные слова про заставленный автомобилями (надо полагать, жильцов, не чужими) двор, и рассуждения про то, что вот же ж лень тварям припарковать на парковке в торце дома и просто прогуляться через двор пару подъездов. А дальше было моё любимое, что к покупке автомобиля не прилагается интегрированное парковочное место, и мол, неплохо бы и его покупать. Нет места - нет машины. Все это настолько прекрасно, что я решил разобрать. Начнём с первого, по поводу лень пройти от парковки в торце дома. Тут я целиком и полностью согласен с позицией аффтара. При соблюдении одного заметного "но": если эта парковка там действительно есть, и припарковаться на ней, в целом, реально, даже в 10 вечера. Тогда претензии понятны и обоснованны. В противном случае претензии адекватны только если машины реально стоят черте-как: на газонах, на детских площадках, просто поперёк обозначенных проходов, et cetera. Если же автомобили (при том условии, что деваться больше им особо некуда - "удобную платную стоянку в четырёх кварталах от дома" не предлагать!) стоят не по-быдляцки, а вполне себе цивилизованно, просто плотно, что иногда их приходится обходить, то указанное поведение начинает попахивать банальным автоиобилененавистничеством, как в памятной песне Владимира Семёновича, не имеющим особых рациональных предпосылок и лучше всего описываемым фразой "а че они?!", и банальными двойными стандартами - автомобилист два квартала " пройдет-не-развалится", а автомобилеобличителю два подъезда пройти - аццкий труд, да. Причём мотивация для двойных стандартов (даже если означенные граждане их и признают) просто шедевральная: "я их не просил покупать автомобиль, они знали на что шли, вот пусть теперь они и терпят неудобства, а не я". В ответ на это (после того как отдышишься, перестав фалломорфировать от такого "мне все должны") остаётся только посетовать, что его никто не просил жить в городе со всеми его неудобствами, а потому пусть теперь страдает он, а не окружающие от соседства с ним таким духовно богатым. Туда же кстати и аргументы в стиле "хотите комфорта и ездить на собственной лоховозке - разоритесь на гараж у дома" (интересно, как такие умники себе это представляют, например, в Москве; или в Питере; да в любом миллионнике такой возможности зачастую нет физически) - "хотите комфорта и чтобы никто не мешал - разоритесь на виллу в пригородном кластере, а не ютитесь в городе со всеми его неудобствами! Не хотите нести траты? - а почему мы должны?" Просто некоторым не мешало бы понять - любой крупный город - это по определению - компромисс и все в нем " хорошо", так как хочешь, быть не может опять же по определению. Хочешь чтоб прям все по-твоему? - велкам на дальний восток с мешком денег для застройки положенного тебе гектара.
А вот теперь плавно перейдем ко второму пункту, про "к автомобилю не прилагается бесплатного парковочного места". Мне всегда хотелось спросить в ответ: " а, собственно, почему?" Попробую пояснить суть вопроса. Дело в том, что я-то знаю на него ответ. Так вот, почему? В конце концов у нас не перенаселенный Евросоюз, и уж тем более, упаси Б-же, не Сингапур, в котором вынуждены были тупо ввести квотирование частного автотранспорта из-за крайней территориальной стесненности. У нас, вашу Машу, Россия, страна с самой большой в мире территорией и одной из самых низких плотностей населения! Что, такая проблема найти место для строительства парковок? Вон, на США, на которые мы в этом отношении очень похожи, посмотрите, у них эти вопросы как-то решаются, и проблемы, в основном, из разряда "тяжело проехать из-за пробок", а не "негде встать". Потому что люди изначально грамотно подходят к вопросам инфраструктуры, и понимают, что у каждого второго - машина. А не как у нас, на авось, когда каждый раз надеются, что на шармака пронесет, а потом дико удивляются при столкновении с реальностью. То у нас зима внезапно наступает, то вдруг выясняется, что двадцати паркомест на пятиподъездную шестнадцатиэтажку как-то откровенно мало. Это, кстати, первый ответ на вопрос "почему не прилагается". Но есть и второй. Одним словом выражается как "маркетинг". Дело в том, что вот эта позиция обиженных на автомобилистов очень выгодна застройщикам. Одно дело, если мы имеем дело с "гражданским" обществом, четко осознающий свои права и коллективные интересы, тут особо не похитришь, потому что тебя заставят делать как надо. Либо общественно-административными методами, либо тупо голосованием рублем ("не покупаем квартиры у мудаков, не обеспечивших плоскостной парковки у здания"). Но это должна быть коллективная консолидированная позиция. А когда у нас вместо этого раздрай и взаимные срачи автообиженок с автомобилистами, подкрепленные взаимной ненавистью, то очень легко манипулировать таким контекстом и делать не как правильно, а как удобно и выгодно тебе, застройщику, в данном случае. А выгодно продать в нагрузку к квартире ещё и место на подземном паркинге, который, по уму, должен быть общественным и предусматривать, например, и гостей. Да, прям как в голливудских фильмах. У них там есть ряд парковок с ограниченным доступом, но многие из тех самых стереотипных подземок под домом - как раз общественные. Но если у нас вокруг легко манипулируемые идиоты, чего отказываться взять дополнительную прибыль за то, что по уму должно быть и так бесплатным. Вы ещё, блять, детскую площадку отдельным забором (в смысле - внутри общедомового забора, т.е. безопасность тут ни при чем) обнесите и ключи от калитки за отдельные бабки продавать начните! Купил "игроместо" - качается твой ребенок на качелях. Не купил - пусть через забор облизывается. При чем тут это? А это то же самое. Одного порядка явление. Просто у многих наших сограждан настолько засело в башке с советских времён восприятие автомобиля и всего с ним связанного как роскоши, а не как само собой разумеющегося, что просто не укладывается в голове, что оборудованное (ну как, разметкой и покрытием) паркоместо может и должно быть бесплатным. А это - не роскошь, это нормальная часть жизни, и вся сопутка к ней тоже должна быть нормальной и по крайней мере доступной. Это вторая часть ответа на вопрос.
