Всё, что попадает в паутину
Тарантул
дневник заведен 26-03-2004
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Ногинск, Россия
Пятница, 8 Сентября 2023 г.
15:03 Крым велоскоростной
Конечный участок спуска горного серпантина с горы Ай-Петри к Соколиному. Для этого забираться постоянно в крутую горку было напряжно, но всё ради этих четырёх минут обратно! 🚴‍💫

Суббота, 11 Августа 2018 г.
03:13 Lost but won
Ставим саундтрек и наслаждаемся драмой...

https://youtu.be/5O9q0NB2HL0

А вот такая история.

Автогонки, один из младших европейских "формульных" чемпионатов. Девушкам всегда сложно прорваться в автоспорт, но исключения бывают. 18-летняя китаянка Шен Кви была в меру быстра, обаятельна и очень талантлива. Потенциал её обещал успехов уровня Феттеля и Хэмилтона. Её подписали в низшую команду дивизиона в тот светлый момент, когда новый менеджер решил избавиться от старого болота, в том числе от "крепких середнячков"-пилотов и начать создание команды, нацеленной на результаты.

Первые два года были годами ужаса. Всё ломалось, средств не хватало ни на что, гонки заканчивались на чистом героизме и синей изоленте, а на диалоги с рекламодателями новому руководству приходилось идти как на казнь.

Но происходило самое главное - набор талантливых инженеров, конструкторов и механиков. Создание базы, организация необходимых мощностей. И в том числе набор пилотов для этой "команды 2.0". Вторым пилотом этой команды тоже стала девушка, за которой стояли сильные спонсоры, с точки зрения маркетинга две пилотессы в команде - это был сильный шаг, но вся команда строилась вокруг Шен Кви.

Третий сезон показал, что всё не зря. Команда начала показывать свои сильные стороны. Команда подписала неплохих спонсоров. Команда заполучила неплохой мотор. Талантливый конструктор развивал идеи семимильными шагами. То тут, то там, на отдельных трассах возникли первые проблески. Развивалась и Шен Кви. Не жалея времени, на тестовом треке и в инженерных цехах она становилась сильнее как пилот, как аналитик, становилась умнее. Потенциал её порою даже пугал.

Четвертый сезон команда уверенно боролась в середине пелотона. Для записного аутсайдера это уже был успех, но у главы команды планы развивались куда дальше...

К подписанию нового долгосрочного контракта Шен Кви, уже изрядно заматеревшая как пилот, подошла со всей серьёзностью. Достойные суммы, достойные условия. И это при том, что на следующий год ей обещали достойную машину, позволяющую ей сражаться за подиумы! Но - талант требует оценки. Потенциал Шен Кви и темпы её совершенствования не оставлял выбора руководству - такой бриллиант нельзя было упускать.

Пятый сезон стал ошеломительным. С очередной попытки талантливый коллектив конструкторов и инженеров сумел создать одно из лучших шасси чемпионата! Частично это было связано со скандалом - удалось заполучить чертежи подвески лучшей команды чемпионата, что сэкономило два года работы (хотя и влетело в копеечку). Но скандал - для прессы, а результаты - в веках! На тестах шасси произвело фурор. В первой гонке выявились проблемы и со скоростью, и с надежностью, но - всё познаётся в сравнении. В условиях ненадежной техники других команд Шен Кви в первой гонке сумела прийти второй!

Дальше - больше. С проблемами надежности удалось справиться довольно быстро, что позволило форсировать технику. И уже во второй гонке сезона в условиях массовых сходов Шен Кви одержала первую победу! А будет и вторая, и третья, и ещё несколько подиумов. Оплачиваемая спонсорами напарница всё это время была лишь бледной тенью (в том числе из-за того, что вся команда улучшала прежде всего машину Шен Кви). И это сразу окунуло пилотессу и команду в новый мир. Мир борьбы за чемпионский титул. Шен Кви после первых двух гонок сезона стала лидером чемпионата и продолжала пребывать на первой строчке всю вторую половину года.

Что тут началось - не описать словами. Команда-тёмная лошадка выстреливает как из пушки! Шен Кви тут же стала гоночным символом, секс-символом, и кем только не стала - предложения от спонсоров сыпались как из рога изобилия. Маркетинговые мероприятия шли все дни между гонок. Благодаря успехам Шен Кви и её маркетинговым деньгам возводились новые цеха на базе команды, реставрировались прежние здания, закупалась современная техника. Руководство успевало только утирать пот - работа кипела вовсю, машина следующего года должна была стать чемпионской, все ресурсы кидались туда, все средства и деньги всех спонсоров от бесчисленных мероприятий, лицом которых была Шан Кви.

