Всё, что попадает в паутину
Тарантул
дневник заведен 26-03-2004
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Ногинск, Россия
25-01-2018 16:21 Переведи меня через майдан
В субботу вечером очередной небольшой полетик будет, по проторенной дорожке из Домодедово в Жуляны, чуть больше часа в пути. Везде обещается быть контроль, в Киеве у кого-то из диспов ещё и экзаменационная смена будет.
С глюками отображения карт во время стримов вроде разобрался. Так что типа, второй тест.

Велком!



GoodGame: https://goodgame.ru/channel/SpiderZaarn/
YouTube: https://gaming.youtube.com/user/SpiderZaarn/live
Twitch: https://www.twitch.tv/spiderzaarn
Комментарии:
Шагающий танк (с)
О, как мне хотелось грязно выругаться матом! О, ещё никогда мне так не хотелось выругаться матом! Еле сдержал себя до окончания трансляции.

Из событий:

- при буксировке в Домодедово меня перевели на другую частоту, и там... меня остановили посредине буксировки и дали другую точку запуска! А - адекватность.
- один из диспетчеров перепутал внутреннюю рабочую частоту с внешней и кого-то смачно выматерил в прямом эфире на всю московскую зону контроля. Это было весело.
- меня несколько раз забыли на эшелоне при снижении над Киевом, и даже на попытки достучаться не реагировали. Сегодня был не мой день, видимо.
- и посадка. О, как мне хотелось грязно выругаться ма...

Лесом идут эти авиасимы. Глюк на глюке, е-маё. Что за ситуация такая сложилась там?! Люди платят за все эти симы, самолеты, плагины неплохие деньги, и у всех всё постоянно глючит, самолеты падают, приборы отказывают, ну или вот погода внезапно становится наркоманской, как у меня. Представляю, если бы это творилось в любой игре с многомиллионной аудиторией. Да там офис разработчиков просто разнесли бы!

Бля, хорошо что всего час летел, так, языком почесал на эшелоне и окей. И то жалко, мог бы просто с друзьями бухать в субботу. А так, представить - лететь 4 часа, чтобы на посадке всё засралось... Ну нахер.
27-01-2018 23:25
SwordSinger
Да, вырулил вроде. Или там все плохо было?
Шагающий танк (с)
Ну, по приборам идти обучен, даже по кривым. Сели куда надо. А вот КАК надо... Вот тут я реально "плюхнул" самолет, от таких посадок гидравлика шасси приказывает долго жить. А как иначе? Ты всё видел.

Полосу проехал как надо, освободил, там в дорожках запутаться сложно в Жулянах. А дальше мне дали стоянку, но у меня уже не было никакого желания в таком внезапном тумане наощупь что-то выискивать. Честно признался диспу, что у меня проблема с симулятором, пожелали взаимно друг другу удачи и я вышел из сети.

Прикол, по метару было - горизонтальная видимость 8км, вертикальная кромка облачности - 300 м. То есть это чистый глюк сима, в реальности никаких предпосылок такого даже близко не было!

Хотел показать вам Киев в конце, достопримечательности смоделированные... Эх Что там найдёшь в таком тумане из-за внезапного глюка.
28-01-2018 16:50
SwordSinger
Да у тебя всегда ночь, что там смотреть?
Шагающий танк (с)
А у тебя зимой в 20 часов солнечно?

После отключения от сети перемотал бы время. Кстати ночью этот аэропортик выглядит симпатично.
Шагающий танк (с)
Самая ржака на 1:21:00

Камрад
Тарантул я тебя несколько иным представляла, хоть и рисовала твой портрет (профиль). Теперь фактически а-ля натюрель тебя увидела. По факту ты спокойнее, чем мне казалось.
А что это за симулятор? Для чего? Это как-то связано с твоей работой? Пардон, я просто совсем не в теме.
Шагающий танк (с)
В нештатных ситуациях соблюдать спокойствие - самое главное