Далее. Все тирады про "обеспечь себя сам паркоместом" смотрятся особенно смешно с учётом одного, часто опускаемого фактора. Видите ли ... Автомобилю (квадру, мотоциклу, велосипеду) свойственно, вы не поверите, ездить! Это его имманентное свойство как транспорта! В этом его суть и предназначение. У многих - даже по городу, а не только на дачу. А у многих - даже каждый день! Вот ведь! Автомобиль по принципу "шоб было", который будет на своем честно купленном паркоместе стоять годами и никуда оттуда не трогаться - нафиг никому не нужен. А точнее, нужен он в таком виде только тем самым совковым дедушкам, для которых это - роскошь. Которые полжизни копили на Москвич 412, потом десять лет стояли на него в очереди, наконец, купили и теперь им его банально жалко, вот и выезжает машина раз в год, да и то на техосмотр. Потому что машина из утилитарной вещи превратилась чуть ли не в элемент смысла жизни ввиду крайне сложности приобретения. Вот только, давайте, прошлое, включая трепетное отношение к машине, останется в прошлом, ок? Я это к чему? Поскольку автомобилю, как выяснилось, свойственно периодически менять свою дислокацию, то место нужно не одно, "у дома". Места нужны везде. У магазинов, государственных служб, больниц и поликлиник, школ и институтов с техникумами. В принципе везде, куда приходят люди, потому как они туда могут и приехать. Да, естественно, не персонально закреплённые за каждым везде, куда его теоретически может понести, а с учётом ротации - одной машине не нужно два места одновременно, но они должны быть, а не так, что "ой, мы случайно продали планируемую под муниципальную парковку землю у парка культуры и отдыха под торговый центр (без парковки, кстати) - ну они просто очень соблазнительную взятку предложили убедительно аргументировали - заслушаешься, вот мы и забыли, для чего на этот участок резерв стоял". Это же на самом деле все просто вычисляется, есть методики расчета загруженности парковок, но нет, получить сиюминутный гешефт от застройки - гораздо выгоднее и приятнее, чем продумывать инфраструктуру стоянок. А потом - "опереться на мнение народа". Ну, того самого, для которого автомобиль до сих пор - роскошь, и который истекает желчью по данному поводу. А неча, автобусами ездите! То есть классическое "разделяй и властвуй": вместо того, чтобы коллективно спросить с того, кто загнал на строительство ТЦ землю, заложенную под стоянку, из-за чего теперь автомобилисты вынуждены заставлять дворовые проезды, пусть придурки простолюдины лучше грызутся друг с другом: автообиженки на автомобилистов, что им протискиваться между машинами приходится, а автомобилисты в ответ вяло огрызаются на предмет "а куда мне ее девать? - машина мне нужна каждый день по работе". То есть, ситуация аналогична положению, когда наемные работники грызутся друг с другом за зарплату на 10 процентов выше, чем у соседа, вместо того, чтобы коллективно задать вполне логичный вопрос капиталисту: а собственно, какого, х...я, дорогой работодатель, ты помещаешь нас в условия, в которых в принципе возможно возникновение подобного конфликта, и где наше достойное вознаграждение за труд, чтобы для нас не стоял так остро этот вопрос? Нет, капиталисту гораздо выгоднее, когда все коллективно будут ненавидеть друг друга за разные уровни зарплат и успехов, чем когда ненавидят его, за то, что недодает. Я к чему эту аналогию привел? Автоненавистники направляют свой негатив на заведомо негодный объект - автомобилистов. Вместо тех, кто, собственно, эту ситуацию и устроил, будучи по долгу службы обязанным учитывать все аспекты развития общества и общественной инфраструктуры, но либо провтыкал часть аспектов, либо просто забил на них, потому что ему так проще, хочется и зарплату получать и ни хера не делать, либо прямо погрел на этом руки.
Кроме того, "обеспечение собственным паркоместом за отдельные деньги" таит в себе ещё один подводный камень, упомянутый мною ранее. Это - пресловутый "гараж на другом конце города", что для наших постсоветским городов с советским же рассчетом на то, что машины будут от силы у 15% населения, вообще-то - норма жизни, а не эксцесс. Потому что мест в гаражном комплексе рядом с домом (если он вообще существует в природе) хватает очень сильно не всем, так же, как их не хватает на выделенных парковках и разрешенных обочинах. Просто потому, что в лохматом ковырнадцатом году, когда его заложили, кто-то решил, что машины будут от силы у сорока семей из пятисот, живущих в квартале, и триста машин стали внезапным сюрпризом. При этом, такой отдаленный гараж в случае крупного города, фактически исключает возможность адекватного ежедневного использования автомобиля для личных нужд, оставляя его, фактически вариантом "выходного дня" и "дальних поездок", потому как затруднительно эксплуатировать для поездок, скажем, на работу, машину, которую нужно ещё откуда-то для начала забрать, причем это самое "откуда-то" находится как бы не дальше, собственно, работы. Ну и толку от такой машины? Машина приобретает смысл только при обеспеченном оперативном доступе к ней, в варианте "вышел, сел и поехал". То есть, по факту, это самое ехидство про "обеспечьте себя паркоместом" при условии, что субъект осознает реальное положение вещей, является, по сути, завуалированным пожеланием сдать машину в утиль и присоединиться к говорящему в рядах пассажиров автобуса.
Теперь перейдем к, собственно, автобусам и нежеланию отдельных людей на них ездить. Вопреки бытующему у автоненавистников мнению, что эти люди просто избалованы, это не так. Есть ряд обстоятельств, заставляющих автобус при прочих равных проигрывать личному транспорту, и ряд ситуаций, гарантированно исключающих его использование в случае наличия альтернативы.
К первому, обстоятельствам, относится, например недостаточно разветвленная сеть общественного транспорта. И вот тут держитесь за стул: это - принципиально неустранимый недостаток маршрутного общественного транспорта как системы, можно сказать - ее имманентное свойство. Как ни исхитряйся, а автобус в каждый квартал и каждый переулок - не пустишь. Во-первых, это адски дорого. Во-вторых, возникают чисто организационные и административные трудности с содержанием таких огромных парков и согласованием такого количества маршрутов. И, в-третьих, это породит ещё и логистические трудности: как это ни смешно, но при таком количестве маршрутов и, как следствие, физического присутствия автобусов на дороге в рамках ограниченной площади района, возникнут ... пробки! Но уже - чисто из автобусов. То, за что автобусники предъявляют автомобилистам, при попытке покрыть автобусами больший процент территории станет уже свойством и чисто автобусного движения, дале если частников убрать с дорог совсем. Это все, разумеется, при более-менее вменяемых интервалах движения, а не "раз в сорок минут". Если же интервалы увеличить - то привлекательность личного транспорта снова приветливо замаячил на горизонте. Ряд мер для избежания всего этого принять можно, но не в существующей транспортной системе и, даже парадигме - тут менять саму стратегию и идеологию. В сложившихся городах перспективы такого - хз. Разве что, в строящихся заново ... В Москве мэрия предпринимает некоторые попытки, первый шаг уже сделан - введение бесплатной пересадки с маршрута на маршрут. Шаг верный, но этого мало. Да-да, чтобы общественный транспорт мог сравниться с личным по покрытию и гибкости, и при этом не превратился в "клубок влюбленных змей" с наложением разных маршрутов друг на друга, задвоениями и пробками из автобусов, система общественного транспорта должна стать действительно "сквозной" и общегородской, чтобы пассажир не тошнил в одном автобусе до последнего, а свободно пересаживался с маршрута на маршрут, прокладывая личный курс максимально оптимальным путем, наиболее близко к требуемому месту. Но бесплатная пересадка - полумера. Сама система ОТ должна стать "матрешкой" о нескольких уровнях с четким делением: магистральный транспорт - внутри районный транспорт - внутриквартальный транспорт подвоза, чтоб маршрутка буквально к каждому дому. И все за цену одной поездки! В существующих городах такая перекройка - нереальна. Это изначально город должен быть спланирован с расчетом под это. Потому, личный транспорт пока вне конкуренции. Ну или готовьтесь дохера ходить пешком. В любую погоду, в любом состоянии, ага. Разумеется, есть ряд людей, которым подобные проблемы неактуальны. Им - повезло, они живут как раз рядом с остановками магистральных маршрутов, да и прочих нужд в глубинах кварталов у них нет. Именно таких я упоминал одним из пунктов в валяющейся у меня в черновиках заметке под рабочим названием "Автомобиль тебе не нужен! (если)". Именно их голос мы и слышим с рассказами про офигительную систему ОТ, например, Москвы. Не офигительная, уж поверьте. По многим параметрам, в частности покрытия - сильно оставляет желать ... Лучше, чем в "ухрюпинске", кто бы спорил, но всё ещё сильно далека от совершенства.
Следующее обстоятельство - привязка к времени суток. Либо тарифов, либо самого факта хождения транспорта. А личный автомобиль от часов не зависит.