А в перерывах между этим она умудрялась выигрывать гонки. Каждая последующая из четырёх побед давалась всё сложнее. Машина не дорабатывалась, всё бросалось на убер-проект следующего года. А Шен Кви всё ещё была на первой строчке таблицы. А титул чемпиона был так близок! И она днями не вылезала с тестового трека, урывая часы между бесконечными встречами со спонсорами, на деньги которых и строилась машина-убийца следующего года...

Гром грянул в предпоследней гонке сезона. Провал по тактике в условиях переменной дождливости - и места лишь в конце 1-й десятки на финише. И упущенная первая строчка таблицы сезона. В последней гонке сезона вся команда сделала, что смогла - и это была, наверное, лучшая гонка Шен Кви. Но - устаревшая машина образца аж начала сезона, которая уже слишком много проигрывала лидерам на круге, не смогла сделать чудо. Вторые из. Шен Кви - ВИЦЕ-чемпион сезона. Морально опустошенная, потерянная, среди строящихся цехов и пополняющейся команды... И всё благодаря её деньгам, она теперь стала не просто символом команды - символом чемпионата! Всё новые и новые мероприятия, день за днём, без конца и края...

Одним январским днём перед началом сезона руководитель команды получил письмо от Шен Кви. "Я так не могу больше... Эта деятельность выше моих сил. Я не какая-то постер-гёрл, какой ты и руководство чемпионата хотите сделать меня! Не о таком я мечтала. Вскоре я оставлю гонки". И это случилось раньше, чем могли предположить руководители команды - вскоре случилось то, что можно назвать только нервным срывом. Разговор Шен Кви с руководителем, состоявшийся через несколько дней. "Ты сломал мою жизнь, лишил меня мечты! Надеюсь, ты наслаждаешься деньгами!! Я разрываю контракт. Ухожу из гонок!" Обвинения, разочарование, горечь. 22-летняя Шен Кви просто ушла.

Это был шок для команды. В феврале уже должны быть первые тесты машины. Машины, в которую вложено столько ресурсов, сил, надежд! В том числе и трудами Шен Кви. Машины, что предназначалась для неё. В команде образовалась, пожалуй, самая желанная вакансия в чемпионате, но кого взять? В январе уже все хорошие пилоты разобраны, остаются только новички, на кого делать ставку? Кто не сломается при словах "мы дадим тебе машину, способную бороться за чемпионский титул, ты станешь нашим первым пилотом"?

Отбор был тщательным и сложным. Тем временем уже начались тесты. Вместе с рента-драйвером команды их проводил штатный пилот-испытатель, тесты прошли ужасно, куча проблем, инженеры и механики работали день и ночь. Огромный потенциал, прекрасное будущее этого шасси - и ужасное настоящее. Будущее стало непонятным.

А тем временем в команду был взят один американский паренёк 18-ти лет, ошарашенный, талантливый и тоже попавший под огонь маркетинга. Прессинг был огромный, и на команду, якобы замучившую талантливую девушку, и на её нового первого пилота. "Вот тебе машина, что мы строили не для тебя. Машина мечты, но не твоей. Что ты сделаешь в ней?"

...В первой же гонке команда завоевала дубль. А потом парень на машине, которую стали называть самовозкой, одержал ещё три победы. Четыре гонки - четыре победы, три дубля. Это действительно оказалась убер-машина. Эх, как не вовремя ушла Шен Кви... 18-летний паренёк тут же зазвездился, скажется ли это негативно на его навыках - покажет лишь время. А пока - в команду взяли одну талантливую японочку. На первых же тестах, на ХУЖЕ подготовленной машине она проехала лучше него. И получила место в основном составе вместо рента-драйвера. Пока она всего лишь робко финиширует в гонках прямо следом за парнем. Он тут же начал стараться изо всех сил, пытаясь быть быстрее неё. Ещё три дубля, 1-2. Триумф команды. Но первые реплики намекают на то, что в чемпионской команде (действительно, в полном соответствии с прогнозами, штампующей дубли) скоро возникнет серьёзный спор, кто в этом "дубле" достоин быть первым...