Не, с работой это не связано, просто хобби. Авиасимулятор X-Plane 11. Летаем под диспетчерским контролем, косячим, пытаемся соблюдать реальные полётные процедуры и схемы.
Камрад
Тарантул потрясающее хобби! Не менее замороченное, чем мультипликация. Даже более. Кстати, я как пассажир летаю довольно много, за биографию налетала часов немало, хотя в основном в направлении Турция-Россия, один раз в болтанку попала, стюардов кидало по салону, они падали, было ОЧЕНЬ страшно, не забуду этот рейс никогда. Но, слава Богу, все обошлось. Полагаю, был сильный встречный ветер со Средиземного моря. Модель эйрбаса не помню. Так что хобби твое мне даже интересно, словно возможность посмотреть на процесс изнутри. Теперь становится понятнее, почему подготовка ко взлету так долго идет. Хотя часто бывает при посадке в салон движки уже запущены, вентиляция в салоне работает. Закрылки традиционно проверяют уже когда пассажиры размещены (перед выкатом на ВПП). Антифризом на моей памяти обрабатывали нас 1-2 раза (полив корпуса). Но я зимой стараюсь и не летать - часты туманы. Попадала и так, что из-за тумана не могли приземлиться в своем аэропорту, час кружили над Воронежем, а потом в итоге пилили до Москвы. И это был май, заметь.
Симулятор отличный, правда, кочки на ВПП не передает. )) А попой они ой как чувствуются. )) И еще разгонный путь уж шибко коротким мне показался.
Ты произнес: "Кран шасси в нейтраль". Это означает на проф. языке "убрать шасси"?
1:21 - да, смЫшно. )))

Еще о хобби. Весной планирую релиз третьего анимационного фильма "Тауруса" в моем исполнении. Не прошло и двух лет. )) Фокс, увы, участвовал очень-очень мало. Априори жду твоего отклика, твоего мнения.

Да дело не в нештатных ситуациях, скорее, мнение складывалось о твоей натуре по образу жизни, по фото, по стилю изложения, по количеству пива и мата. )) А тут вдруг вполне умеренная персона. Видишь, как алкоголь может испортить впечатление... Хорошо, что натюрлих увидела.
Шагающий танк (с)
С антифризом бывает прикольно в некоторых портах, когда площадка для противообледенительной обработки в одной стороне порта, а предварительный на рабочую полосу - в другой. Вот весело кататься туда-сюда!
Чтоб кочки передать тут нужно, не знаю, кресло с force feeedback наверное)
Пробег перед взлётом чаще всего бывает длиннее, чем в моём видео, поскольку движки ставят на более щадящий ограничитель на take-off, 95% режима например. Но мне тут беречь было нечего, потому я на полной интенсивности набрал V rotate) Хотя иногда в Домодедово ставлю и поменьше, полосы тут длинные.

"Кран шасси в нейтраль" - это из отечественной терминологии)) Аналог gear off. Убрать шасси - это gear up, это сразу после взлёта по индикации положительного набора высоты (positive rate - gear up). А потом, когда шасси уберутся и загорятся соответствующие индикаторы, надо снять подачу гидравлики с механизмов шасси, долго под нагрузкой их держать не надо. Это вот и есть кран шасси в нейтраль

О, буду ждать релиза! Я, честно говоря, не надеялся, что он будет так близко))

P.S. За штурвалом не пью Пару раз проскакивали матюки в трансляциях, продолжаю постигать дзен!
Камрад
Тарантул ну, я весь рейс с тобой прошла, шлепнулся ты смачно, конечно. Думаю, в салоне большая паника была бы.
Тут симулятор (чуть не написала "стимулятор") предельно странно сработал. Откуда туман в считанных метрах от земли материализовался, если сверху полоса отлично видна была?? Помню, в мае, как к Воронежу подлетели, так за туманом ни фига видно не было, ни ВПП, ни посадочных огней, отчасти и здания аэропорта... мы час кружили, один раз пилот предпринял попытку снизиться, но потом резко начал набирать высоту, меня аж в кресло вдавило, в итоге в Домодедово полетели. Нашлись в салоне недовольные, возмущались, мол, вот наш бы пилот посадил в туман, а турецкие всего боятся (я летела Tuirkish Airlines). Пришлось этому гавнюку напомнить про судьбу польского Президента. Другое дело, что многие оказались в Домодедове с последними грошами в кармане, ибо не рассчитывали на такой форс-мажор. Уж как они добирались с пустыми карманами и багажом в 40 кило (почему-то из Воронежа ТА лимитирует багаж 46-ю кг, а из Москвы 25-ю кг), на попутных ли лошадях они ехали до Воронежа или автобусом - то мне не ведомо. Я же купила билет Аэрофлота, хотя зарекалась ими летать, но выбора уже не было. Кстати, турки мне все компенсировали. В целом, считаю, экипаж вел себя профессионально. Но я отвлеклась.
Тут же, в симуляторе, словно генератор случайных чисел. Нет облачности и - хоп! - вот она есть.