Ещё одно обстоятельство - неразвитость системы бытовых сервисов. Например доставки мебели и прочего крупняка. Сколько бы я с этим ни связывался, почти всегда приводят в максимально неудобное время, да ещё и с расхождением от оговоренного, вынуждая, зачастую, терять по полдня, ради пятиминутный приемки стиральной машины. Свой автомобиль часто решает и эту проблему - заехал, когда удобно тебе, а не экспедиторам магазина, закинул и увез.
А к конкретным ситуациям относится, например, перевозка маленьких детей. Что бы ни возражали граждане, слаще морковки никогда ничего не евшие, привычные к "потерпеть", мое мнение таково: общественный транспорт по определению не приспособлен для таких задач. Я лично, с маленьким ребенком не сунусь при наличии машины на ходу в автобус принципиально. Можете мне высказывать по этому поводу что угодно - мне насрать, я свою позицию не изменю. Общественный транспорт является адекватным средством перевозки начиная где-то с восьми-десяти летнего возраста, не ранее. Все, что младше, в общественном транспорте является не более чем источником стресса, нервов и напряжения, как для сопровождающего, так и для посторонних. Процесс погрузки и выгрузки - это прям поле для эксцессов, типа падения с подножки (актуально и в низкопольниках), переломов в давке на перегруженных маршрутах в час пик (много ли ребенку надо?), возможности потеряться в той же давке. Ладно, сели, едете. Маленького ребенка порой очень сложно удержать на месте. Ну, или как минимум, от неприемлемых действий. В своем транспорте у него, во-первых не будет стольких соблазнов ввиду меньшего разнообразия среды и отвлекающих факторов, а во-вторых, там он зафиксирован в кресле и чисто физически имеет гораздо меньше возможностей к проявлению гадкой натуры. Максимум - заорёт. Да и пусть бы - свои потерпят, а от чужих не прилетит, ввиду их отсутствия. То же самое и с пинками в спинку сиденья. Я как-то, пока был молод и горяч и не гнушался поездов, ехал шесть с половиной часов в сидячем вагоне недалеко от малыша годов двух. Его мама, чтобы занять его как-то, ничего умнее не придумала, чем включить ему мультики без наушников на полную громкость. И даже тут бы ладно, если бы мультиками были "Мимимишки" или "Простоквашино", но нет - выбраны были какие-то развивашки, которые с ребенком разговаривают. Нет, правда. Так ребенок же на задаваемые вопросы ещё и отвечать начал, что было логично. Я для себя тогда поставили зарубку, что мой ребенок так бесить окружающих, по возможности, не будет. Потому, только автомобиль даже на дальняки. Особенно на дальняки.
Потом, многие из хейтеров авто сами не раз оказывались в подобных ситуациях, выкручиваясь из них, как могли (например, через такси) и сожалея, что вот сейчас личного авто под рукой нету. То есть, в этой шкуре они бывали и частичную ущербность своем позиции осознать вполне способны. Но не делают этого, продолжая отстаивать свою позицию. То есть - лицемерят.
Вообще, сложилось впечатление, что ненависть некоторых автоненавистников сродни явлению в психологии условно названному "завистью к члену". Ну то есть нет, а хотелось бы, но так, подсознательно, вот и идёт бешенство. Люди которым машина действительно не нужна, как правило не парятся из-за факта ее наличия у других.
В общем, у меня, пожалуй, все.
Запись создана в 22:23 20-03-2019
Пятница, 5 Февраля 2021 г.
13:51
Смотрю тут (скорее слушаю) раздоры Breaking bad от Жукова с Гоблачем. Забористая вещь, да. Вспомнился мне разбор первого сезона, а точнее той серии, где мистер Уайт (тогда ещё Уайт), поняв, что окончательно увяз в криминальной хрени, сидит и вспоминает аспирантуру. Когда он со своей тогдашней невестой (которая потом к его другу и партнеру свалила) искал химический состав души, раскладывая человека на элементы по массе. И Жуков обращает внимание, что вот, мол посмотрите, как тонко сделано: даны две сцены рядом, вот эта в аудитории, и Уайта за рулём, сидящим в машине на закате на пыльной и грязной дороге. Что вот там аудитория с огромным окном во всю стену, через которое пробиваются лучи рассветного солнца, они там о душе рассуждают, из окна вид открывается в прекрасные дали (перспектива, понятно, метафора, не дураки тут собрались), девушка с одухотворенным лицом рядом, фактически - Мадонна (не та, а библейская), которая правда потом той ещё Мадонной окажется, но это - детали. И вот они как бы воспаряют в этой сцене, стремятся к свету, тогдашний Уолтер стремится к свету. И тут же - резкий контраст с днём сегодняшним, пыльной дорогой на закате (кстати, он не зря там стоит на мосту, тут тоже символизм во все поля - тут тебе и Стикс и Рубикон и прочее) и мы понимаем, что пришел-то по итогу Уолтер во тьму.
Понятно, что символизм сцены должен ознаменовать перерождение главного героя, но у меня, как обычно, свои ассоциации. Более жизненные. Потому что криминальной хренью, похожим, занимаются у нас сильно не все, но вот путь от одухотворенного юноши со взором горящим до побитого молью лысого мужика на пыльной обочине проходили многие. Когда ты во время учёбы в пору туманной юности занимаешься чем-то, что самому тебе кажется жутко перспективным и интересным, когда ты представляешь как тема, которую ты разрабатываешь изменит, ну если не мир, то хотя бы отрасль, что впереди - открытые горизонты, безудержный творческий поиск, бдения в лабораториях или перед монитором с крутящейся на нем средой разработки, и понедельник начинается в субботу, а ты горишь какой-то идеей и важно только то, что ты делаешь сейчас и есть только миг между прошлым и будущим, и вот это все. А потом ты выходишь из вуза и понимаешь, что за твои светлые идеи особо не платят, потому что, в большинстве мест твоей отрасли они нахер никому не нужны и платить за них никто не собирается, а кушать хочется уже вот прямо сейчас. А там, где нужны и за них даже платят, лимит мест ограничен похлеще, чем в твоей аспирантуре. А на тех местах, куда тебе реально попасть вот прямо сейчас, реально нужно перекидывание "навоза" совковой лопатой, фигурально выражаясь, конечно. Просто навоз - специфический и для понимания его сути и куда его кидать требуется высшее образование и профессиональная подготовка. Но смысл от этого не сильно меняется. И вот как-то само собой за этой рутиной оказывается, что прошло уже пятнать лет, а ты, как-будто ещё вчера радостно расписывавший формулы на доске в светлой аудитории с огромными окнами с видом на залив, и заливавшийся соловьем о перспективах внедрения новых технологий, обнаруживаешь себя в пыльной конторке, из окна которой виден задний двор железнодорожного депо, заваленный колёсными парами и прочим металлоломом в компании таких де мрачных типов с потухшим взором и занимающимся какой-то несусветной фигней, даже в примерное сравнение не идущей с тем, чем ты жил тогда, в той аудитории. Да и из зеркала на тебя смотрит уже давно и не юноша с горящим взором, и не импозантный уверенный в себе профессор/изобретатель/разработчик/нужное подчеркнуть с ироничным взглядом, а вовсе какой-то усталый и опухший от недосыпа морлок. А твои былые наработки, не то, что в отрасли, а в твоей-то личной карьере и жизни ничего к лучшему не изменили, да и вряд ли теперь изменят уже.
Неудивительно, что Уайт попытался удолбаться на машине с моста. Вот это сравнение было/стало, способно и более крепких духом людей в тоску вогнать. Грустно все это.

Current music The Offspring - Kids aren't allright
Понедельник, 23 Ноября 2020 г.
12:47
Иногда бывает так, что нужное тебе дело сделать как будто что-то деятельно "не даёт". Не кто-то, а именно - что-то: просто безличные обстоятельства одно за другим складываются в такую цепочку, что так и хочется вслед за известным пропагандистом возопить: " Совпадение?! ..."
Вот у меня прямо сейчас наблюдается такой пример: один человек (назовём его "исполнитель") должен сделать для меня одну работу. Все бы ничего, но там требуется личное участие либо меня, либо моего доверенного лица (назовём " контролер"). Контролером кроме меня могла бы быть моя жена, и ещё один человек, который в теме (выполняет связанный с той же темой заказ для меня и не против "делегирования полномочий"). Контроль требуется только в рабочее время, по-другому там не делается. Я это могу сделать, только взяв БС на работе, что меня не устраивает. А ещё я это мог сделать, пока месяц назад три недели сидел без работы вообще. Из них нужен был всего один день. Вот только именно в эти три недели исполнитель сначала ушёл в отпуск, а потом заболел. Вот не раньше, блять, и не позже. Следующим заходом было попытаться привлечь того стороннего человека. Но он занят по другим заказам до НГ впритык. Ну и третий вариант - жена. Сдать ребёнка в детский сад, а самой пойти поучаствовать. Такой была задумке. Но в прошлый четверг ребёнок выдал кашель и сопли. Все, никто никуда уже не идёт. Возврат в ДС возможен не " после выздоровления" а после выздоровления, подкрепленного справкой педиатра. Запись к нему - только на декабрь. Приплыли. Все к одному.
Пример только один, но у меня такое бывает довольно часто. Тут, конечно, ещё осложняется тем, что тут сам по себе исполнитель - порядочный разгильдяй и тягомот. Но в целом, а общую тенденцию данный факт влияет не сильно. Я долго пытался понять, что мне это напоминает, и найти аналогию. Что самое смешное - нашёл. В области ... мореходства. Вот знаете, бывают неблагоприятные погодные условия, шторма, проще говоря. В принципе, до определённого порога в баллах, сквозь шторм можно идти (после этого порога идти становится просто опасно для жизни, и горе тому, кого такая погода застала вне штормовых галсов). Но очень напряжнр и затратно - команду измотаешь, часть груза смоет, часть оснастки повредит, да и горючки пожжешь, в зависимости от курса, от полутора крат до бесконечности. А времени - сильно много не выиграешь, потому что по спокойному морю ты пройдешь тот же маршрут гораздо быстрее, что частично компенсирует время ожидания погоды. Поэтому, если у тебя нет жёсткой нужды в постановке рекордов скорости (а точнее, времени пути, но в нашем случае это тот же контекст), то лучше не рисковать, и переждать в спокойной гавани. Так вот в приведенных ситуациях комплексы обстоятельств, которые мешают (или наоборот - помогают), это как раз - та самая погода. Которая априори от тебя не зависит. И можно, упираясь и усираясь, идти через шторм, в смысле - неблагоприятное стечение, компенсируя негативное влияние ситуации вливанием кучи избыточных средств, сил и времени (прямая аналогия с компенсированием негативного влияния шторма на скороходность избыточной мощностью движка и, соответственно, избыточным расходом горючки), потратить гораздо больше ресурсов на решение вопроса "вопреки", чем на его же решение, но " по спокойной погоде", но зато решить его "прямвотщас", несмотря ни на что, и жутко гордиться собой, глядя в зеркало во время выдергивания новых седых волос, или, таки дождаться "погоды" и сделать то же самое, но гораздо меньшими усилиями, "малой кровью".
Я это к чему? Да хочу вот всем суровым превозмогателям, не верящим в везение (потому что никогда не сталкивались с ситуацией, обратной ему) и вооруженным девизом " да ты просто ленишься" сказать: "Гордитесь своим фартом молча". Не надо жертв закона Мерфи типа меня провоцировать своими понтами на громкие ругательства и экспрессивные выражения.

ЗЫ: очень прошу, вот только не надо мне тут сейчас известную идиому Королева (якобы) про способ и повод. Пространных фраз я могу и сам надергать немало - я их знаю получше многих из вас. Если нечего сказать по существу, а не "душеспасительного" - то "лучше молчи - за умного сойдешь". Не сталкивались с явлением на собственной шкуре - лучше не делайте глобальных выводов о мироустройстве, мир - сложнее.
Воскресенье, 8 Ноября 2020 г.
00:55
Про новые камеры все слышали? Ну те, которые в Мск будут автоматом за ремни и гаджеты штрафовать? Первой моей реакцией на эту новость была мысль о количестве ложных срабатываний. Ну, например, когда чнрный ремень попадает на черную же одежду и не виден. Но сейчас появилась ещё одна мысль. О типичной правовой коллизии.
Вот смотрите: у нас есть целый ряд автомобилей, с завода не оборудованных ремнями безопасности. Это и 21-я Волга, и москвичи аж по 408-й, и горбатый запорожец. Ну ладно, это все, допустим, экзотика, хотя есть немалый пул любителей ретро, которые держат такое в гаражах, и даже пользуются чуть ли не как повседневным автомобилем. Но есть ещё такой образец народного отечественного автомобильного творчества, как копейка. ВАЗ 2101, старый-добрый копендос. Являющийся как бы переходным вариантом от советской старины к более-менее условно современным авто, которые НЕ-ретро (как например, та же шаха). Эдакое "ретро для бедных", которое пользуется неизменной популярностью как у не очень богатых любителей старины (у этих оно блестит восстановленным хромом и, зачастую, щеголяет уайт-воллами), так и у тех, кто просто хочет машину "занидорага" (у этих оно обычно ржавое, и бамперы на проволоке держатся). Машинок этих до сих пор сохранилось и бегает по дорогам чуть менее, чем дохера, несмотря на возраст и период, когда над ними издевались, как хотели. При этом, у их владельцев лишних денег на штрафы тупо нет.
Правила относительно этих машин высказываются предельно однозначно: если ТС не оборудовано ремнями безопасности производителем (ремни не предусмотрены конструкцией ТС) , то езда без ремня нарушением не является. Езди так, проще говоря. Правила не обязывают владельца до оборудовать ТС ремнями за свой счёт, и даже более того: если на ТС нет заделов под ремни (как, например, на четверках и пятерках того же ВАЗа для заднего пассажира - ремни были предусмотрены в экспортных и люксовых комплектациях, но заделы были на всех машинах, ибо унификация, а сами ремни производились серийная как ЗЧ и каждый желающий мог их поставить сам), то колхозить их самостоятельно правила их прямо запрещают - внесение изменений в конструкцию ТС.
И вот теперь представим себе идиотскую ситуацию: едет владелец такого вот ретромобиля, типа ГАЗ-21 по улице, где стоит вот такая камера. Она его снимает, что он непристегнутый, и шлёт ему штраф. А ему пристенуться-то и нечем! Отменить такое вот постановление можно только через суд. Удачи, как говорится. Ведь это живой инспектор мог просто заглянуть в салон и понять, что ремни не предусмотрены конструкцией ТС, у камеры такой опции нет по определению.
Да, это в принципе решаемо на уровне алгоритмов, путём формирования списка исключений - раз ваша нейросеть такая умная, что про ремень понимает, то должна, по идее, мочь распознавать и модели ТС. Но, имея некоторый опыт общения с нашей бюрократией, я предполагаю, что ничего такого сделано не будет. Сразу, по крайней мере. Т.е., в первое время (где-то с год) у нас будет идти волна штрафов людям, которые по определению невиновны в данном нарушении.
Но, даже со списком исключений не все так гладко. Я не зря такое внимание уделил копейке. Тут, наверное, уже некоторые потерли ручки с целью написать мне: "че ты брешешь, были на копейке ремни!". Да, были. Начиная с 21013. А на первоначальной 2101, без довесков пятой цифрой, равно как и на 21011, отличавшейся от ноль-первой только движком, их не было. А внешне они неотличимы. Так что владельцам ноль-первых и ноль-одиннадцатых можно только посочувствовать.
Чего с этим делать - а хз. Встретимся в суде, как говорится. Но в описанном мной виде больше напоминает от'ем (не)лишних денег у населения.
Пятница, 4 Сентября 2020 г.
13:46
Самый надёжный способ получить обострение своей мизантропии - прибегнуть к услугам общественного транспорта. Так получилось, что я опять без байка, а для машины Яндекс с утра выдал дикие пробки, как будто все Мытищи решили выехать на дорогу разом, в общем, пошёл на электричку. В электричке за поездку было обнаружено четверо, если не путаю, чихающе-кашляющих типа явно нездоровой наружности. Из них маску носил ровно один. Да и то без носа, только на рот. Остальные жизнерадостно всех обсеменяли ... Сука, ну ты болеешь, ну ладно, не получается дома сидеть, понимаю, но так сложно маску надеть?! И нет, это не короноистерия, это элементарная гигиена - в электричке с утра все скучены. Чем ты там болеешь неизвестно. Вполне может быть, что это covid-19, а вполне может быть, что и не он, а короновирус здорового человека. "Обычная" сезонная ОРВИ, то бишь. Но вот в чем дело: лично мне и твоя обычная сезонная ОРВИ нафиг никуда не уперлась и сто лет не нужна. Да, я от нее, скорее всего, не умру, но вот больничный брать мне совсем не улыбается, как и просто плохо себя чувствовать. И грипп твой, если у тебя он, тоже не нужен! Ровно по тем же причинам. Пандемия там, или нет - это элементарная вежливость! Сука, бесят такие говнюки!
Среда, 23 Октября 2019 г.
18:37
Ну все, меня зОбанили. Как бы не впервые. Прогресс, я считаю За то, что топтался грязными кирзачами по миру розовых пони А точнее - за то, что говорил вещи, несовместимые с генеральной линией партии продвигаемой хозяйкой блога позицией. Ну то есть типа такого:
"- В России - мордор.
- Нифига не мордор, государство как государство, не без проблем конечно, но тут как везде.
- Еретик!!! В бан."
Не, в бан, я конечно, полетел не после этого, но раздражение уже тогда чувствовалось. Банхаммером огрели за то, что сострил по поводу неудачно построенной фразы. Сострил достаточно нейтрально, без хамства, без двусмысленностей, но хозяйка считала, видимо по-другому. Я получил официальное (sic!) уведомление о грядущем бане. Не предупреждение, с целью как-то повлиять на мое поведение, если оно кому-то казалось неприемлемым, а именно уведомление в формате "зОбаню, но позже, а пока enjoy your time, недолго осталось". Вах, баюс-баюс! Ну и ответил "да давай, чего тянуть-то?" Ну и, собственно, все. И все же, напоследок я там задал вопрос о причинах такого поведения и что не так с поведением моим? Поскольку сам я ни от кого дневник не закрываю, то если вдруг человек будет пробегать - пусть тут отпишется, что ли - интересно же (я вообще существо любопытное).
Кстати, в контексте этого подумалось над своей политикой в этом плане, и по поводу того, что я не закрываю дневник. Мне всегда были странны такие действия. Сам я не баню никого. Я вообще не знаю, что нужно сделать, чтобы получить у меня перманентный полный бан ... За всю историю дневника я забанил всего одного человека, да и то только на новые комментарии. И то, только потому, что человек вел себя откровенно по-хамски не только со мной (и хрен бы с ним, не кошелек же он у меня тиснул), но и с прочими посетителями блога, что я уже считаю не совсем приемлемым, потому после пары предупреждений и просьб не оскорблять прочих моих собеседников, я как нормальный хозяин площадки был вынужден "заклеить рот" неадекватному посетителю. В остальных случаях - нет. Нахер послать на словах могу, да, если собеседник топчется по какой-то моей мозоли, при этом - понимает, что делает. Собственно, парочку и посылал уже. Но вот чтобы лишить прав доступа - такого не было. Поначалу, при заведении дневника, я такое обещал, а потом подумал: да зачем? Не поддерживай беседу - уйдет сам.
А, да: это, конечно же относится именно к собеседникам, пусть и не всегда адекватным. Если речь идет о "вайперах" и прочих вандалах, а также спамерах и тому подобном говне - эти будут баниться, да. Не потому что они какие-то нежные чувства у меня задевают, а потому что пространство дневника все же - не резиновое, а другого способа их остановить не существует в природе.
Понедельник, 28 Января 2019 г.
16:57
Наткнулся тут на пост одного ЖРу камрада, по поводу неиспытания радости от события. Или достижения. Не понял толком, там туманно. К самому посту у меня особых вопросов нет, но он меня натолкнул на некоторые мысли. Итак ...
Очень часто можно встретить в сети (да и в оффе - тоже) стенания по поводу того, что мол "задолбала унылая повседневность", "работа-дом-работа, а настоящая жизнь проходит мимо ...", "я ничего не чувствую от происходящих событий, все серо и пресно - мне - никак" и тому подобное. Знакомо же, верно? Так вот, граждане, что я имею по этому поводу весомо брякнуть: плакальщики зажрались исходят из некоторой изначально неверной посылки. И я сейчас даже не буду говорить старые банальности про "если жизнь подсунула лимон - сделай лимонад", или про то, что если жизнь тебя не развлекает (да и дай Б-г, чтобы и дальше особо не развлекала - у жизни, порой, весьма странное по человеческим меркам чувство юмора, и такие развлечения далеко не всегда для развлекаемого объекта приятны), то научись уже развлекать себя как-то сам, а иначе выходит какой-то инфантилизм - позиция деточки, для которой культурную программу должны придумать родители рядом оказавшиеся взрослые, а сама она хорошо только в депрессию впадать умеет. Я тут хочу сказать немного о другом. А именно, сделать некоторый вывод из максимы "не можешь изменить окружение, измени свое к нему отношение". Мне просто кажется, что все эти нытики имеют изначально неверное отношение к происходящему. Наше общество за последние лет 70 (вся эта нездоровая херня начала начинаться как раз после ВМВ на волне "отката" от прошедших ужасов) приучило себя к одной дурацкой мысли. Что жизнь должна быть постоянной повседневной феерией бьющих ежесекундным фонтаном из башки эмоций. Желательно - приятных. Но некоторым экстремалам - и просто яркие вполне подходят. Естественно, началось все это не сразу. Сначала была мысль, что жизнь по возможности должна быть легкой. Ну, тут трудно спорить, особенно с людьми у которых эта мысль возникла на почве пережитого шока от войны и постоянного напряжения жил на разрыв в разрухе послевоенных лет просто чтобы физически выжить. Действительно, кто не хотел бы, чтобы его жизнь была как можно легче, что в свою очередь высвободило бы время и силы для вещей стратегически более важных, чем вкалывание за три копейки, чтобы не сдохнуть с голоду. Потом была идея ,что жизнь должна быть хорошей и приятной. Чем больше - тем лучше. Ну, тут, в общем, тоже поспорить трудно - действительно, лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным, кто б спорил ... Но, как зачастую и бывает с в целом неплохими идеями, изначальный посыл, пройдя ряд итераций, оказался очень сильно искажен, если не сказать "извращен". Вот и в нашем случае в результате вышло то что вышло: "жизнь должна быть яркой, динамичной и необычной - каждодневным праздником". Хорошо, если человек, исповедующий такую концепцию пытается ее обеспечить себе сам, как-то разнообразя свою повседневность - честь ему и хвала, это интересный человек. Вот только такие, как правило - не ноют. Но их - не так много. В большинстве же это именно стенания выросших гиперактивных детишек, которым нужен постоянный движ вокруг и у которых в силу возраста восприятие изменилось (ну да, в детстве же каждый день нес что-то новое при минимуме затрат), а вот понимание так и не пришло. У них разрыв шаблона от того, что жизнь должна быть яркой, а выходит почему-то серой ... Приготовьтесь, ща неприятное скажу: а она - не должна. Жизнь такая - какая есть, ну или какой у тебя получается сделать ее самому (именно получается, а не какой делаешь - на твои действия вполне может возникнуть неслабое противодействие внешней среды, так что именно какой получается ... ) Наша цивилизация, воспитанная на медиа-продукте с испанскими страстями и культуре видеоигр ждет какой-то насыщенности и что каждое событие вокруг будет иметь какой-то сакральный смысл, как ружье Чехова. Только вот в реальной жизни оно, зачастую, скорее - ружье Бондарчука - "повесили и хер с ним, пусть висит, забыли". И самое главное, что нужно понять, что такое вот положение вещей для реальной жизни - абсолютно нормально. Ты и не должен ощущать чего-то особенное каждый день. Ты же не в видеоигре, где сюжет с первых секунд тебя хватает за шкирку и тащит через карусель событий, которых нормальному человеку на три жизни целиком хватит, к победному финалу с побиванием дракона и женитьбой на принцессе с полцарством в придачу (и слава Б-гу, опять же, потому что большинство среднестатистических граждан от такого накала страстей и опасных для жизни событий в реальности сдохли бы, не выйдя из первой локации). А жизнь, внезапно, не имеет чекпоинтов. И приза никакого в конце, зачастую, тоже нет. Вот облом же, а? Нет, просто реальность. Но мы себя приучили к мысли, что должен быть обязательно. Вот так вот как - то.
А что, если мы посмотрим на опыт предшествующих поколений? А мы увидим, что у большинства из "унылой повседневности" и "работы-дома" состояла вообще вся жизнь. Многие вообще ни разу в жизни не покинули родного села. Только вот им, при этом не было "никак" - им было нормально. Они умудрялись даже радоваться жизни. Так что же где нае...нулось? Смотри выше. Я не призываю откатываться назад к уровню предков со статусом невыездного из родного "раена", ибо так можно договориться до того что нужно радоваться теплому сортиру, потому что у прапрадеда и того не было, что есть - бред лютый. Все же прогресс не стоит на месте, как технический, так и социальный и улучшение среднего качества жизни, это - как ни крути - нормальное течение событий. Я призываю подумать и не задирать ожиданий на ровном месте, там, где для этого нет никаких предпосылок.
Вторник, 6 Ноября 2018 г.
19:04
Можно проводить социологические исследования. Которые покажут, что люди, зачастую - то еще ...
Проматывал свои записи просто, и случайно наткнулся вот на эту. Ну что я могу сказать ... Прекрасный пример, того, что людское общество, это - нифига не китовая стая (киты занемогшего собрата наверх поднимают), а уж скорее - курятник. Только раскройся - заклюют нахер. Отличная картина в комментах к тому посту, что только дай слабину, подставь спину - и найдутся те, кто не преминут туда ударить самоутвердиться за твой счет. И ладно бы я - я и не к таким персонажам привычный. А был бы на моем месте кто послабей? У человека и так в этот момент с самооценкой проблемы, а такие вот еще заботливо втаптывают ее дальше ниже плинтуса, доводя вообще до полного аллеса. Интересно, подобным гражданам в зеркало смотреть не стремно? Мне бы - было, если бы я так поступал ...
Среда, 5 Сентября 2018 г.
18:04
Не так давно видел в сети картинку со смачным лозунгом "No YOU make ME a sandwich". Пикрелайтед:



Картинка меня несколько удивила, и сейчас я объясню, почему. Оставляя в стороне массовое помешательство западников на этих самых сандвичах и тот странный факт, что этот несчастный сандвич вызывает такой бугурт (я этот процесс вообще трудом никогда не считал - сандвич, что может быть проще?), хотелось бы немного порассуждать о самом, м-ммм... так сказать, факте. Уж извините меня бодипозитивщики и прочие подобные люди, но я попрошу обратить внимание на внешние данные мадам с табличкой. Мне одному кажется странным, что такими табличками размахивает человек, у которого, скорее всего, по определению рядом нет никого, кому нужно было бы делать сандвичи? (что by her, что to her - тут не принципиально) И даже если рядом и обретался какой долбо...б, то после таких резких заявлений он отгалопирует в туманное далеко. Почему долбо...б? Сейчас объясню. Да, разумеется, внешность - не единственный фактор привлекательности в отношениях (хотя и входит в число основных - отрицать это - по меньшей мере, странно), например привлекать в человеке даже не при нулевой, а при отрицательной внешности вполне могут его душевные качества: то самое - "главное, чтоб человек был хороший". Вот только я сильно сомневаюсь, что человек, начавший разбрасываться предъявами на широкую публику, изначально подходил под определение "хорошего". То есть, проще говоря, любить там - нечего, ни снаружи, ни внутри. Потому и долбо...б. А почему отгалопирует даже долбо...б? А тут вообще все просто. Дело в том, что как это ни банально, а также ни цинично и жестоко прозвучит, но, тем не менее это - суровая реальность: Чтобы разбрасываться дерзкими заявлениями и уж тем более требованиями надо вообще-то что-то изначально из себя представлять. То есть, проще говоря, чтобы выставлять ультиматумы, человек должен чем-то "цеплять", иметь ну хоть какую-то, отличную от нулевой (и уж тем более отрицательной) ценность в глазах того, кому он ультиматум выставляет, то есть то самое "а иначе ..." должно действительно смотреться угрожающе в понимании того, кому адресовано. В противном случае твои попытки покорчить из себя четкого(ю) и дерзкого(ю) без реальных на то оснований приведут к вполне закономерной реакции вот в таком вот ключе:



А как я уже сказал выше, любить там скорее всего нечего. Разве что у девушки богатый папа (мама/дядя/тетя/сват/брат - нужное подчеркнуть), но это вряд ли - наследницам богатого папы нет никакой необходимости размахивать "дерзкими" табличками - им и так все делают сами, совершенно добровольно
Понедельник, 9 Июля 2018 г.
12:13
В такую погоду, как сейчас (дождь, слякоть) ...
Вызывают лютую бешеную ненависть личности, полагающие, что допустимо эксплуатировать транспортное средтсво без брызговиков. Даже без каких-нибудь чисто номинальных, тупо "босой" бампер и все. Ну конечно, а то же тачка не круто выглядит, надо, чтобы непременно как в фильмах про стритрейсеров. Даже если это какой-нибудь "солярис", который сракерским темпераментом обладает два раза в год, в погожий день, да и то только сразу после ТО и заправки топливом на число выше. Я ради развлечения, пока ехал начал приглядываться. Вот чтобы не соврать ... по моим ощущениям - каждый третий. Причем это - не "оторвало, да и хрен с ним!" - видно, что машины идут без них прямо в стоке. Это что еще за, матюги , поветрие такое?! У нас - не Дубай! И не Калифорния! Прямо сразу вспоминается анекдот про Илью Муромца и "прямо пойдешь - матюги станешь". Граждане, не будьте нехорошими людьми! Используйте брызговики! Даже если это "-5" к крутости - зато "+10" к уважению.
00:34 Вот же ж блин ...
Прямо как в той песне: "Я опоздал на две минуты ..." А точнее - на одну. В связи с чем просрочил бесплатный интервал парковки в ТЦ и попал на сто рублей. Не то, чтобы прям огромная сумма, скорее просто обидно - стакан кофе, как-никак ...
Вторник, 26 Июня 2018 г.
11:47
Есть ряд вещей, которые я не понимаю (это нормально - у всех есть). В этот ряд входит в том числе и такое явление, как "закрытые дневники". Ну вот нахера? То есть, зачем писать в публичном блогосервисе в закрытый дневник, какой смысл-то? Надо, чтобы никто не читал - пиши в молескин бумажный блокнот. Или, в файл в компьютере. Если нужен доступ через сеть с люБого устройства, а морочиться с домашним сервером неохота - в еверноут, блин, пиши! Но смысл выходить на площадку, предполагающую публичный просмотр и комментирование и рубить публичный просмотри комментирование? Вот вообще непонятно. На мой взгляд, это извращение аналогичное тем, что считала таковыми Раневская (хоккей на траве, балет на льду). Причем, замечено, что en masse этим страдает прекрасный пол - мужского закрытого дневника не видел еще ни одного (есть закрытые персонально от меня, это да , но так чтобы совсем - нет, не видел).
Среда, 20 Июня 2018 г.
12:50 Наберут по объявлениям ...
Сука! Прошу прощения, сильные эмоции. Обо всем по порядку.
Решил, что надо бы работать по-честному, в белую. Но ИП регистрировать вообще не в кассу. Я самозанятый, или где? Я изначально так сбея и позиционировал, и ИП меня как-то совсем не радует. Позвонил в налоговую - в их справочную службу. А там - цирк с конями. Ну ок, я могу понять, почему девочка на первой линии меня не смогла меня проконсультировать по моему вопросу, а именно "Здрасте, я самозанятый в строительном консалтинге, так ли мне нужен ИП, или можно обойтись подачей 3-НДФЛ по ОСН, графа "прочие доходы физлица", ну пожа-ааалуйста ... ". Девочка в отвте ойкнула, и сказала: "Подождите я вас переведу на специалиста". Это можно понять, девочка на первой линии - это по сути оператор оБщего коллцентра, обученная только чисто техническим вопросам, ну или тем "общим" вопросам, на которые и так все прекрасно расписано на сайте (типа, "как мне получить вычет" - "никак, у тебя необлагаемые расходы три года назад были"). Но когда мне по тому же вопросу ничего не смог сказать специалист и отправил в частную юридическую консультацию (специалист, my ass), мне что-то как-то стало грустно. Это же не Экзотический вопрос, это тупо отчетность по видам деятельности. Я даже подсказку дал:"вот юристы-консультанты, они не регистрируются, только декларацию подают как ФЛ" - не, бесполезняк. Придется теперь ногами в инспекцию идти ...

UPD:
Пояснение у газетного киоска всем:

Чтобы предупредить вопросы типа "А почему ты не хочешь регистрировать ИП", "А почему тебе не подходит ЕНВД" и т.д.
Дело в том, что эта деятельность для меня - не основная, скорее приработок. Соответсвенно, большую часть внимания я уделяю основной работе и совершенно не заинтересован в активном поиске заказчиков и увеличении объемов - я это просто физически не успею сделать. Поэтому мой принцип сейчас - "Работаю с тем, что само пришло" - у меня есть некоторая пассивная реклама. Соответственно, объемов я не могу прогнозировать даже примерно. А при регистрации как субъекта ПД потребуют оплатить налог вперед с прогнозного дохода, который не факт, что перекроется фактическим. Это раз. При покупке патента или уплате ЕНВД - будет примерно то же самое - это два, просто потом не нужно будет подтверждать отчетностью (если не хочешь вычет, а мне он будет нужен - я средство производства в этом году покупал). Ну и три - как я уже сказал - занятие - не основное. То есть идет по принципу "хочу работаю, хочу - нет". Если ты просто самозанятое физлицо - то можно соскочить в любой момент - ну вот в этот период у тебя был доход, а в этом - не было, до свиданья. Официальная регистрация же несколько обязывает. Ну и кроме того, все суммы вмененного дохода рассчитаны именно на основной род занятий, и я могу банально не перекрыть их своими хилыми объемами. Таким образом, я могу уплатить налог в несколько раз больший, чем уплатил бы его с реального дохода. Мне это тоже, естественно, не нужно. Поэтому для меня именно что оптимальным было бы 3-НДФЛ по факту.
Пятница, 20 Апреля 2018 г.
15:53
Когда меня в очередной раз обдали грязью грязеводяной взвесью с дороги, понял, почему у нас столько дорожных проблем, и что, увы, с каждым годом они будут только возрастать. Один из корней зла в том, что немалая доля людей на дороге на самом деле просто не умеют ... собственно водить. Неожиданно, да? Сейчас попытаюсь объяснить. На курсах обучения вождению, по идее, обучают водить автомобиль в городском потоке. Но это только по идее. Что такое "водить автомобиль". Водить, провести (через траффик) - это однокоренные слова и смежные понятия. То есть само по себе понятие "водить" означает "через что-то, где-то", то есть оглядку на ряд внешних обстоятельств. Увы, немалую часть, похоже, учили не "водить", а "управлять транспортным средством" - формулировка, не предполагающая фактора окружающей среды, только, собственно, само транспортное средство. А это, как мы можем понять, совершенно не одно и то же. То есть, люди не делают анализа окружающей среды, всей наблюдательности хватает только на то, чтобы никого не задеть. А потому, проехать, не снижая скорости, мимо человека зажатого между проезжей частью и собственным авто, которому некуда деться, по грязной дороге - как нефиг делать. Потому что грязная дорога - это уже "среда", учитывать которую и прогнозировать ее поведение лицо за рулем не способно в принципе - его этому не учили. То есть он не хотел намеренно тебя облить - он просто не понимал, что так и будет. Все бы ничего, вот только, продолжая эту логику, эти лица также не учитывают и состояние дорожного покрытия (потому что - тоже среда), а потом очень сильно удивляются, что на обледенелой дороге машина ведет себя, мягко говоря, не так же, как на сухом 30-ти градусном асфальте летом, и искренне не понимают, зачем тратиться на хорошую зимнюю резину, создавая задержки на перекрестках своими пробуксовками вместо нормального старта. Таких вот, не учитывающих окружающей обстановки, мой инструктор в свое время называл "ездюки", четко отделяя их от множества "водителей", которые именно "водят". Из-за обилия ездюков происходит немало эксцессов, даже если и не приводящих к инцидентам, то имеющих своим результатом общее ухудшение дорожной обстановки. Например, можно вспомнить недоброй памяти пример с ориентированием времени старта со светофора не на, собственно, сам светофор, а на корму соседа. Ну то есть, по идее поток должен трогаться на перекрестке одновременно, как единое целое, по сигналу светофора (например именно так трогаются спортсмены в шоссейно-кольцевых и прочих автогонках), таким образом время трогания у всех одинаковое, разное только удаление, соответственно все время зеленого сигнала машины едут и проехать успевает расчетное количество машин (то есть, последней в это переключение перекресток проедет машина находящаяся на удаление равное [средняя скорость проезда перекрестка X время зеленого сигнала светофора] - чистая арифметика). Так ли происходит на практике? Да ЩАЗ! В жизни это выглядит так: на светофор смотрит только первый в очереди - остальные смотрят на жопу впередистоящего. В результате, трогаются все не одновременно, а время проезда перекрестка выглядит так : [время реакции первого водителя + трогание с места первого водителя + время реакции второго водителя (потому что не параллельно, а последовательно) + трогание с места второго водителя + ... + время реакции n-го водителя + трогание с места n-го водителя + время подъезда к перекрестку n-го водителя (он же не прямо у пересечения стоял)], что в сумме выходит гораздо дольше, а машин получается гораздо меньше, так как старт машины, стоящей на расстоянии от пересечения из ранее упомянутой формулы одновременного старта происходит теперь не одновременно с первой машиной, а на m [кол-во машин до него] X (время реакции [~ 2 сек] + время трогания [~ 3 сек]), секунд позже, чем должен был бы. А ехать-то ему при этом столько же, как по расстоянию, так и по времени. А потом все гадают "откуда это у нас пробки?" и грешат на пропускную способность дорожной сети. Водить сначала, блин, научитесь! Туда же милую манеру многих заползать в повороты на пяти км/ч , там, где можно заехать на 35-ти-40-ка. Потому что не умеют прогнозировать обстановку и не представляют поведение собственной машины. И ладно бы такое поведение было только у "горчичников" - нет, это в полный рост и у, так сказать, "опытных". А время проезда перекрестка, опять, из-за того увеличивается, так же, как и падает средняя скорость потока в данной полосе (в зависимости от того, про какую ситуацию говорим).
А особо лихой случай был вчера - тоже кое-кто "среду" в лице прочих участников движения в потоке, а конкретно в моем, не учел. Видимо тут еще было помножено на то, что для человека все, у кого машина хуже - в принципе "среда", сиречь - мебель, не знаю. Водительница (кажется, это все же была женщина) показалась "гламурненькой". Иду в правом ряду (он свободнее), хорошо иду, сотня, наверное, была (это шоссе, а не город, всем - расслабиться), никого не трогаю, никто не мешает. И тут, из соседнего ряда начинает перестраиваться здоровенный японский рамный сарай - малость побольше моего собственного, вальяжно так начинает, без объявления войны сигнала поворота, без попытки пропустить идущего в полосе, или ускориться и обогнать (приемлем любой вариант, лишь бы предотвращал столкновение, я в этом плане без комплексов - обогнали - ну и ладно), зато очень так целенаправленно и уверенно. А что я? А ничего! Тормоза с воем резины по покрытию, мат, клаксон. Все - очень громко. С заднего сиденья все летит на грязный пол ... А мне в ответ - аварийкой. Ну, типа - "извини". Ну, типа - матюги теперь! Вежливая какая, матюги ! Лучше бы ты осторожной была! Очень хотелось обогнать, подрезать, и высказать все, что думаю по поводу таких маневров, остановила только вероятность таки самому получить в бочину носом двухтонной самовозки, если лицо за рулем тормозит не так резко, как я. Просто обогнал, злобно зыркнул в салон (как я уже сказал, там было что_то похожее на женщину с высокой Блондинистой прической и смартфоном в лапе, причем не у уха - на скоростной дороге, да) и умчался в голубую даль. Тоже без горчичника персонаж был. Вот это - что было?! Ничем, кроме банальным непониманием самой сути процесса вождения я это объяснить не могу.
Короче: Достали, блин!
Вторник, 4 Июля 2017 г.
15:48 Из старых событий
Сейчас в разговоре с коллегой вспомнил.

Как-то был период, командовал я сантехниками при ремонте одного здания. И нужно было перепланировку туалетов провести - установить ещё унитазов, раковин и прочих приборов. А для этого необходимо подвести к ним коммуникации. Причём основная проблема не подводящих коммуникациях (вода) - там-то все относительно просто как раз. Основной головняк с коммуникациями отводящими, т.е. канализацией. Поскольку разводка коммуникаций в том здании осуществлялась под потолком ниже расположенного этажа (самая простая, пожалуй, схема), то под канализацию нужно было сверлить (прорезать скорее) новые отверстия в бетонном полу. Оно и под воду надо, но там можно было именно просверлить перфоратором небольшое отверстие. Тут этот фокус не проходил, нужно было резать отверстия диаметром 150 мм с помощью установки алмазного бурения. Причем вырезанный кусок пола (не маленькая такая чушка из бетона) летит вниз. А внизу потолок зашит гипсокартоном. И бурим мы первую дырку, я стою рядом с представителем заказчика, бетон прорезается и чушка летит вниз, судя по звуку, проламывая при этом гипрок и падая дальше. Ну ладно, людей-то мы по ТБ оттуда удалили ("жильцов" и так не было, но мы поставили человека, чтобы не пускал рабочих от смежников). А вот про потолок спросить забыл. И слышим мы все, значит, как бетонная хрень весом в пару кг ломает гипсокартон и уносится в светлое завтра к полу этажа ниже. Я поворачиваюсь к заказчику и задаю вопрос: "А ведь потолки будут перезашиваться заново?" (в принципе, вопрос риторический, потому что их все равно ломать, трубы-то за ними как-то разводить надо, но иногда народ пытается хитрить и экономить, сохранив хотя бы часть зашивки, что есть дикий геморрой для монтажников, но, в принципе, иногда возможно). Заказчик задумчиво смотрит на меня после чего, вздохнув, произносит: "Ну, теперь уже, похоже, да ... "
Воскресенье, 14 Мая 2017 г.
23:56 Продолжаем разбор курьезов с сайтов вакансий
Удивительное: рядом: http://www.job.ru/construction/8394028/

Знающие люди уже поняли юмор ситуации, для незнающих, как обычно, разъяснение. В требованиях и обзяанностях по этой должности сочетаются несколько специальностей (я насчитал, как минимум четыре) и как минимум четыре профиля деятельности (сметчик, прораб, инженер ПТО, руководитель проекта). Таким образом это нам дает 4x2(руководитель проекта - профиль интегральный и в расчете не участвует, сметчик, в общем, тоже, а вот оставшиеся - таки да - узкие спецы) + 2 (сметчик и рук-ль пр-та) = 10 должностей. Неплохо, да? Да даже четыре - уже неплохо. И все это люди хотят "занидорага" - за зп по сути одного спеца (любого профиля) немного выше средней. Не, я понимаю, кризис, то-се, но совсем-то берега терять не надо ... Ну или просто требования к должности составлял настолько некомпетентный человек, то он даже не осознает, какого универсала за среднюю зарплату он запросил. Короче, нет. Просто нет

Состояние офигевшее
Закрыть