***

Это была не история из жизни, не фильм, рассказ или сериал. Это всего лишь ситуация, сложившаяся из ноликов, единичек и паттернов поведения (включая прямые цитаты) в игре "Motorsport Manager". В роли нечуткого руководителя команды - я. Сценаристы - создатели игры плюс рэндом. Я, честно скажу, был впечатлён. Не такой драмы я ожидал увидеть от симулятора гоночного менеджера.
Воскресенье, 17 Июня 2018 г.
23:04 Мундиаль
После нескольких лет попыток, сегодня российская команда G-Drive Racing и российский пилот Роман Русинов в её составе, наконец-то одержали победу в одной из трёх самых престижных гонок планеты - 24-часовой гонке в Ле-Мане, в категории LMP2. Подлинный триумф в мире автоспорта!





Интересно, хоть где-то в новостях упомянули об этом?

Был на этой неделе в Питере. Какой-то ад. Перекрытые огромные пространства, сплошные рамки и обыски, забитые до отказа бары, ор и вувузелы до утра. И конечно, сплошная тема героического подвига - великой победы над Саудовской Аравией. Какой уж там ЛеМан...
Суббота, 9 Июня 2018 г.
18:23 Субботнее спортивное
Включил тут спортивный канал посмотреть свободные заезды Ф-1, а там наркотрип какой-то...
Залез в твиттер комментатора. Окей, стало ясно.
Четверг, 1 Марта 2018 г.
00:47 Это вам не футбол!
Всё-таки Формула-1 - это технический, интеллигентный вид спорта. Особенно те её поклонники, что разбираются в истории и способны вести вдумчивую, аргументированную дискуссию...

читать подробнее
Суббота, 30 Декабря 2017 г.
12:03 Не сезон
Зимой практически во всех гоночных чемпионатах затишье, поэтому новости автоспорта нынче такие...

Среда, 18 Октября 2017 г.
13:33 Figure 8
А тем временем в американских гонках...

Гм. Что-то я не то смотрю всю свою жизнь. Какая нафик Формула-1! Гонки по восьмерке, тараны, электрошокеры и наручники решают!



Пятница, 28 Апреля 2017 г.
05:51 Вот такая вот Баба Яга
В эти выходные!



P.S. 50-я посадка на 737-м Боинге) Мелочь, а приятно.
Среда, 12 Апреля 2017 г.
10:14 Matra-Bonnet Jet VS
Некоторые авто - это тоже космос.

Пятница, 7 Апреля 2017 г.
09:59 Свободные заезды F1
Телевизионщики из FOM быстро соориентировались)

Воскресенье, 19 Марта 2017 г.
17:30 Поехали!


Так совпало, что именно во время марафона «12 часа Себринга» американской компанией United Launch Alliance была запущена ракета-носитель Delta IV с военным спутником WGS-9. Она стартовала с известного космодрома на мысе Канаверал, который тоже располагается в штате Флорида.

Полет ракеты был хорошо виден в полной темноте в районе третьего поворота «Себринга» и попал в телевизионную трансляцию марафона.


Тот самый кусок из трансляции: https://twitter.com/mattzel89/status/843258342739001344

Хм, надо для ГП России проложить трассу вокруг Восточного.
Вторник, 14 Марта 2017 г.
18:27 А в хоккее слабо?)


Команда Force India подтвердила, что в 2017 году её фирменная раскраска станет иной, и в ней появятся новые яркие цвета, это связано с подписанием соглашения о долгосрочном сотрудничестве с компанией BWT, ведущим европейским производителем оборудования для очистки воды и водоподготовки.

Машины VJM10 будут привлекать внимание необычным сочетанием розового, серебристого и пурпурного и уже в Австралии выйдут на старт в такой гамме. Розовый, фирменный цвет BWT, штаб-квартира которой находится в Австрии, будет также использован в оформлении шлемов Серхио Переса и Эстебана Окона.


***

Под этой новостью на моторспорт.com разгорелась дискуссия, является ли розовый цвет нормальным для мужских сорочек.

***

Хм, а мне вспомнилось, что отец чемпиона мира Дженсона Баттона, который поддерживал сына, приезжая на гонки, и часто мелькал на телеэкранах, постоянно носил розовые рубашки. После того, как он скончался, сын в память о нём один сезон отъездил в шлеме розового цвета.

***

Такой цвет в автоспорте не в новинку, опять из-за этой же компании-спонсора. Так же был выкрашен Мерседес одной из команд серии DTM в течении одного сезона.

Пятница, 3 Марта 2017 г.
11:28 Лекарство от хандры
В московском регионе нынче отсутствуют краски. Белесое небо, грязный сходящий снег, серый асфальт, грязные машины, голая земля...

В рамках кампании по борьбе с передозировкой серости в организме выкладываю ещё солнечной Барселоны, на этот раз полноразмерные фото от доброй команды Sauber, расхватывайте на обои.) Мартовское бескрасочье не пройдёт!











Остальное здесь http://www.sauberf1team.com/photos/...arcelona-test-1
Четверг, 2 Марта 2017 г.
11:04 Новая весна
Что означает наступление весны? Для меня это прежде всего означает, что до старта нового сезона Формулы-1 остаётся меньше месяца. В жаркой Барселоне на этой неделе уже вовсю проходят предсезонные тесты.

И эта весна действительно должна стать особенной - технический регламент Ф-1 ощутимо поменялся. Приходит новая эра. Скорости резко возрастут, болиды стали гораздо красивей внешне - широкие, с низкими задними антикрыльями, широченными задними шинами, скошенными под углом обводами, новыми аэродинамическими элементами. Словом, за такую "первую формулу" уже не стыдно перед другими гоночными сериями. Годы уродливых машин остались в прошлом - хочется надеяться, навсегда. И такое ощущение, что многие дизайнеры, вдохновившись новыми обводами, создали лучшие раскраски болидов команд ever. В частности, многими уже признана одной из самых красивых в паддоке машина команды Toro Rosso, за которую выступает Даня Квят.



Ещё ряд красивых фотографий болидов с тестов - под катом.

читать подробнее
Четверг, 23 Февраля 2017 г.
01:15 Неможко автогонок
Поляк Роберт Кубица в середине 2000-х был пилотом Формулы-1, считался одним из самых талантливых и подающих надежды, успел отметиться и в качестве победителя Гран-При. А ещё у него было хобби - участвовать в раллийных заездах. После него, кстати, во все контракты пилотов Ф-1 стали вносить пункт, запрещающий гонщикам участвовать в ралли. Дело в том, что в одном из заездов он попал в страшную аварию, в результате которой ему практически оторвало кисть руки...
Карьера, вполне вероятно, будущего чемпиона оборвалась на взлёте. Роберта удалось спасти, после длительной и сложной реабилитации к руке вернулась частичная подвижность. О Формуле-1 пришлось забыть. И Кубица вернулся... в ралли.

18-й и последний спецучасток т.н. Январского этапа Чемпионата Европы по ралли 2014-го года Роберт начинал отнюдь не лидером. Ночь, дождь, оторванная в результате небольшой ошибки болтающаяся фара, иногда ослепляющая пилота. И... победа на всём этапе за счёт прохождения этого участка!

16 минут чистого ада и безумия. Эх, остаётся только гадать, каких высот он достиг бы сейчас в Ф-1...

Пятница, 4 Ноября 2016 г.
16:30 Top Speed Music
Тема для кидания всякого музыкально-гоночного, официального-неофициального - пофиг) Скорость и музыка созданы друг для друга!
Хм, заодно можно и хоккейное, там страсть и скорость тоже в чести

А начну я с великолепной музыки из Rush.

Суббота, 10 Сентября 2016 г.
12:38 American Style
SMP Racing подогнали крутой анонс последнего этапа Индикар и заодно коснулись темы возвращения Алёшина в гонки после тяжелой аварии.

Уже в сл. выходные. Блииин. И вот что смотреть целую осень после? Не Ф-1 же...

Понедельник, 22 Августа 2016 г.
22:29 Пауэр выиграл в Поконо, Алешин – второй
И вновь, вторую гонку подряд, Алёшин получает бонусные очки за наибольшее число кругов лидирования. Но на этот раз итоговый результат куда успешнее. Валидольная гонка, множество событий и аварий, невероятная борьба и невероятная скорость!

Но таки продолжаем ждать победу В гонке через неделю Алёшин стартует третьим.



http://ru.motorsport.com/indycar/ne...-vtoroj-809057/
Воскресенье, 21 Августа 2016 г.
00:52 Алешин завоевал поул в Поконо
Российский гонщик Schmidt Peterson Motorsports впервые в своей карьере оформил поул на этапе серии IndyCar!!!



http://ru.motorsport.com/indycar/ne...-pokono-808540/
Четверг, 12 Мая 2016 г.
20:42 DOOM
Алёшин в эти выходные устроит в Америке Doom. Надеюсь, не в первом же повороте.

Закрыть