Нашёл, что процесс выбора опций для будущего авто сродни процессу генерации песонажа в какой-нибудь заурядной RPG. Есть определённое количество очков (у.е) которые надо распределить между различными умениями (дополнительными опциями) будущего альтер-эго.
Хочется, чтобы мой второй я был:
— умным (маршрутный компьютер)
— быстрым (145 понь под капотом)
— ловким (ABS
*, ESP
**, Brake Assist
***)
— заботливым (климат-контроль, подогрев поп передних пассажиров, лобового стекла, наружных зеркал, форсунок омывателя и всего салона по утрам, четыре подушки, непременно в комплекте с наволочками)
— музыкальным (MP3 и куча колонок, распиханных хитрыми инженерами по тёмным углам салона) и вообще всесторонне развитым... автомобилем.
Готов простить будущему любимцу, отсутствие соколиного зрения (галогенные фары вместо биксенона). Садо-мазо (кожаный салон) также сложно назвать предметом первой необходимости.
Ещё одно живое подтверждение схожести процессов выбора в том, что в жизни, как и в игре, всегда можно слегка сжульничать. Так, грешным делом, пришлось пару раз добавить количество доступных очков, пока окончательный результат устроил все заинтересованные стороны.
Жду сентября.
*ABS — антиблокировочная система. Не даёт заблокироваться колёсам при резком торможении, что позволяет эффективно маневрировать.
**ESP — система поддержания курсовой устойчивости. Если неправильно выбрать скорость при входе в крутой поворот, особенно на мокром асфальте, последствия могут быть самыми печальными. Данная система определяет момент отклонения машины от заданной траектории и факт потери сцепления колёс с дорогой, после чего деликатно вмешивается в управление, подтормаживая каждое из колес по отдельности ровно на столько, чтобы машина осталась на трассе.
***Brake Assist — похож на здоровенного ниггера, который сидит где-то у вас в ногах и смотрит за тем, как вы нажимаете на педаль тормоза. Стоит ему только заподозрить, что вы в панике судорожно засучили ножками, он начинает со всей дури вжимать педаль тормоза в пол. Ровно до тех пор, пока вы сами не уберёте с неё ногу. Таким образом, тормозной путь в критической ситуации становится минимальным независимо от усилия на педали тормоза. Очень удобно.