О, буду ждать релиза! Я, честно говоря, не надеялся, что он будет так близко
Да уж почти 2 года прошло, пора закругляться с проектом. Осталось ок. 2 минут видеоряда. Думаю в марте завершить. Буду ждать твоей критики.

Пару раз проскакивали матюки в трансляциях, продолжаю постигать дзен!
Ну, казус в 1:21 куда смачнее вышел.
Спасибо за полет. Очень рада, что увидела тебя почти вживую. Постигай свой дзен. И да прибудет с тобой шасси.
Шагающий танк (с)
Это был явный глюк с видимостью, и я, кажется, разобрался, почему так произошло и что надо в конфиге сделать, чтобы больше такого не было. Тут ведь соответствие текущей погоде, я смотрел сводку METAR, какой нафик туман когда в сводке была НГО (нижняя граница облачности) на 200 м (я из неё ранее вынырнул) и горизонтальная видимость аж 8 км. Да ещё туман при отрицательной темпетаруре, лол!
Соответственно, это не посадка, а кусок г-на. При таких посадках шасси приказывает долго жить, а в салоне из рук людей валятся ноутбуки и младенцы. Сильно был расстроен. Очень хотелось матом ругаться Нормальную мою посадку можно, например, здесь увидеть https://youtu.be/1UxzWK0E67w На 3:13 примерно. Тут уже больше на правду похоже.

Недовольные на твоём рейсе, возмущавшиеся, что "наш бы посадил, а турецкие боятся", ничего не знают о процедурах. У всего есть категория метеоминимумов - у аэродрома, воздушного судна, командира ВС. Если у аэродрома минимум по категории I (то есть высота принятия решения, на которой должен появиться визуальный контакт с ВПП, равна 60 метрам), то хоть ты супер-ас с супер-категорией - а продолжишь заход ниже ВПР в в отсутствии визуального контакта - служебное несоответствие. Скорее всего с увольнением. Только уход на второй. И скорее всего уход на запасной.
Пилотская мантра есть: "Уход на второй - грамотное решение КВС!"

В данном случае по уму надо было поступать так же, но это в реальности. Тут же я знал, что это явный глюк, и на запасном, коим являлся близлежащий Борисполь, этот туманоглюк бы не пропал. Надо было либо отключаться от сети и выходить из симулятора, либо попытаться хоть как-то оказаться на земле. Ну я и попытался. Перегрузки вроде не опасные для жизни, но это не посадка)
31-01-2018 18:30
SwordSinger
У Тарантула был интересный полет в Афины, тоже было очень любопытно весь путь пройти.
Шагающий танк (с)
Кстати там над проливами и Стамбулом пролетали.
Камрад
Тарантул, у меня этот Стамбул уже в печени, особенно аэропорт Ататюрка, что в Европейской части мегаполиса. Толпы, толпы, толпы.
В аэропорту Антальи куда комфортнее. Ну, на то она и турзона.
Да забей на глюк, в целом мне полет понравился; тебе на радио можно работать. Речь грамотная, дикция в порядке. Ты у меня изредка фоном шел, пока макеты ваяла, войс вполне приятный. Симулятор тоже интересный, я и не знала о существовании таких.
31-01-2018 20:45
SwordSinger
August Loye
Ну так это целый отдельный жанр игр. Симулируют не только самолеты но и другие средства передвижения. Одна из похожих Eurotrack 2



или например для любителей симуляция поезда
https://www.youtube.com/watch?v=dE4sc4baSjc
Шагающий танк (с)
Симулятор поезда особенно увлекателен
Камрад
Foks, вот поездов, пожалуйста, не надо. ) Они на меня тоску нагоняют. Медленно и некомфортно.
01-02-2018 12:11
SwordSinger
Зато романтично и спокойно, как смотреть на пламя в камине.
На Ю-тубе есть много роликов. Видеорегистратор из кабины машиниста. 6-ти часовой маршрут из пункта А в пункт Б, через города, поселки, леса, поля под стук колес.

Есть еще симулятор камня... Тарантул играл, расскажет.
Камрад
Foks симулятор чего??? Камня?
Фокс, ты романтик, но у меня есть подозрения, что у тебя просто страх полета. И потом, ты представляешь, как пилить до того же Стамбула паровозом? На самолете из Воронежа 2,5 часа. А поездом?.. Нет, это не мой транспорт.
Хотя хочется на скоростном поезде из Стамбула до Анкары (столица) прокатиться, посмотреть там кое-что. Имеются планы, но пока загадывать не буду.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть